Цифровая обработка сигналов. Вариант №25

Цена:
750 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DCD837CE-4CA5-45A6-AD1D-DBAB44048277.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная рабрта. Цифровая обработка сигналов. Вариант 25

****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************

Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.6 Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.

Таблица 1 – Исходные данные для нерекурсивной дискретной цепи

Вариант = 25
a0 = 0,75
a1 = 0,9
a2 = 0
{x(n)} = 0,9; 0,8; 0,7

Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1 Определите разностное уравнение цепи .
2.2 Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию и проверьте устойчивость цепи.
2.3 Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики .
2.4 Определение частотных характеристик фильтра
Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если

Таблица 2 – Исходные данные для БИХ-фильтра

Вариант = 03
a0 = 0,17
a1 = 0,35
a2 = 0,19
b1 = 0,51
b2 = -0,22

Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.

Таблица 3 – Требования к КИХ-фильтру
Вариант = 25
fс, кГц = 210
fз, кГц = 350
fв, кГц = 612
Вид окна для взвешивания = Хана
Число отсчетов N = 10

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.06.2021
Рецензия: .............................................,

Дежина Елена Викторовна
Цифровая обработка сигналов. Вариант №25
Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
600 руб.
promo
Цифровая обработка сигналов. Вариант №25.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс 2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ предваритель
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
400 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 25
Задание на контрольную работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне п
User xtrail : 2 августа 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25
Вариант No25 Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,7;0,8;0,9}. Построить график дискретного сигнала. Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. Рас
User IT-STUDHELP : 1 мая 2023
880 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25 promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 25
Задание Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), которое и выда
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине «Цифровая обработка сигналов». Вариант №25.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1
User teacher-sib : 8 июня 2022
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25.
Задание на курсовую работу Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра где n –последняя цифра пароля, n=5 Таблица 1 № варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3 05 0,85 0,7 0,61 0,46 0,21 -0,35 0,48 А 0 = 0,85; А 1 = 0,7; А 2 = 0,61; А 3 = 0,46; В 1 = 0,21; В 2 = -0,35; В 3 = 0,48; 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24. 4. Входное воздействие где
User freelancer : 17 апреля 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант: 25
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра где n –последняя цифра пароля, n=5 Таблица 1 № варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3 05 0,85 0,7 0,61 0,46 0,21 -0,35 0,48 А 0 = 0,85; А 1 = 0,7; А 2 = 0,61; А 3 = 0,46; В 1 = 0,21; В 2 = -0,35; В 3 = 0,48; 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24. 4. Входное воздействие где n – порядковый номер по сп
User natin83 : 1 февраля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх