Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №11
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No 11
Лабораторная работа No4 - ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
11 умножение переменная в памяти константа слово
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
========================================
Лабораторная работа No5 - Исследование организации переходов в программе
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания
(Таб 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
Noварианта Заменить
1 а) ‘a’ на ‘A’
б) все заглавные строчными
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехода?
4.5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1£ D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 3 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
4.11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
Лабораторная работа No4 - ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
11 умножение переменная в памяти константа слово
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
========================================
Лабораторная работа No5 - Исследование организации переходов в программе
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания
(Таб 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
Noварианта Заменить
1 а) ‘a’ на ‘A’
б) все заглавные строчными
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехода?
4.5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1£ D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 3 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
4.11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторные работы 4-5
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 27.05.2021
Рецензия: Уважаемый,
Морозов Юрий Владимирович
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторные работы 4-5
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 27.05.2021
Рецензия: Уважаемый,
Морозов Юрий Владимирович
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант № 3
holm4enko87
: 24 марта 2025
Вариант No 3
Лабораторная работа No4 - Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемы
150 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант № 3
holm4enko87
: 10 января 2025
Лабораторная работа No4 - Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и
150 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №9
holm4enko87
: 9 ноября 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. Цель работы
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации
170 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
200 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант № 9
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант No 9
Лабораторная работа No4 - Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемы
200 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №97
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 97
4. Капитальные вложения проекта:
- затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки
- затраты на основные и оборотные фонды
- суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения
5. Какие из характеристик относятся к характеристикам описания экспертов с точки зрения качества решения проблемы:
- объективность
- компетентность
- присутствие на экспертизе
- работа в группе
7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие
400 руб.
Лабораторная работа № 5 (LR_3.6) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №02.
freelancer
: 4 декабря 2017
Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов»
Исходные данные:
Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
Последняя цифра пароля: 2
F1=0,08 кГц
Таблица 5.2. Значения частоты F2 генератора сигнала при измерении частоты и периода.
предпоследняя цифра пароля: 0
F2=95 кГц
50 руб.
Классики и современные представители системного подхода в теории управления и организации (А. Этциони, Ф. Селзник, Г. Саймон)
Elfa254
: 6 апреля 2014
Школа социальных систем представляет собой совокупность разнородных, собственно социологических подходов в теории организаций, рассматривающих организацию как собственно социальную целостность (социальную систему). Центром этой школы является Институт Карнеги. Эта теория использует в своих воззрениях выводы школы человеческих отношений. Работник в организации рассматривается как социально ориентированное и направляемое существо, потребности которого влияют на среду в организации. В свою оче
5 руб.
Лабораторная работа №3 по ТАУ
anderwerty
: 11 января 2015
1. Дано не линейное дифференциальное уравнение
r = 1-e-t
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
Для статического режима имеем:
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
Вернувшись к уравнению в вариациях, представим его в операторной форме и получим передаточную функцию для отклонений:
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1
150 руб.