Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные 1-3 и Курсовая работа. Вариант 7.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon Курсовая.doc
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):

7. «Алгоритм Евклида»

Лабораторная работа 1

1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

Лабораторная работа 2

2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.

Лабораторная работа 3

3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.


Курсовая работа

1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:

7 вариант: Блюда из рыбы (рыба варёная, жареная, запечённая, рыбная уха).
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Алгоритм Евклида. Лабораторные 1-3 и Курсовая работа. Вариант 7.
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 7. «Алгоритм Евклида» Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ э
User blur : 28 апреля 2024
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторная работа №1. Вариант №7.
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 7. «Алгоритм Евклида» Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ э
User nik200511 : 18 мая 2021
56 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №7.
Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 7. «Алгоритм Евклида» Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ э
User nik200511 : 18 мая 2021
165 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Лабораторные работы №1-4. Вариант №7
Лабораторная 0 (У вас может не быть её) 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. Под «человеческими» ограничениями понимаются ограничения трех типов: • физические — они связаны непосредственно с нашим телом, физиологией, рефлексами, потребностями и
User Damovoy : 26 октября 2020
210 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Лабораторные работы №1-4. Вариант №7
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №7.
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User nik200511 : 17 мая 2019
199 руб.
Лабораторная работа №7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера, 9 вариант
1. Цель работы. Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
User Андрей124 : 17 сентября 2018
30 руб.
Европейский театр военных действий во Второй мировой войне (01.09.1939–08.05.1945)
Введение. Основная часть. 1. Споры и мнения о дате начала Второй Мировой Войны. 2. «Черный день» 1 сентября 1939 года. 3. «Странная война». 4. «Блицкриг» по европейским странам, оккупация Франции. 5. Битва за Британию. 6. «Незнаменитая война» (Советско-Финская война). 7. Начало Великой Отечественной Войны. 8. Нормандская операция. 9. Освобождение Европы. 10. Битва за Берлин. Заключение. Итоги Второй Мировой Войны
User svladislav987 : 4 декабря 2019
250 руб.
Европейский театр военных действий во Второй мировой войне (01.09.1939–08.05.1945)
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
Цель работы: изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны Теоретические сведения и ход работы: В нашей работе исследуется собственная электропроводность полупроводника. Поэтому положительными носителями заряда являются дырки, а отрицательными- электроны. Следовательно, |q+| = |q-| = e и, поскольку полупроводник собственный, то n += n- = n Тогда (2)
User Murlishka : 6 сентября 2011
40 руб.
Значение повторной интерпретации данных геофизических исследований разведочных скважин
В настоящее время в разработку все больше вовлекаются месторождения с небольшими запасами углеводородов. Зачастую такие месторождения слабо изучены, характеризуются сложным строением залежей и низкими коллекторскими свойствами. Освоение небольших месторождений требует значительных капитальных вложений. Слабая изученность малых месторождений выражается в недостаточности накопленного геолого-геофизического материала полученного при разведке месторождений, плохом качестве имеющихся материалов, не
User Elfa254 : 6 сентября 2013
up Наверх