Телевидение. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №4
Цель работы
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая следующие основные импульсы и сигналы;
- строчные синхронизирующие импульсы (ССИ);
- кадровые синхронизирующие импульсы (КСИ);
- строчные гасящие импульсы (СГИ);
- кадровые гасящие импульсы (КГИ);
- вертикальные полосы (ВП);
- горизонтальные полосы (ГП);
- горизонтальный градационный клин (Клин 1)
- вертикальный градационный клин (Клин 2)
- сетчатое поле (СП).
Рисунок 1 – Структурная схема лабораторной работы
Измерение временных параметров сигнала осуществляется с помощью модели двухканального осциллографа, а получение изображения демонстрируется на модели видеоконтрольного устройства (ВКУ)
Задание на лабораторную работу
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
Цель работы
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая следующие основные импульсы и сигналы;
- строчные синхронизирующие импульсы (ССИ);
- кадровые синхронизирующие импульсы (КСИ);
- строчные гасящие импульсы (СГИ);
- кадровые гасящие импульсы (КГИ);
- вертикальные полосы (ВП);
- горизонтальные полосы (ГП);
- горизонтальный градационный клин (Клин 1)
- вертикальный градационный клин (Клин 2)
- сетчатое поле (СП).
Рисунок 1 – Структурная схема лабораторной работы
Измерение временных параметров сигнала осуществляется с помощью модели двухканального осциллографа, а получение изображения демонстрируется на модели видеоконтрольного устройства (ВКУ)
Задание на лабораторную работу
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телевидение
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Телевидение
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Телевидение. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №4
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
04 1 6 22 1
ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных стр
400 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Контрольная работа. Вариант №4
marvredina
: 13 апреля 2015
Введение.
4.1 Инструкция по выбору варианта задания.
4.2 Условие задачи №1 контрольного задания и методические указания по его выполнению.
4.3 Условие задачи №2 задания и методические указания по его выполнению.
Выполнение контрольного задания позволяет проверить степень усвоения теоретического материала и получить знания по отдельным темам лекционного курса.
Контрольное задание содержит три задачи, две из которых расчетного характера.
Первая задача, являющаяся обязательной для всех обучающ
50 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы радиосвязи и телевидения . Вариант №4
lekatus
: 22 февраля 2015
1. Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рис. 1.1 На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при разве
150 руб.
Телевидение
gugych
: 23 января 2015
Задача 1
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего
Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7
Контрольное задание № 2
Задание :
Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая.
Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности.
ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
600 руб.
Телевидение
DocentMark
: 15 ноября 2012
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
15 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Зачетная работа. Вариант № 4.
kisa7
: 29 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Преобразователи аудиосигналов 3
2. Виды радиоволн 6
3. Функциональная схема радиопередатчика 7
Список литературы 11
Источниками звука при передаче программ вещания обычно являются музыкальные инструменты или голос человека. Формирование сигналов звукового вещания и их прием осуществляется так же, как и телефонных сигналов. Используются лишь другие типы микрофонов и вместо телефона громкоговоритель.
Спектр звукового сигнала занимает полосу частот 20...20000 Гц. Однако в зависимост
100 руб.
Телевидение 1,5,21
liza131992
: 11 октября 2015
ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке четвертой строки изображения, приведенного на рис. 1
ЗАДАЧА 5. Нарисуйте структурную схему тракта цифрового телевидения. Поясните назначение элементов схемы
Цифровой тракт содержит два основных элемента: передающую часть и приемную.
ЗАДАЧА 21. Поясните устройство и принцип действия жидкокристалличе-ского устройства воспроизведения изображений. Приведите структурную схему модуля жидкокристаллического
230 руб.
Экзамен. Телевидение.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 2.
1. Принципы телевизионной развертки.
2. Основные требования к развертывающим устройствам.
3. Система цветного телевидения NTSC: основные принципы построения, достоинства и недостатки системы.
Особенности цифровой магнитной записи телевизионных сигналов.
100 руб.
Другие работы
Кронштейн в сборе. Задание 18
lepris
: 3 июня 2022
Кронштейн в сборе. Задание 18
Сборочная единица "Кронштейн в сборе" содержит три детали.В отверстие кронштейна 1 вставляется снизу фланец 2, на который сверху надевается кольцо 3. Все три детали соединяются тремя винтами 4 (М8х35 ГОСТ 1491-80).
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с двумя местными разрезами (см. чертеж кронштейна), вид сверху и вид слева.
б) Составить спецификацию сборочной единицы.
в) выполнить 3d мод
250 руб.
Бухгалтерский учет в строительных организациях
alfFRED
: 6 сентября 2013
Любая сфера деятельности требует контроля над совершением финансово-хозяйственных операций. Так и в случае ведения бухгалтерского учета в строительстве следует внимательнее относиться к отраслевым особенностям производства, наиболее важными из которых являются длительность стадии проектирования и непосредственного строительства, а также разнообразие сопутствующих работ. Все это должно быть оптимально точно отражено в бухгалтерском балансе и отчетности строительной компании. Без бухгалтерского уч
10 руб.
Соціальні ролі та професійні знання соціального педагога. Система цінностей соціального педагога
evelin
: 4 февраля 2014
Співставляючи різноманітні підходи до вивчення професійної діяльності соціального педагога, можна впділити психологічні критерії професійної придатності соціального педагога, тобто ймовірнісні характеристики, які відображають здатність людини оволодіти цим видом професійної діяльності:
- високий рівень інтелектуального розвитку;
- здоровий глузд, швидкість та гострота мислення;
- добра саморегуляція і самодисципліна;
- значна фізична витримка, працездатність;
- здатність вносити серйозний особис
5 руб.
История (история России, всеобщая история) - Тест 1 / Тест2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Итоговый тест / Компетентностный тест( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 15 января 2025
История (история России, всеобщая история) - Тест 1 / Тест2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат 100 баллов из 100
История (история России, всеобщая история)
• Введение в курс
• Тема 1. История как наука. Россия в мировом историческом процессе
• Тема 2. Возникновение и становление государственности на Руси (IX–XII вв.)
• Тема 3. Русь периода политической раздробленности (XII– XIV вв
295 руб.