Телевидение. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №4
Цель работы
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая следующие основные импульсы и сигналы;
- строчные синхронизирующие импульсы (ССИ);
- кадровые синхронизирующие импульсы (КСИ);
- строчные гасящие импульсы (СГИ);
- кадровые гасящие импульсы (КГИ);
- вертикальные полосы (ВП);
- горизонтальные полосы (ГП);
- горизонтальный градационный клин (Клин 1)
- вертикальный градационный клин (Клин 2)
- сетчатое поле (СП).
Рисунок 1 – Структурная схема лабораторной работы
Измерение временных параметров сигнала осуществляется с помощью модели двухканального осциллографа, а получение изображения демонстрируется на модели видеоконтрольного устройства (ВКУ)
Задание на лабораторную работу
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
Цель работы
Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров.
Описание лабораторной работы
Лабораторная работа выполняется на ПК. В основу работы заложены модели реальных сигналов, участвующих в формировании полного телевизионного сигнала (ПТС). Структурная схема формирования ПТС и измерения временных параметров сигналов представлена на рисунке 1.
В качестве источника сигналов используется имитационная модель генератора, формирующая следующие основные импульсы и сигналы;
- строчные синхронизирующие импульсы (ССИ);
- кадровые синхронизирующие импульсы (КСИ);
- строчные гасящие импульсы (СГИ);
- кадровые гасящие импульсы (КГИ);
- вертикальные полосы (ВП);
- горизонтальные полосы (ГП);
- горизонтальный градационный клин (Клин 1)
- вертикальный градационный клин (Клин 2)
- сетчатое поле (СП).
Рисунок 1 – Структурная схема лабораторной работы
Измерение временных параметров сигнала осуществляется с помощью модели двухканального осциллографа, а получение изображения демонстрируется на модели видеоконтрольного устройства (ВКУ)
Задание на лабораторную работу
1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения.
2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ВП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
3. Получить на экране ВКУ изображение ГП. Измерить период следования сигнала. Сравнить осциллограмму сигнала с изображением на ВКУ. Определить период следования сигнала, формирующего изображение ГП. Найти связь между частотой импульсов, частотой строк и числом пар полос на экране ВКУ. Зарисовать форму сигнала.
4. Получить на экране ВКУ изображение горизонтального градационного клина (Клин 1). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
5. Получить на экране ВКУ изображение вертикального градационного клина (Клин 2). Измерить период следования сигнала. По изображению на ВКУ определить число воспроизводимых градаций яркости, сопоставить изображение с формой сигнала. Зарисовать форму сигнала.
6. Получить на экране ВКУ изображение СП. Для двух выделенных строк получить соответствующие осциллограммы. Измерить период следования. Зарисовать форму сигнала.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телевидение
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Телевидение
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый,
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Телевидение. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №4
Номер
варианта Номер задач Номер
строки
04 1 6 22 1
ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1, строки изображения, приведенного на рисунке 1.
Масштаб по горизонтали: 1 клетка – 2 мкс
Рисунок 1 – Изображение (испытательное), предназначенное для вычерчивания осциллограмм полного ТВ сигнала отдельных стр
400 руб.
Основы радиосвязи и телевидения. Контрольная работа. Вариант №4
marvredina
: 13 апреля 2015
Введение.
4.1 Инструкция по выбору варианта задания.
4.2 Условие задачи №1 контрольного задания и методические указания по его выполнению.
4.3 Условие задачи №2 задания и методические указания по его выполнению.
Выполнение контрольного задания позволяет проверить степень усвоения теоретического материала и получить знания по отдельным темам лекционного курса.
Контрольное задание содержит три задачи, две из которых расчетного характера.
Первая задача, являющаяся обязательной для всех обучающ
50 руб.
Контрольная работа по предмету "Основы радиосвязи и телевидения . Вариант №4
lekatus
: 22 февраля 2015
1. Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рис. 1.1 На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при разве
150 руб.
Телевидение
gugych
: 23 января 2015
Задача 1
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего
Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7
Контрольное задание № 2
Задание :
Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая.
Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности.
ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
600 руб.
Телевидение
DocentMark
: 15 ноября 2012
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
15 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Зачетная работа. Вариант № 4.
kisa7
: 29 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Преобразователи аудиосигналов 3
2. Виды радиоволн 6
3. Функциональная схема радиопередатчика 7
Список литературы 11
Источниками звука при передаче программ вещания обычно являются музыкальные инструменты или голос человека. Формирование сигналов звукового вещания и их прием осуществляется так же, как и телефонных сигналов. Используются лишь другие типы микрофонов и вместо телефона громкоговоритель.
Спектр звукового сигнала занимает полосу частот 20...20000 Гц. Однако в зависимост
100 руб.
Телевидение 1,5,21
liza131992
: 11 октября 2015
ЗАДАЧА 1.
Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке четвертой строки изображения, приведенного на рис. 1
ЗАДАЧА 5. Нарисуйте структурную схему тракта цифрового телевидения. Поясните назначение элементов схемы
Цифровой тракт содержит два основных элемента: передающую часть и приемную.
ЗАДАЧА 21. Поясните устройство и принцип действия жидкокристалличе-ского устройства воспроизведения изображений. Приведите структурную схему модуля жидкокристаллического
230 руб.
Экзамен. Телевидение.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 2.
1. Принципы телевизионной развертки.
2. Основные требования к развертывающим устройствам.
3. Система цветного телевидения NTSC: основные принципы построения, достоинства и недостатки системы.
Особенности цифровой магнитной записи телевизионных сигналов.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.