Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КП_вариант 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»

Вариант № 6

1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.

2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
  Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 10 2 1  2 
2 А-В 15 2 1  4 1
3 А-Г 14 4  1 3 
4 А-Д 11 3  1 1 

Наименования пунктов:
А – Кемерово
Б – Юрга
В – Анжеро-Судженск
Г – Мариинск
Д – Белово

3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.

Дополнительная информация

Пояснение: в этом курсовом проекте ошибок нет, но так как до этого была отправлена работа другого варианта, то за этот курсовой проект была снижена оценка и поставлено "Хорошо".
Проверил: Гавриленко О.Б.
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 06
Оглавление Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотве
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 18
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1300 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 10
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотве
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 01
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5 2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 7 3. Представление вариантов топологий транспортной сети 9 4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 11 5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соотв
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
1700 руб.
promo
Курсовой проект По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №04.
Техническое задание на курсовой проект по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант № 4 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
User teacher-sib : 14 июня 2022
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06
Задание. Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ). Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии (ПЦИ). Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следован
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
570 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи. Билет № 9. Вариант №06
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ.
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
570 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 6 32 6,4 Задача 2 Закодировать з
User teacher-sib : 14 декабря 2020
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх