Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 6
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 10 2 1 2
2 А-В 15 2 1 4 1
3 А-Г 14 4 1 3
4 А-Д 11 3 1 1
Наименования пунктов:
А – Кемерово
Б – Юрга
В – Анжеро-Судженск
Г – Мариинск
Д – Белово
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 6
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 10 2 1 2
2 А-В 15 2 1 4 1
3 А-Г 14 4 1 3
4 А-Д 11 3 1 1
Наименования пунктов:
А – Кемерово
Б – Юрга
В – Анжеро-Судженск
Г – Мариинск
Д – Белово
3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.
Дополнительная информация
Пояснение: в этом курсовом проекте ошибок нет, но так как до этого была отправлена работа другого варианта, то за этот курсовой проект была снижена оценка и поставлено "Хорошо".
Проверил: Гавриленко О.Б.
Проверил: Гавриленко О.Б.
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 06
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Оглавление
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотве
1700 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 18
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотве
1700 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 9
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 11
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
1700 руб.
Курсовой проект По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №04.
teacher-sib
: 14 июня 2022
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 4
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06
Pifpav8672
: 12 марта 2021
Задание.
Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ). Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии (ПЦИ). Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
570 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи. Билет № 9. Вариант №06
Pifpav8672
: 12 марта 2021
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 9
1. Регенератор.
2. Согласование скоростей в СЦИ.
570 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.
teacher-sib
: 14 декабря 2020
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 6 32 6,4
Задача 2
Закодировать з
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.