Вентиль запорный МЧ00.74.00.00 3d solidworks

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 01 Корпус.SLDPRT
material.view.file_icon 02 Штуцер.SLDPRT
material.view.file_icon 03 Штуцер.SLDPRT
material.view.file_icon 04 Фланец.SLDPRT
material.view.file_icon 05 Втулка.SLDPRT
material.view.file_icon 06 Кольцо.SLDPRT
material.view.file_icon 07 Гайка.SLDPRT
material.view.file_icon 08 Втулка.SLDPRT
material.view.file_icon 09 Маховик.SLDPRT
material.view.file_icon 10 Шпиндель.SLDPRT
material.view.file_icon 11 Фланец.SLDPRT
material.view.file_icon 12 Клапан.SLDPRT
material.view.file_icon 13 Втулка.SLDPRT
material.view.file_icon 14 Гайка М12 ГОСТ 5915-70.SLDPRT
material.view.file_icon 15 Шпилька М12х50 ГОСТ 22032-76.SLDPRT
material.view.file_icon 16 Шнур Асбестовый ШАОН 12 ГОСТ 1779-83.SLDPRT
material.view.file_icon 17 Картон А1 ГОСТ 9347-74.SLDPRT
material.view.file_icon 18 Кожа 3 ГОСТ 20836-75.SLDPRT
material.view.file_icon Вентиль запорный.SLDASM
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Solidworks

Описание

Вентиль запорный МЧ00.74.00.00 3d модель
Вентиль запорный МЧ00.74.00.00 3d solidworks

Запорный вентиль монтируют на трубопроводе, по которому движется жидкость или газ.
С помощью вентиля можно отключать одну часть трубопровода от другой. Для этого нужно опустить запорный клапан поз. 12 до соприкосновения его с торцом втулки поз. 5. Перемещение клапана по вертикали производят вращением маховика поз. 9. Гайка поз. 14 предупреждает соскакивание маховика со шпинделя поз. 10. Уплотнение, состоящее из асбестового просаленного шнура поз. 16 прямоугольного сечения, прижимается сверху втулкой поз. 5. При затяжке гайки поз. 7 сжатие уплотнения увеличивается.

3D модель (показана на скриншотах) выполнены SOLIDWORKS 2016.
Также открывать и просматривать 3D-модели, выполненные в SOLIDWORKS возможно в SolidWorks eDrawings Viewer .

Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх