Устройства и системы оптической связи. Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon 442386E0-3180-4D93-B2B7-81D133226B67.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No9

Задача 1

Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=56км, километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α=0,21дБ/км на длине волны излучения передатчика λ_0=1,55мкм, ширине спектра излучения Δλ_0,5=0,2нм на уровне половины максимальной мощности излучения.
Тип волокна – LEAF,
хроматическая дисперсия τ_хр=2,2пс/(нм⋅км).


Задача 2

По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для тока смещения I_см=10мA и амплитуды модулирующих однополярных импульсов I=10мA определить графически изменение выходной модуляционной мощности P_МАКС, P_МИН и определить глубину модуляции η. По построенной характеристике указать вид источника.

Таблица 2.1

I,мA 0 5 10 15 18 20 22 24 26 28
Р,мкВт 0 15 30 45 60 90 160 230 310 370


Задача 3

Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и исходные данные (мощность излучения Р_U=0,5мкВт, длина волны λ="86" 0нм) определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.

Таблица 3.1

Чувстви-тельность, А/Вт 0,30 0,45 0,53 0,58 0,62 0,67 0,70 0,73 0,65 0,10
Длина волны, мкм 0,85 1,00 1,10 1,20 1,30 1,40 1,50 1,60 1,70 1,78

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Устройства и системы оптической связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 13.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Диль Ольга Валерьевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Устройство и системы оптической связи. Вариант №8
Вариант 08 Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Исходные данные: Длина секции L= 206 км Тип волокна True Wave
User Jerryamantipe03 : 23 июня 2021
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01
Вариант 01 Вопросы к экзаменационной работе: Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 4. Как устроен передающий оптический модуль? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических система
User KiberPank : 22 апреля 2020
10 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01 promo
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Вариант 2 (нечетная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет 1
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи» Вариант 1 (четная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 4. Как устроен передающий оптический модуль? 5. Ка
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
480 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет №01
Билет No 1 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n? 7. Чем отличается п
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
480 руб.
promo
Устройства и системы оптической связи. Контрольная работа. Вариант №03
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Задача 2 По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности ис
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант 06
Задача №1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения dЛ0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля: 0 Длина оптической секции, км: 56 Таблица 1.2 Последняя цифра номера
User SibGOODy : 21 июля 2023
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх