Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №83

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 83.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №83

3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free

6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}

int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}

return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int

13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно

19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –

a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench

21.Тестирование, которое осуществляет выявление ошибок только на выполняющейся программе с помощью специальных инструментов автоматизации тестирования – Testbed или Testbench.
a) статическое
b) динамическое

22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).

25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.

29.К классу критериев тестирования "белого ящика" относят

a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии

33.Критерии стохастического тестирования

a) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
c) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
d) Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

36.Условие критерия тестирования команд:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

39.В STL содержится несколько основных сущностей. Наиболее важные из них — это
a) контейнеры
b) итераторы
c) алгоритмы
d) мультиплексоры
e) конверторы

41. Объявите итератор для list<int> values;
a) list < int > values::iterator i;
b) list < int > ::iterator i;
c) iterator i;

45. set – это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит пары элементов <ключ, значение>
d) сортирует элементы по мере добавления
e) не сортирует элементы при их добавлении

48.Объявите итератор для vector<int> values:
a) vector::iterator i
b) vector<int>::iterator i
c) iterator i

49. Вектор – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Массив, с возможность динамического изменения размера
d) Специальный тип данных для хранения математических векторов

51. Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
a) values.pop_back()
b) values.delete()
c) values.clear()

52. Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется
a) алгоритмом
b) мультиплексором
c) адаптером контейнера
d) итератором

55. Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это ...
a) итераторы
b) процедуры
c) алгоритмы
d) функциональные объекты

58. Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
a) вставлять множество новых элементов в произвольные места контейнера
b) получить быстрый доступ к элементу по индексу
c) по ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу
d) вставлять новые элементы всегда в начало или конец контейнера

Дополнительная информация

2021. Зачет
«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83
Задания билета. 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно опре
User boeobq : 10 декабря 2021
150 руб.
«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №41 семестр 7, ДО СибГУТИ 2018 Билет №41 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую мож
User Sasha7 : 18 декабря 2018
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Билет №83 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 2.Компонент программного комплекса
User Roma967 : 26 марта 2023
500 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
Вариант №1 Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит со
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
600 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Билет №14 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором 2. Запускается в той системе, где была разработана 3. Использует и сопровождает любой человек 2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Использует точно определённые ресурсы 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложн
User Damovoy : 10 мая 2022
110 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User LowCost : 1 февраля 2022
399 руб.
promo
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
Вопросы билета. 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 12.Объект на основе шаблона создаётся template < int R > class S { // Тело класса }; a) S< int > d; b) S< 10 > a; c) S< 20 > d; 13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь неск
User boeobq : 5 декабря 2021
220 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх