Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №2
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Для тестирования разработанного класса используйте средства модульного тестирования VisualStudio.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№Варианта Тип Критерийтестирования Реализация
2 long С0,C1 Агрегирование
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Рекомендации к выполнению
1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Для тестирования разработанного класса используйте средства модульного тестирования VisualStudio.
Таблица 1 - Вариант контрольной работы
№Варианта Тип Критерийтестирования Реализация
2 long С0,C1 Агрегирование
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания.
2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 14.06.2021
Рецензия: Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №18
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №18
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №8
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на о
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №14
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №14
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №12
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №12
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Вариант 3
MayaMy
: 18 декабря 2019
Лабораторная работа 1
Лабораторная работа 2
Лабораторная работа 3
Зачет
Зайцев Михаил Георгиевич
450 руб.
«Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №11.
teacher-sib
: 30 августа 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №06.
teacher-sib
: 30 августа 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
600 руб.
Другие работы
Физика. 10 задач
vladslad
: 23 ноября 2018
Задача 1.3
Вагон движется равнозамедленно (a = 0,5 м/с2). Начальная скорость вагона 54 км/ч. Через какое время и на каком расстоянии от начальной точки вагон остановится?
Задача 2.3
При равномерном движении по окружности со скоростью v=10 м/с тело массой m=2 кг повернулось на угол α=120°. Найти модуль вектора изменения импульса тела.
Задача 3.3
Шар массой m1=3 кг движется со скоростью v1=2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2=5 кг. Какая работа будет совершена при деформации ша
350 руб.
Опора. вариант 8
coolns
: 26 января 2023
ОПОРА. ВАРИАНТ 8
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Застосування моделі кривої А. Лаффера для пояснення ситуації в Україні
Slolka
: 9 ноября 2013
Зміст
Вступ
Основна частина
а)Теоретична частина
б)Практична частина
Висновки
Список використаної літератури
Вступ
Обмежувальна фіскальна політика сприяє стабілізації економіки в умовах інфляційного надлишкового сукупного попиту за рахунок скорочення державних видатків та збільшення податків.
Крива Лаффера — крива, яка характеризує залежність державних доходів від середнього рівня податкових ставок у країні. Крива показує наявність оптимального рівня оподаткування, за якого державні
5 руб.
Экзистенциалистская концепция личности
Slolka
: 16 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Историко-философские предпосылки становления экзистенциальной концепции субъекта.
Глава 2. Основные идеи экзистенциальной антропологии:
2.1 «Онтология субъективности». Понятие экзистенции.
2.2 Понимание человеческой свободы.
2.3 Идея коммуникации.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
ВВЕДЕНИЕ
В любой философии человек всегда находится в более-менее выделенном положении. По отношению к человеку все типы философии можно разделить на 2 типа: к
5 руб.