Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №91ID: 218183Дата закачки: 17 Мая 2021 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Билет № 91 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: - фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: - коэффициент конкордации - обобщенная оценка объектов - критерий согласия Пирсона 8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути - t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0) - t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2) - t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0) 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются - частный резерв времени - полный резерв времени - критический путь 16. Оптимизационные критерии: - максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы 21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25 - согласованность достаточна - согласованность недостаточна - мнения экспертов одинаковы 25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА: подготовительный аналитический информационный исследовательский внедренческий 26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует: актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций 29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент: контроль только на выходе продукции ориентация только на количественную оценку результатов деятельности ориентация на административные методы управления ориентация на человеческий фактор 34. Метод ФСА направлен на: минимизацию затрат максимизацию затрат не касается затрат на минимизацию затрат и максимизацию прибыли 41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает: - ежегодную аттестацию работников - количественную оценку работников - создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников - постоянный контроль работы сотрудников 50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения: - хеджирование - франчайзинг - лизинг - кредитование 54. Что не относится к инструментам функции управления контроль: - наблюдение - расчет коэффициентов - учет и анализ 55. К распорядительной форме административных методов не относится: - трудовой кодекс - распоряжение - приказ 56. Верно ли определение: «Сетевой график (сетевая модель) – это упорядоченная последовательность работ, приводящих к определенному результату. - Верно - неверно 60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков: - минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения; - минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения. 62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации» - верно - неверно 66. Для принятия решения привлекается группа экспертов при использовании метода: - Комиссий - Мозгового штурма - Дельфы - Суда 69. Событие, из которого выходит работа, называется: - Исходное - Завершающее - Начальное - Конечное 70. Событие, которое не имеет последующих работ, называется: - Исходное - Завершающее - Начальное - Конечное 73. Чистый дисконтированный доход – это: - Доход компании за год - Сальдо притоков и оттоков с учетом дисконтирования - Финансовый результат - Дисконтированный поток денег 75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал: - предоставление заказов только на основании цены - отказ от ежегодной аттестации работников - в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики - ежегодное проведение аттестации работников 77. К документационным методам выбора экспертов относится: - наличие дипломов и сертификатов - наличие сертификатов - тестирование - собеседование 85. Верно ли определение «В сетевом графике критическим называется путь, имеющий наибольшую продолжительность» - верно - неверно 90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг - сетевой - массовый - концентрированный - дифференцированный - недифференцированный 91. Потребность - это? - количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд - нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму - товар, который способен удовлетворить нужду потребителя - все ответы верны - правильного ответа нет 92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это? - нужда в конкретном виде продукции - потребность в товаре (услуге) - потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем - все ответы верны - правильного ответа нет 96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: - удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании - максимальном удовлетворении потребностей потребителей - получении большей прибыли, чем конкуренты - достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей - комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга 98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг. - традиционный - конверсионный - стратегический - глобальный - массовый Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг Вид работы: Экзамен Оценка: Отлично Дата оценки: 17.05.2021 Рецензия: Уважаемый, Зуева Анастасия Валерьевна Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 19,8 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №91. 2020 годЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №91
Вход в аккаунт: