Рулевое управление трактора

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Управление_рулевое.CDW
material.view.file_icon Управление_рулевое.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображён механизм, размеры не проставлены, указаны технические требования, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
Технологический процесс восстановления вала-сектора механизма рулевого управления трактора МТЗ
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА-СЕКТОРА ТРАКТОРА «МТЗ 80/82» 3.1. Анализ конструкции и дефектов 3.2. Обзор способов восстановления вала-сектора 3.3. Выбор технологических баз 3.4. Обоснование маршрута восстановления детали 3.5. Выбор и обоснование оборудования, материала и инструмента .................. 3.6. Расчет режимов обработки и норм времени 3.7. Технологическая документация ЕСТПП на восстановление Вал-сектор предназначен для передачи крутящего момен
User maobit : 9 апреля 2018
990 руб.
Технологический процесс восстановления вала-сектора механизма рулевого управления трактора МТЗ
Организация технической эксплуатации машинно-тракторного парка ЗАО «Калининское» с модернизацией рулевого управления трактора МТЗ – 82
Содержание Введение ………………………………………………………………….. 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КАЛИНИНСКОЕ» И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА…………………………………… 1.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Калининское», его размеры и специализация…… 1.2 Экономическая эффективность производства и реализация продукции……… 1.3 Анализ состояния и использования машинно-тракторного парка… 1.4 Задачи дипломного проектирования…… 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИННО-ТРАК
User Рики-Тики-Та : 9 октября 2017
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх