Математические основы моделирования сетей связи. Лабораторная работа №№1, 2, 3. Вариант №05. 2021 год
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Математические основы моделирования сетей связи. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 05. 2021 год
1. Лабораторная работа №1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
2.Лабораторная работа №2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация
3.Лабораторная работа №3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP
!!! Имеются все необходимые файлы для запуска в NetEmul !!!
Лабораторная работа №1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Таблица 1.1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.0.9.0/27
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
a) Номер группы;
b) ФИО студентов, выполняющих работу;
c) Исходные данные к заданию (адрес сети/маска) из таблицы 1.1 с указанием количества хостов в данной сети (определение маски подсети и количества адресов отразить в отчете).
1.1. Непосредственное соединение двух компьютеров
1. На рабочее поле эмулятора добавить два компьютера с помощью кнопки
«Добавить компьютер» на панели устройств.
2. Соединить добавленные компьютеры.
3. Настроить компьютеры, задав каждому IP-адрес и маску подсети в соответствии с вариантом.
4. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты от одного компьютера до другого.
5. В отчет занести схему сети, указать настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам. Сделать вывод.
6. Сохранить документ под именем Сеть_1.1. Для этого на сетевом диске в папке МОМСС найти папку своей группы и создать в ней папку с именем: первые буквы фамилий студентов бригады, группа.
1.2. Построение локальной сети на концентраторах
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно варианту.
2. Добавить на рабочее поле эмулятора 6 компьютеров и 3 концентратора согласно схеме рис. 1.7.
Соединить устройства.
Настроить компьютеры и добавить возле каждого компьютера надпись с его IP-адресом и маской подсети.
3. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты (TCP, 5 KB) от одного компьютера к другому. Проследить за перемещением пакетов и сделать выводы об особенностях работы локальной сети на основе
концентраторов.
4. Продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели.
5. Сохранить документ под именем Сеть_1.2.
1.3. Построение локальной сети на коммутаторах
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно варианту.
2. На рабочем поле эмулятора построить модель сети в соответствии со схемой рис. 1.8.
3. Настроить компьютеры и добавить возле каждого компьютера надпись с его IP-адресом и маской сети.
4. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты (TCP, 5 KB) от одного компьютера к другому. Проследить за перемещением пакетов и сделать выводы об особенностях работы локальной сети на основе
коммутаторов.
5.Продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели.
6. Сохранить документ под именем Сеть_1.3.
2. Контрольные вопросы
1. Уровни эталонной модели OSI, их функции.
2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида сетевых адресов.
3. Что такое сетевой интерфейс?
4. Как работает концентратор?
5. Как работает коммутатор?
6. Топологии локальных сетей.
7. Принцип работы протокола TCP.
Лабораторная работа №2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на
рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
d) Номер группы;
e) ФИО студентов, выполняющих работу.
1.1. Объединение подсетей в единую сеть
Таблица 2.1 - Варианты адресации сетей
(выбирается по последней цифре пароля)
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.77.0.0/23
Маска подсети 255.255.254.0
Задание 1. Локальная сеть состоит из двух подсетей. Адрес сети выбирается в соответствии с вариантом (таблица 2.1).
Требуется:
1. Определить адреса подсетей, маску и количество хостов каждой подсети;
2. Построить модель сети, настроить устройства;
3. Организовать передачу данных между хостами различных подсетей;
4. В отчет занести схему сети, указать настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам. Сделать вывод.
5. Сохранить документ под именем Сеть_2.1 в папке своей бригады, находящейся на сетевом диске в папке группы каталога МОМСС
Задание 2. Построить модель сети, состоящей из трех подсетей (IP-адрес сети: 192.168.0.0/22). В сеть входят два коммутатора и 6 компьютеров.
Продемонстрировать работоспособность сети, организовав передачу данных между любой парой хостов различных подсетей заданной сети. В отчет занести схему сети, настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам.
Сохранить документ под именем Сеть_2.2.
1.2. Объединение сетей маршрутизатором
Задание 1.Построить модель сети, изображенной на рис. 2.3.
При настройке сети на каждом компьютере необходимо прописать IP-адрес шлюза, включить маршрутизацию на маршрутизаторе. Организовать передачу данных по сети между хостами, принадлежащими различным сетям, по протоколу TCP (2 КВ). Отобразить журналы маршрутизатора, передающего и принимающего компьютеров. Сделать вывод. Сохранить документ под именем Сеть_2.3.
Задание 2. Построить модель сети, изображенной на рис. 2.4.
Хосту РС1 и интерфейсу eth0 маршрутизатора R1 назначить IP-адреса из диапазона 91.122.40.4/30.
Для назначения IP-адресов узлам PC2 и PC3, а также соответствующему порту маршрутизатора R1 (eth1), следует использовать адреса из диапазона Сеть 1 табл. 2.2.
Таблица 2.2 - Варианты адресации сетей (выбирается по последней цифре пароля)
№5
Сеть 1: 10.77.0.0/16
Сеть 2: 192.168.0.0/16
Проверить работоспособность сети, передав пакеты (ТСР, 2 КВ) между удаленными друг от друга сетями. Отметить узел отправителя, узел получателя, а также узлы, участвующие в рассылке. Отобразить журналы (отправителя, получателя, маршрутизаторов). Сделать выводы об особенностях работы локальной сети на основе маршрутизаторов. Продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели.
Сохранить документ под именем Сеть_2.4.
2. Контрольные вопросы
В отчете лабораторной работы должны содержаться ответы на контрольные вопросы:
1. Как работает маршрутизатор?
2. Статическая и динамическая маршрутизация. Достоинства и недостатки.
Основные протоколы динамической маршрутизации. Механизм работы.
3. Что такое шлюз? Какую функцию он выполняет?
4. Функция трансляции сетевых адресов в маршрутизаторе.
5. Принципы организации передачи по протоколу UDP.
Лабораторная работа №3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP
1 Цель работы
Ознакомиться с механизмом работы протокола ARP.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
f) Номер группы;
g) ФИО студентов, выполняющих работу.
1.1. Изучение работы протокола ARP
Задание 1:
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 3.2). Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить на две подсети с маской /28 каждая.
Таблица 3.2- Варианты адресации сетей (выбирается по последней цифре пароля)
№5
Адрес сети/маска: 10.0.5.128/27
2. Построить сеть в соответствии с рис. 3.3.
3. Настроить интерфейсы компьютеров и маршрутизаторов, задав каждому IР-адрес и маску подсети (слева — первая подсеть в заданной сети, справа —вторая подсеть). Добавить возле каждого компьютера и интерфейса роутера надписи с их IР-адресом и маской подсети.
4. Проверить работоспособность построенной модели, передав пакеты (UDР, 2 КВ) от компьютера в левой подсети до компьютера в правой подсети.
5. Запустить для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов. Очистить АRРтаблицу компьютера 1.
6. Выделить компьютер 1 и с помощью инструмента «Конструктор пакетов» сформировать пакет АRР-запроса для определения МАС-адреса компьютера 2.
Изображение окна настройки пакета сохранить в отчете.
7. Запустить АRР-запрос, проследить за ним и за сгенерированным для него АRР-ответом по схеме сети и журналам компьютеров 1 и 2.
8.Открыть АRР-таблицу компьютера 1 и убедиться, что запись добавилась в таблицу.
9. Сохранить скриншот экрана (с открытыми журналами) для отчета.
Задание 2 (Реализация атаки ARP-spoofing):
1. Запустить для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов. При необходимости очистить их.
2. Очистить АRР-таблицу компьютера 1.
3. Выделить компьютер 2 и сформировать пакет АRР-ответа, в котором будут указаны
• МАС отправителя — МАС компьютера 2;
• IР отправителя — IР интерфейса роутера в левой подсети;
• МАС получателя — МАС компьютера 1;
• IР получателя — IР компьютера 1.
4. Запустить АRР-ответ, проследить за ним. Может возникнуть окно о дублировании IР-адресов в сети — это происходит в том случае, если из-за действий коммутатора пакет-атаку получает и роутер. Окно быстро закрыть.
5. Сразу же запустить передачу пакетов (UDP, 5 КВ) от компьютера 1 на компьютер 3. Убедиться, что пакеты вначале приходят на компьютер 2 и лишь потом (если на компьютере 2 включена маршрутизация) отправляются на
компьютер 3 (через маршрутизатор).
6. Сохранить скриншот экрана (с открытыми журналами) для отчета. После выполнения работы продемонстрировать преподавателю работоспособность
построенной модели. Проект сохранить под именем NET_3.1 в папке своей бригады.
7. Сделать выводы.
1.2. Настройка автоматического получения сетевых настроек по протоколу DHCP
1.Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 3.3). Полученную согласно варианту сеть с маской /26 разбить на 8 подсетей с маской /29 каждая.
Таблица 3.3 Варианты адресации сетей (выбирается по последней цифре пароля)
№5
Адрес сети/маска: 10.0.5.0/26
2. Построить сеть в соответствии с рис. 3.4.
Рисунок 3.4 – Модель сети для изучения работы DHCP
3. Распределить полученные ранее адреса сетей между сетями SR1- SR5 и SH11-SH13. Добавить возле каждой сети надпись с ее IР-адресом.
4. Настроить интерфейсы маршрутизаторов, задав каждому IР-адрес и маску подсети в соответствии с выбранным распределением.
5. На маршрутизаторах, которые отвечают за сети SН11-SН13 добавить и запустить программу DНСР-сервер. Не забудьте поставить флаг для активации программы.
6. В настройках каждого DНСР-сервера указать интерфейс, «смотрящий» в сторону сети SН (для SH12, SH13), тип адресов — динамические, диапазон адресов, выделяемых для динамической адресации, маску подсети и IР-адрес шлюза. Для сети SH11 настроить статическую выдачу IP-адресов.
7. На каждом компьютере добавить и запустить программу DНСР-клиент. Не забудьте поставить флаг для активации программы.
8. В настройках каждого DНСР-клиента укажите интерфейс, который должен автоматически получать сетевые настройки.
9. Открыть диалог настройки интерфейсов каждого компьютера и убедиться, что стоит флаг «Получать настройки автоматически».
10. Дождаться, пока все компьютеры не получат сетевые настройки. Определить, какие IP-адреса получили компьютеры.
11. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты (ТСР, 5 КВ) между компьютерами в разных подсетях.
12. После выполнения работы продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели. Проект сохранить под именем NET_3.2. В отчете отобразить все окна настроек. Сделать выводы.
1. Лабораторная работа №1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
2.Лабораторная работа №2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация
3.Лабораторная работа №3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP
!!! Имеются все необходимые файлы для запуска в NetEmul !!!
Лабораторная работа №1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Таблица 1.1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.0.9.0/27
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
a) Номер группы;
b) ФИО студентов, выполняющих работу;
c) Исходные данные к заданию (адрес сети/маска) из таблицы 1.1 с указанием количества хостов в данной сети (определение маски подсети и количества адресов отразить в отчете).
1.1. Непосредственное соединение двух компьютеров
1. На рабочее поле эмулятора добавить два компьютера с помощью кнопки
«Добавить компьютер» на панели устройств.
2. Соединить добавленные компьютеры.
3. Настроить компьютеры, задав каждому IP-адрес и маску подсети в соответствии с вариантом.
4. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты от одного компьютера до другого.
5. В отчет занести схему сети, указать настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам. Сделать вывод.
6. Сохранить документ под именем Сеть_1.1. Для этого на сетевом диске в папке МОМСС найти папку своей группы и создать в ней папку с именем: первые буквы фамилий студентов бригады, группа.
1.2. Построение локальной сети на концентраторах
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно варианту.
2. Добавить на рабочее поле эмулятора 6 компьютеров и 3 концентратора согласно схеме рис. 1.7.
Соединить устройства.
Настроить компьютеры и добавить возле каждого компьютера надпись с его IP-адресом и маской подсети.
3. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты (TCP, 5 KB) от одного компьютера к другому. Проследить за перемещением пакетов и сделать выводы об особенностях работы локальной сети на основе
концентраторов.
4. Продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели.
5. Сохранить документ под именем Сеть_1.2.
1.3. Построение локальной сети на коммутаторах
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно варианту.
2. На рабочем поле эмулятора построить модель сети в соответствии со схемой рис. 1.8.
3. Настроить компьютеры и добавить возле каждого компьютера надпись с его IP-адресом и маской сети.
4. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты (TCP, 5 KB) от одного компьютера к другому. Проследить за перемещением пакетов и сделать выводы об особенностях работы локальной сети на основе
коммутаторов.
5.Продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели.
6. Сохранить документ под именем Сеть_1.3.
2. Контрольные вопросы
1. Уровни эталонной модели OSI, их функции.
2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида сетевых адресов.
3. Что такое сетевой интерфейс?
4. Как работает концентратор?
5. Как работает коммутатор?
6. Топологии локальных сетей.
7. Принцип работы протокола TCP.
Лабораторная работа №2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на
рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
d) Номер группы;
e) ФИО студентов, выполняющих работу.
1.1. Объединение подсетей в единую сеть
Таблица 2.1 - Варианты адресации сетей
(выбирается по последней цифре пароля)
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.77.0.0/23
Маска подсети 255.255.254.0
Задание 1. Локальная сеть состоит из двух подсетей. Адрес сети выбирается в соответствии с вариантом (таблица 2.1).
Требуется:
1. Определить адреса подсетей, маску и количество хостов каждой подсети;
2. Построить модель сети, настроить устройства;
3. Организовать передачу данных между хостами различных подсетей;
4. В отчет занести схему сети, указать настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам. Сделать вывод.
5. Сохранить документ под именем Сеть_2.1 в папке своей бригады, находящейся на сетевом диске в папке группы каталога МОМСС
Задание 2. Построить модель сети, состоящей из трех подсетей (IP-адрес сети: 192.168.0.0/22). В сеть входят два коммутатора и 6 компьютеров.
Продемонстрировать работоспособность сети, организовав передачу данных между любой парой хостов различных подсетей заданной сети. В отчет занести схему сети, настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам.
Сохранить документ под именем Сеть_2.2.
1.2. Объединение сетей маршрутизатором
Задание 1.Построить модель сети, изображенной на рис. 2.3.
При настройке сети на каждом компьютере необходимо прописать IP-адрес шлюза, включить маршрутизацию на маршрутизаторе. Организовать передачу данных по сети между хостами, принадлежащими различным сетям, по протоколу TCP (2 КВ). Отобразить журналы маршрутизатора, передающего и принимающего компьютеров. Сделать вывод. Сохранить документ под именем Сеть_2.3.
Задание 2. Построить модель сети, изображенной на рис. 2.4.
Хосту РС1 и интерфейсу eth0 маршрутизатора R1 назначить IP-адреса из диапазона 91.122.40.4/30.
Для назначения IP-адресов узлам PC2 и PC3, а также соответствующему порту маршрутизатора R1 (eth1), следует использовать адреса из диапазона Сеть 1 табл. 2.2.
Таблица 2.2 - Варианты адресации сетей (выбирается по последней цифре пароля)
№5
Сеть 1: 10.77.0.0/16
Сеть 2: 192.168.0.0/16
Проверить работоспособность сети, передав пакеты (ТСР, 2 КВ) между удаленными друг от друга сетями. Отметить узел отправителя, узел получателя, а также узлы, участвующие в рассылке. Отобразить журналы (отправителя, получателя, маршрутизаторов). Сделать выводы об особенностях работы локальной сети на основе маршрутизаторов. Продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели.
Сохранить документ под именем Сеть_2.4.
2. Контрольные вопросы
В отчете лабораторной работы должны содержаться ответы на контрольные вопросы:
1. Как работает маршрутизатор?
2. Статическая и динамическая маршрутизация. Достоинства и недостатки.
Основные протоколы динамической маршрутизации. Механизм работы.
3. Что такое шлюз? Какую функцию он выполняет?
4. Функция трансляции сетевых адресов в маршрутизаторе.
5. Принципы организации передачи по протоколу UDP.
Лабораторная работа №3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP
1 Цель работы
Ознакомиться с механизмом работы протокола ARP.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
f) Номер группы;
g) ФИО студентов, выполняющих работу.
1.1. Изучение работы протокола ARP
Задание 1:
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 3.2). Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить на две подсети с маской /28 каждая.
Таблица 3.2- Варианты адресации сетей (выбирается по последней цифре пароля)
№5
Адрес сети/маска: 10.0.5.128/27
2. Построить сеть в соответствии с рис. 3.3.
3. Настроить интерфейсы компьютеров и маршрутизаторов, задав каждому IР-адрес и маску подсети (слева — первая подсеть в заданной сети, справа —вторая подсеть). Добавить возле каждого компьютера и интерфейса роутера надписи с их IР-адресом и маской подсети.
4. Проверить работоспособность построенной модели, передав пакеты (UDР, 2 КВ) от компьютера в левой подсети до компьютера в правой подсети.
5. Запустить для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов. Очистить АRРтаблицу компьютера 1.
6. Выделить компьютер 1 и с помощью инструмента «Конструктор пакетов» сформировать пакет АRР-запроса для определения МАС-адреса компьютера 2.
Изображение окна настройки пакета сохранить в отчете.
7. Запустить АRР-запрос, проследить за ним и за сгенерированным для него АRР-ответом по схеме сети и журналам компьютеров 1 и 2.
8.Открыть АRР-таблицу компьютера 1 и убедиться, что запись добавилась в таблицу.
9. Сохранить скриншот экрана (с открытыми журналами) для отчета.
Задание 2 (Реализация атаки ARP-spoofing):
1. Запустить для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов. При необходимости очистить их.
2. Очистить АRР-таблицу компьютера 1.
3. Выделить компьютер 2 и сформировать пакет АRР-ответа, в котором будут указаны
• МАС отправителя — МАС компьютера 2;
• IР отправителя — IР интерфейса роутера в левой подсети;
• МАС получателя — МАС компьютера 1;
• IР получателя — IР компьютера 1.
4. Запустить АRР-ответ, проследить за ним. Может возникнуть окно о дублировании IР-адресов в сети — это происходит в том случае, если из-за действий коммутатора пакет-атаку получает и роутер. Окно быстро закрыть.
5. Сразу же запустить передачу пакетов (UDP, 5 КВ) от компьютера 1 на компьютер 3. Убедиться, что пакеты вначале приходят на компьютер 2 и лишь потом (если на компьютере 2 включена маршрутизация) отправляются на
компьютер 3 (через маршрутизатор).
6. Сохранить скриншот экрана (с открытыми журналами) для отчета. После выполнения работы продемонстрировать преподавателю работоспособность
построенной модели. Проект сохранить под именем NET_3.1 в папке своей бригады.
7. Сделать выводы.
1.2. Настройка автоматического получения сетевых настроек по протоколу DHCP
1.Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 3.3). Полученную согласно варианту сеть с маской /26 разбить на 8 подсетей с маской /29 каждая.
Таблица 3.3 Варианты адресации сетей (выбирается по последней цифре пароля)
№5
Адрес сети/маска: 10.0.5.0/26
2. Построить сеть в соответствии с рис. 3.4.
Рисунок 3.4 – Модель сети для изучения работы DHCP
3. Распределить полученные ранее адреса сетей между сетями SR1- SR5 и SH11-SH13. Добавить возле каждой сети надпись с ее IР-адресом.
4. Настроить интерфейсы маршрутизаторов, задав каждому IР-адрес и маску подсети в соответствии с выбранным распределением.
5. На маршрутизаторах, которые отвечают за сети SН11-SН13 добавить и запустить программу DНСР-сервер. Не забудьте поставить флаг для активации программы.
6. В настройках каждого DНСР-сервера указать интерфейс, «смотрящий» в сторону сети SН (для SH12, SH13), тип адресов — динамические, диапазон адресов, выделяемых для динамической адресации, маску подсети и IР-адрес шлюза. Для сети SH11 настроить статическую выдачу IP-адресов.
7. На каждом компьютере добавить и запустить программу DНСР-клиент. Не забудьте поставить флаг для активации программы.
8. В настройках каждого DНСР-клиента укажите интерфейс, который должен автоматически получать сетевые настройки.
9. Открыть диалог настройки интерфейсов каждого компьютера и убедиться, что стоит флаг «Получать настройки автоматически».
10. Дождаться, пока все компьютеры не получат сетевые настройки. Определить, какие IP-адреса получили компьютеры.
11. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты (ТСР, 5 КВ) между компьютерами в разных подсетях.
12. После выполнения работы продемонстрировать преподавателю работоспособность построенной модели. Проект сохранить под именем NET_3.2. В отчете отобразить все окна настроек. Сделать выводы.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы моделирования сетей связи
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.04.2021
Квиткова Ирина Геннадьевна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы моделирования сетей связи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.04.2021
Квиткова Ирина Геннадьевна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы моделирования сетей связи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.04.2021
Квиткова Ирина Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы моделирования сетей связи
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.04.2021
Квиткова Ирина Геннадьевна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы моделирования сетей связи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.04.2021
Квиткова Ирина Геннадьевна
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы моделирования сетей связи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.04.2021
Квиткова Ирина Геннадьевна
Похожие материалы
Математические основы моделирования сетей связи. Лабораторная работа №№1, 2, 3. Вариант №03. 2021 год
rmn77
: 10 мая 2021
Математические основы моделирования сетей связи. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 03. 2021 год
1. Лабораторная работа №1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
2.Лабораторная работа №2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация
3.Лабораторная работа №3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP
!!! Имеются все необходимые файлы для запуска в NetEmul !!!
Лабораторная работа №1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Таблица 1.1- Исходные данные к
1000 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. Лабораторная работа №№1, 2, 3. Вариант №06. 2021 год
glebova95
: 1 февраля 2021
Математические основы моделирования сетей связи. Лабораторная работа 1, 2, 3. Вариант 06. 2021 год
Лабораторная работа №1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Таблица 1.1- Исходные данные к заданию
(выбирается по последней цифре пароля)
№6
Адрес сети/маска: 172.23.22.0/24
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащ
250 руб.
Экзамен (онлайн-тест) по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант для всех. 2021 год
SibGUTI2
: 23 мая 2021
Вопрос No1
Клика - это...
множество несмежных между собой вершин графа
множество попарно несмежных ребер графа
множество смежных между собой вершин графа
множество попарно смежных ребер графа
Вопрос No2
Какое практическое применения может иметь задача китайского почтальона?
Задача проверки оборудования в узлах сети
Задача проверки неисправности линейных сооружений сети
Задача формирования оптимальной кольцевой сети
Задача трассировки кабельных линий
Вопрос No3
ARP-спуфинг основан на...
подмене
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №03. 2021 год
SibGUTI2
: 8 апреля 2021
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов (таблица 1).
Зад
300 руб.
Математические основы моделирования сетей связи
СЗ124
: 8 июня 2021
Вопрос No1
Клика - это...
множество несмежных между собой вершин графа
множество попарно несмежных ребер графа
множество смежных между собой вершин графа
множество попарно смежных ребер графа
Вопрос No2
Какое практическое применения может иметь задача китайского почтальона?
Задача проверки оборудования в узлах сети
Задача проверки неисправности линейных сооружений сети
Задача формирования оптимальной кольцевой сети
Задача трассировки кабельных линий
Вопрос No3
ARP-спуфинг основан на...
подмене
350 руб.
Математические основы моделирования сетей связи
danver1208
: 7 мая 2021
Лабораторные работы 1-3 вариант 6
лаб1 Цель лабораторной работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС
Лаб2 Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
250 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант 7 Математические основы моделирования сетей связи
pleskov
: 18 сентября 2022
Лабораторная работа №1 Вариант 7 Математические основы моделирования сетей связи
200 руб.
Вариант 06. Лабораторная работа №1 Математические основы моделирования сетей связи
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант 06. Лабораторная работа №1 Математические основы моделирования сетей связи
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Уважаемый.... Квиткова Ирина Геннадьевна - Зачёт 29.01.2019
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.