Современные технологии в программировании. Экзамен - тест 2021. магистратура (50 вопросов)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
(Всего 50 вопросов)
Вопрос №1
Укажите, что не является достоинством модели вариантов использования:
Вопрос №2 .
Операции реализуют ___________(иначе говоря, реализуют обязанности класса - responsibilities).
Вопрос №3
Главное назначение уровня 3 модели СММ (уровня стандартизированных процессов) -
Вопрос №4
Укажите предложение, которое делает высказывание истинным.
Проектирование ПО представляет собой процесс создания:
Вопрос №5
Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках:
Вопрос №1
Укажите, что не является достоинством модели вариантов использования:
Вопрос №2 .
Операции реализуют ___________(иначе говоря, реализуют обязанности класса - responsibilities).
Вопрос №3
Главное назначение уровня 3 модели СММ (уровня стандартизированных процессов) -
Вопрос №4
Укажите предложение, которое делает высказывание истинным.
Проектирование ПО представляет собой процесс создания:
Вопрос №5
Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках:
Дополнительная информация
Тест сдан в мае 2021 года. Оценка "Отлично" (90 % правильных ответов)
Похожие материалы
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Ответы на экзамен. История психологии. 50 вопросов.
studypro3
: 30 июля 2018
3.1.1. Вопросы для экзамена
(примерные )
1.История психологии, её предмет и задачи.
2.Методологические проблемы историко-психологического исследования.
3.Периодизация истории психологических знаний.
4. Развитие психологических взглядов в странах Древнего Востока.
5.Психологические учения основных философских школ Древней Индии и Китая.
6.Общая характеристика развития и особенностей психологических знаний в античности.
7.Психологические взгляды Сократа и Платона.
8.Психологические взгляды А
500 руб.
Современные технологии в программировании
8arracuda
: 15 октября 2016
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №3
IT-STUDHELP
: 4 октября 2020
Дисциплина: Современные технологии в программировании
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019)
БИЛЕТ 3
2.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое _______.
1. системой
2. действующим лицом
3. прецедентом
5.С помощью связи _______ показывают, что у нескольких действующих лиц имеются общие черты и различия.
1. Включения
2. Расширения
3. обобщения
4. коммуникации
9.Гран
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №1
IT-STUDHELP
: 24 февраля 2020
Дисциплина: Современные технологии в программировании
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019)
БИЛЕТ 1
1 Укажите диаграмму, не относящуюся к UML
o диаграмма классов+
o диаграмма прецедентов+
o диаграмма использования+
o диаграмма состояний+
o диаграмма последовательностей+
o диаграмма видов деятельности
o диаграмма кооперации+
o диаграмма компонентов+
o диаграмма развертывания+
2 Связь _______ — это связь между вариантом использования и действующим лицом
o Включе
450 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен.
Cole82
: 4 февраля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. толь
21 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен
bvv1975
: 26 января 2016
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. тол
20 руб.
Стратегический менеджмент. 50 вопросов. Итоговый экзамен. РФЭИ.
studypro
: 25 января 2016
Стратегический менеджмент 50 вопросов.
1. Отсутствие определенной направленности в действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и иные приоритеты –все это является следствием:
а) того, что компания работает в период экономического кризиса;
б) отсутствие у руководителя компании четкого видения будущего;
в) низкого уровня заработной платы рабочих;
2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.