Телевидение. Вариант №4

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 60C422D0-C56E-4D34-A84E-E2F85D596A63.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №4

Номер
варианта  Номер задач  Номер
строки
04  1 6 22  1

ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.

Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс

Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных строк и анализа параметров четкости


Для двух групп периодически повторяющихся элементов, находящихся на заданной строке, определите частоту повторения соответствующих им импульсов. На осциллограмме сигнала отметьте уровни черного, белого, гасящих и синхронизирующих импульсов в соответствии с ГОСТ 7845-82. Определите длительность одного элемента разложения. Найдите расстояние, на котором еще могут различаться мелкие детали испытательного изображения, расположенные на заданной строке, считая, что ширина изображения b = 45 см.


ЗАДАЧА 6.
Назовите скорость передачи цифровой информации для стандартного ТВ сигнала. Поясните возможности сокращения скорости передачи цифрового потока.


ЗАДАЧА 22.
Поясните устройство и принцип действия воспроизводящего устройства плазменного типа. Опишите конструктивные особенности ячейки плазменной панели.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телевидение
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Телевидение. Вариант №4
Вариант №4 Цель работы Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров. Описание лабораторной работы Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1. В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, фо
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
300 руб.
promo
Основы радиосвязи и телевидения. Контрольная работа. Вариант №4
Введение. 4.1 Инструкция по выбору варианта задания. 4.2 Условие задачи №1 контрольного задания и методические указания по его выполнению. 4.3 Условие задачи №2 задания и методические указания по его выполнению. Выполнение контрольного задания позволяет проверить степень усвоения теоретического материала и получить знания по отдельным темам лекционного курса. Контрольное задание содержит три задачи, две из которых расчетного характера. Первая задача, являющаяся обязательной для всех обучающ
User marvredina : 13 апреля 2015
50 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы радиосвязи и телевидения . Вариант №4
1. Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рис. 1.1 На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при разве
User lekatus : 22 февраля 2015
150 руб.
Телевидение
Задача 1 Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7 Контрольное задание № 2 Задание : Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая. Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности. ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
User gugych : 23 января 2015
600 руб.
Телевидение
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
User DocentMark : 15 ноября 2012
15 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Зачетная работа. Вариант № 4.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Преобразователи аудиосигналов 3 2. Виды радиоволн 6 3. Функциональная схема радиопередатчика 7 Список литературы 11 Источниками звука при передаче программ вещания обычно являются музыкальные инструменты или голос человека. Формирование сигналов звукового вещания и их прием осуществляется так же, как и телефонных сигналов. Используются лишь другие типы микрофонов и вместо телефона громкоговоритель. Спектр звукового сигнала занимает полосу частот 20...20000 Гц. Однако в зависимост
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Телевидение 1,5,21
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке четвертой строки изображения, приведенного на рис. 1 ЗАДАЧА 5. Нарисуйте структурную схему тракта цифрового телевидения. Поясните назначение элементов схемы Цифровой тракт содержит два основных элемента: передающую часть и приемную. ЗАДАЧА 21. Поясните устройство и принцип действия жидкокристалличе-ского устройства воспроизведения изображений. Приведите структурную схему модуля жидкокристаллического
User liza131992 : 11 октября 2015
230 руб.
Экзамен. Телевидение.
Билет № 2. 1. Принципы телевизионной развертки. 2. Основные требования к развертывающим устройствам. 3. Система цветного телевидения NTSC: основные принципы построения, достоинства и недостатки системы. Особенности цифровой магнитной записи телевизионных сигналов.
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх