Устройства и системы оптической связи. Вариант №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант No9
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=56км, километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α=0,21дБ/км на длине волны излучения передатчика λ_0=1,55мкм, ширине спектра излучения Δλ_0,5=0,2нм на уровне половины максимальной мощности излучения.
Тип волокна – LEAF,
хроматическая дисперсия τ_хр=2,2пс/(нм⋅км).
Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для тока смещения I_см=10мA и амплитуды модулирующих однополярных импульсов I=10мA определить графически изменение выходной модуляционной мощности P_МАКС, P_МИН и определить глубину модуляции η. По построенной характеристике указать вид источника.
Таблица 2.1
I,мA 0 5 10 15 18 20 22 24 26 28
Р,мкВт 0 15 30 45 60 90 160 230 310 370
Задача 3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и исходные данные (мощность излучения Р_U=0,5мкВт, длина волны λ="86" 0нм) определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Таблица 3.1
Чувстви-тельность, А/Вт 0,30 0,45 0,53 0,58 0,62 0,67 0,70 0,73 0,65 0,10
Длина волны, мкм 0,85 1,00 1,10 1,20 1,30 1,40 1,50 1,60 1,70 1,78
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=56км, километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α=0,21дБ/км на длине волны излучения передатчика λ_0=1,55мкм, ширине спектра излучения Δλ_0,5=0,2нм на уровне половины максимальной мощности излучения.
Тип волокна – LEAF,
хроматическая дисперсия τ_хр=2,2пс/(нм⋅км).
Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для тока смещения I_см=10мA и амплитуды модулирующих однополярных импульсов I=10мA определить графически изменение выходной модуляционной мощности P_МАКС, P_МИН и определить глубину модуляции η. По построенной характеристике указать вид источника.
Таблица 2.1
I,мA 0 5 10 15 18 20 22 24 26 28
Р,мкВт 0 15 30 45 60 90 160 230 310 370
Задача 3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и исходные данные (мощность излучения Р_U=0,5мкВт, длина волны λ="86" 0нм) определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Таблица 3.1
Чувстви-тельность, А/Вт 0,30 0,45 0,53 0,58 0,62 0,67 0,70 0,73 0,65 0,10
Длина волны, мкм 0,85 1,00 1,10 1,20 1,30 1,40 1,50 1,60 1,70 1,78
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Устройства и системы оптической связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 13.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Диль Ольга Валерьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Устройства и системы оптической связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 13.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Диль Ольга Валерьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Устройство и системы оптической связи. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 23 июня 2021
Вариант 08
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Исходные данные:
Длина секции L= 206 км
Тип волокна True Wave
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант №3
89370803526
: 29 июня 2020
задания к контрольной работе в скринах
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01
KiberPank
: 22 апреля 2020
Вариант 01 Вопросы к экзаменационной работе:
Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических система
10 руб.
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Студенткааа
: 28 августа 2019
Вариант 2 (нечетная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
150 руб.
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет 1
IT-STUDHELP
: 9 апреля 2022
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи»
Вариант 1 (четная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Ка
480 руб.
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет №01
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет No 1
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
7. Чем отличается п
480 руб.
Устройства и системы оптической связи. Контрольная работа. Вариант №03
Студенткааа
: 28 августа 2019
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности ис
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант 06
SibGOODy
: 21 июля 2023
Задача №1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения dЛ0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля: 0
Длина оптической секции, км: 56
Таблица 1.2
Последняя цифра номера
600 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Решение задачи линейного программирования»
Задание
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефон
200 руб.
Операції, які здійснюють банки
alfFRED
: 3 ноября 2012
План
1. Операції, які здійснюють банки (на підставі банківської ліцензії, за умов отримання письмового дозволу НБУ).
2. Проведення касових операцій.
3. Ситуація.
Література
1. Банківські операції
Згідно з законом України “Про банки и банківську діяльність” глави 8 “Вимоги до діяльності банку” статті 47 “Банківські операції” банки мають право здійснювати наступні опереції:
На підставі банківської ліцензії банки мають право здійснювати такі банківські операції:
1) приймання вкладів (депози
10 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Лабораторные работы №№1-5. Контрольная работа. Зачетная работа Общий вариант.
Bodibilder
: 9 мая 2019
Лабораторная работа 1.
Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки.
Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовательность
115 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант 20
SibGOODy
: 1 апреля 2018
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени:t-, t+, oo.
4. Рассчитайте классическим мет
700 руб.