Проект организации ТО иТР С подробной разработкой технологии ремотра ходовой части автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Visio
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 Юридический статус, географическое положение и административное положение предприятие 6
1.2 Материально-техническая база предприятия ООО Авторэйд 8
1.3 Организация технологических процессов на СТО ООО Авторейд 11
2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 14
2.1 Выбор и обоснование проектирования участка диагностики 14
2.2 Определение потребности в материально-технических и трудовых ресурсах участка по диагностики автомобилей 17
2.3 Выбор и обоснование технологического процесса диагностики ходовой части автомобиля 17
2.4 Выбор оборудования и инструмента 31
2.5 Определение площади участка диагностики 39
3 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 41
3.1 Обзор технологических приспособления для проведения ТО и ТР ходовой части автомобиля 41
3.2 Описание конструкторской разработки 42
3.3 Расчет приспособления 43
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
4.1 Анализ состояния охраны труда СТО ООО «Авторейд» 46
4.2 Состояние производственного травматизма в ООО Авторейд 48
4.3 Безопасность технологических процессов 50
4.4 Устройство освещения 51
4.4.1 Расчёт естественного освещения 51
4.4.2 Расчет искусственного освещения участка 52
4.5 Безопасность конструкторской разработки 53
4.5.1 Состояние техники безопасности до внедрения установки 53
4.5.2 Состояние ТБ-при использовании конструкторской разработки 53
4.6 Расчет заземляющего устройства 54
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 59
5.1 Расчет единовременных капитальных затрат и текущих затрат на конструкторскую разработку 59
5.2 Экономическое обоснование проекта: 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 Юридический статус, географическое положение и административное положение предприятие 6
1.2 Материально-техническая база предприятия ООО Авторэйд 8
1.3 Организация технологических процессов на СТО ООО Авторейд 11
2 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 14
2.1 Выбор и обоснование проектирования участка диагностики 14
2.2 Определение потребности в материально-технических и трудовых ресурсах участка по диагностики автомобилей 17
2.3 Выбор и обоснование технологического процесса диагностики ходовой части автомобиля 17
2.4 Выбор оборудования и инструмента 31
2.5 Определение площади участка диагностики 39
3 ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ 41
3.1 Обзор технологических приспособления для проведения ТО и ТР ходовой части автомобиля 41
3.2 Описание конструкторской разработки 42
3.3 Расчет приспособления 43
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46
4.1 Анализ состояния охраны труда СТО ООО «Авторейд» 46
4.2 Состояние производственного травматизма в ООО Авторейд 48
4.3 Безопасность технологических процессов 50
4.4 Устройство освещения 51
4.4.1 Расчёт естественного освещения 51
4.4.2 Расчет искусственного освещения участка 52
4.5 Безопасность конструкторской разработки 53
4.5.1 Состояние техники безопасности до внедрения установки 53
4.5.2 Состояние ТБ-при использовании конструкторской разработки 53
4.6 Расчет заземляющего устройства 54
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 59
5.1 Расчет единовременных капитальных затрат и текущих затрат на конструкторскую разработку 59
5.2 Экономическое обоснование проекта: 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Дополнительная информация
Чертежи, конструкторская разработка стенда, план участка, генплан предприятия, технологические карты.
Другие работы
Картофелеуборочный комбайн ПКК-2-02 (чертеж общего вида)
kreuzberg
: 18 июня 2018
Полуприцепной картофелеуборочный комбайн ПКК-2-02 с бункером и переборочным столом предназначен для уборки картофеля на легких и средних почвах в зонах возделывания картофеля с умеренным климатом, кроме горных, с предельным уклоном полей не более 4°.
Комбайн оснащен переборочным столом с площадками для работы обслуживающего персонала в количестве 4 человек.
Комбайн работает на междурядьях 70–75 и 90 см и агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 1,4 (МТЗ-80/82).
Рисунок 3.15. Карт
599 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика (2 часть). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вариант №3
Лекция 1
Задача 1 (соответствует номеру 7)
7. В партии из 20 изделий 4 бракованных. Найти вероятность того, что в выборке из 5 изделий не более одного бракованного.
Задача 2 (соответствует номеру 12)
12. Двое шахматистов равной силы играют 4 партии. Найти вероятность, что победил первый, если известно, что каждый выиграл хоть один раз.
Задача 3 (соответствует номеру 28)
28. Фирма нарушает закон с вероятностью 0,25. Аудитор обнаруживает нарушения с вероятностью 0,75. Проведенная им
500 руб.
МЧ00.35.00.00 СБ_Клапан обратный. Задание №35. Боголюбова С.К.
peshnind
: 15 декабря 2020
МЧ00.35.00.00 СБ_Клапан обратный
МЧ00.35.00.00 СП_Клапан обратный
МЧ00.35.00.01_Корпус
МЧ00.35.00.02_Цилиндр
МЧ00.35.00.03_Крышка
МЧ00.35.00.04_Седло
МЧ00.35.00.05_Конус
МЧ00.35.00.06_Клапан
МЧ00.35.00.07_Гайка
МЧ00.35.00.08_Тарелка
МЧ00.35.00.09_Пружина
Задание 35 из альбома Чтение и деталирование сборочных чертежей Боголюбова С.К.
Выполнены в компасе 3D V18 все чертежи+3Д модели
160 руб.
Контрольная работа по предмету «Цифровые системы коммутации и их программное обеспечение». Вариант № 2
merkuchev
: 18 апреля 2012
Вариант №2
Задача 1.
1. Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ) по заданным параметрам.
2. Установить соединение в данном КП, если известны:
Nвк – номер входящего канала = 9
Nвцл – номер входящей цифровой линии = 91
Nик – номер исходящего канала = 1
Nицл – номер исходящей цифровой линии = 47
КК – кодовая комбинация = 39
Задача 2.
1. Изобразить схему пространственно-временной коммутации в ЦКП типа"В-П-В" для цифровой системы коммутации
300 руб.