Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №33

Состав работы

material.view.file_icon EFB7D165-CD9B-4EB4-AC0A-81179D217FFF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 33

2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
 2. Может использоваться в различных операционных системах
 3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
 5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
 7. Запускается автором

5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
выявление многообразных типов связей объекта
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
сведение этих связей в единую картину
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов

6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит

7.Достоинствами спиральной модели являются
разбиение большого объема работы на небольшие части
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)

9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей

10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
ранняя разработка прототипа системы
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты

11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности

12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
насколько эффективно работает организация
на каком уровне технологической зрелости находится организация
насколько высоки прибыли организации

16.CASE технология представляет собой
набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств

17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта

19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
операций
интерфейсов
значений

22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения

23.Диаграмма размещения отражает
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы

24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках

некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования

25.Диаграммы состояний отображают
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами

27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы

30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case

32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные

34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы

35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)

36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.
1.Граничные классы отвечают за  1. Координируют потоки событий варианта использования
2.Классы-сущности отвечают за  2. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
3.Управляющие классы  3. Хранение и манипулирование данными

37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя
определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение отношений между действующими лицами системы

38.Архитектурные механизмы отражают
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы

42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования

44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя
проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней


46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.
действий
процессов
операций

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции

49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 17.05.2021
Рецензия: Уважаемый,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №70
Билет №70 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальна
User SibGOODy : 23 августа 2024
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Билет №83 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 2.Компонент программного комплекса
User Roma967 : 26 марта 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №3
Билет № 3 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использ
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №67
Билет №67 1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3. В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирова
User Roma967 : 28 августа 2019
450 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Современные технологии программирования»
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. тол
User Araxic : 2 февраля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 3. Поле класса Object Pascal быть 4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal - 5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится ........ 106. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед завершением работы приложения, называется 107. Раздел инт
User Nicola90 : 1 февраля 2015
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Современные технологии программирования".
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделить красным цветом. 1. Описание (декларация) класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе (если программа простая то и сойдет) 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля (если надо иметь скрытый класс то) 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки мето
User Eva : 5 июня 2011
50 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх