Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon 7702858A-94AB-454A-BF78-A6161F59C7C5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No6

 Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
x^2 y^'=2xy+3

 Решить задачу Коши
xy^'=xe^(y/x)+y, y(1)=0

 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
 классическим методом,
 операторным методом.

y^′′-6y^'+9y=x^2-2x+3⇌⇌;⤢y(0)=4/3⇌;⤢y^' (0)=1/27

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Травин Геннадий Андреевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 6
Контрольная работа Задание на контрольную работу: Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянн
User xtrail : 2 января 2025
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2). Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы ка
User Ирина36 : 20 августа 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа №1. Вариант №6
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, д
User Препод : 13 апреля 2016
100 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. вариант 6
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Содержание отчета. 1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характери-стики схем. 3. Выводы по проделанной работе.
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 2 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 220 Ск, пФ: 11 fh21э, МГц:
User kombatowoz : 23 октября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх