Беспроводные технологии передачи данных. Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры
и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране
осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Порядок выполнения:
1. Запустить ScicosLab.
2. Из окна программы запустить Scicos.
3. Собрать схему (как на рисунке 0.11) в соответствии с вариантом.
Обеспечить вывод результатов:
на экран осциллографа (CSCOPE);
на графопостроитель (CSCOPXY);
в рабочую область ScicosLab (TOW_c).
4. Настроить параметры блоков, входящих в состав модели в соответствии с
вариантом.
5. Настроить параметры модели в соответствии с вариантом.
6. Запустить модель на выполнение.
7. Если Scicos выдал сообщения об ошибках найти их и исправить, а затем повторить п.6.
8. Показать преподавателю результаты моделирования.
9. Снять показания всех приёмников сигнала, сохранить их в документ Word (.doc) для отчёта.
10.Оформить отчёт по лабораторной работе (см. раздел «Содержание отчёта»).
11.Сдать и защитить лабораторную работу.
Содержание отчёта:
1. ФИО студента, группа.
2. Номер работы и название работы.
3. Номер варианта и задание по варианту.
4. Схема модели.
5. Настройки параметров блоков модели.
6. Настройки модели.
7. Результаты симуляции (скриншоты).
8. Описание результатов моделирования.
9. Выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы:
1. Опишите преимущества имитационного моделирования.
2. Какие существуют программы визуального моделирования?
3. В чём заключаются особенности пакета Scicos?
4. Для чего предназначено расширение Modnum Toolbox?
5. Как настроить параметры модели Scicos?
Лабораторная работа No2
Исследование аналого-цифрового преобразователя
Цель работы: Изучить процессы, происходящие в АЦП. Научиться настраивать блоки, входящие в состав АЦП. Оценить влияние параметров АЦП (шаг дискретизации и интервал квантования) и параметров сигнала на
результаты аналого-цифрового преобразования.
Задание:
Создать схему модели АЦП в соответствии с рисунком 2.14:
Настроить параметры блоков и параметры модели (рисунок 2.13) в соответствии с вариантом задания. Задать время моделирования 100 сек.
Снять следующие зависимости:
спектральные характеристики после дискретизатора, квантователя и сумматора с помощью анализаторов спектра (PSPECSCOPE_c);
временные характеристики сигнала с помощью осциллографов (CSCOPE, CMSCOPE);
Изменить настройки модели (блоков) и проследить, как изменятся спектральные и временные характеристики АЦП.
Сделать выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы:
1. Охарактеризуйте блоки передающего тракта цифровой системы передачи данных.
2. Охарактеризуйте блоки приёмного тракта цифровой системы передачиданных.
3. Для чего нужен АЦП?
4. В чём разница между АЦП и кодером источника?
5. Что такое шум квантования?
6. Как определить частоту дискретизации?
7. Дайте пояснения к полученным значениям спектральной плотности
мощности.
Лабораторная работа No3
Фазовая манипуляция QPSK
Цель работы: Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание:
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок
VECTORSCOPE_c).
Для выполнения лабораторной работы необходимо собрать схему модулятора-демодулятора, согласно рисунку 3.17 и настроить параметры блоков модели в соответствии с описанием (см. рисунки 3.4 – 3.15) и согласно варианту (таблица 3.2). Настроить параметры симуляции (рисунок 3.16).
Контрольные вопросы:
1. Для чего применяется модуляция?
2. Чем отличаются методы аналоговой и цифровой модуляции?
3. Какие методы фазовой манипуляции вы знаете?
4. Как раскрывается аббревиатура QPSK?
5. Охарактеризуйте различия в спектральных характеристиках частотных и фазовых методов манипуляции.
6. В чём заключаются преимущества QPSK (если они есть)?
7. Из каких блоков состоит квадратурный модулятор?
8. Что такое символьная скорость передачи?
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры
и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране
осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Порядок выполнения:
1. Запустить ScicosLab.
2. Из окна программы запустить Scicos.
3. Собрать схему (как на рисунке 0.11) в соответствии с вариантом.
Обеспечить вывод результатов:
на экран осциллографа (CSCOPE);
на графопостроитель (CSCOPXY);
в рабочую область ScicosLab (TOW_c).
4. Настроить параметры блоков, входящих в состав модели в соответствии с
вариантом.
5. Настроить параметры модели в соответствии с вариантом.
6. Запустить модель на выполнение.
7. Если Scicos выдал сообщения об ошибках найти их и исправить, а затем повторить п.6.
8. Показать преподавателю результаты моделирования.
9. Снять показания всех приёмников сигнала, сохранить их в документ Word (.doc) для отчёта.
10.Оформить отчёт по лабораторной работе (см. раздел «Содержание отчёта»).
11.Сдать и защитить лабораторную работу.
Содержание отчёта:
1. ФИО студента, группа.
2. Номер работы и название работы.
3. Номер варианта и задание по варианту.
4. Схема модели.
5. Настройки параметров блоков модели.
6. Настройки модели.
7. Результаты симуляции (скриншоты).
8. Описание результатов моделирования.
9. Выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы:
1. Опишите преимущества имитационного моделирования.
2. Какие существуют программы визуального моделирования?
3. В чём заключаются особенности пакета Scicos?
4. Для чего предназначено расширение Modnum Toolbox?
5. Как настроить параметры модели Scicos?
Лабораторная работа No2
Исследование аналого-цифрового преобразователя
Цель работы: Изучить процессы, происходящие в АЦП. Научиться настраивать блоки, входящие в состав АЦП. Оценить влияние параметров АЦП (шаг дискретизации и интервал квантования) и параметров сигнала на
результаты аналого-цифрового преобразования.
Задание:
Создать схему модели АЦП в соответствии с рисунком 2.14:
Настроить параметры блоков и параметры модели (рисунок 2.13) в соответствии с вариантом задания. Задать время моделирования 100 сек.
Снять следующие зависимости:
спектральные характеристики после дискретизатора, квантователя и сумматора с помощью анализаторов спектра (PSPECSCOPE_c);
временные характеристики сигнала с помощью осциллографов (CSCOPE, CMSCOPE);
Изменить настройки модели (блоков) и проследить, как изменятся спектральные и временные характеристики АЦП.
Сделать выводы по проделанной работе.
Контрольные вопросы:
1. Охарактеризуйте блоки передающего тракта цифровой системы передачи данных.
2. Охарактеризуйте блоки приёмного тракта цифровой системы передачиданных.
3. Для чего нужен АЦП?
4. В чём разница между АЦП и кодером источника?
5. Что такое шум квантования?
6. Как определить частоту дискретизации?
7. Дайте пояснения к полученным значениям спектральной плотности
мощности.
Лабораторная работа No3
Фазовая манипуляция QPSK
Цель работы: Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание:
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок
VECTORSCOPE_c).
Для выполнения лабораторной работы необходимо собрать схему модулятора-демодулятора, согласно рисунку 3.17 и настроить параметры блоков модели в соответствии с описанием (см. рисунки 3.4 – 3.15) и согласно варианту (таблица 3.2). Настроить параметры симуляции (рисунок 3.16).
Контрольные вопросы:
1. Для чего применяется модуляция?
2. Чем отличаются методы аналоговой и цифровой модуляции?
3. Какие методы фазовой манипуляции вы знаете?
4. Как раскрывается аббревиатура QPSK?
5. Охарактеризуйте различия в спектральных характеристиках частотных и фазовых методов манипуляции.
6. В чём заключаются преимущества QPSK (если они есть)?
7. Из каких блоков состоит квадратурный модулятор?
8. Что такое символьная скорость передачи?
Дополнительная информация
Зачет без замечаний, файлы схем в архиве
Похожие материалы
Беспроводные технологии передачи данных. Контрольная работа. Вариант №14
Damovoy
: 20 июля 2021
Частотное планирование сети подвижной радиосвязи
1. Исходные данные
Вариант задания определяется последними двумя цифрами пароля.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант Стандарт f,
14 JDC 1500 4.5 20 0.04 120 8 -102 430 23
Примечание 4: значения параметров, не заданные в таблице, принимаются типичными для заданного по варианту стандарта сотовой связи. К ним относятся:FK;n;p. Ихзначения необходимо взять из соответствующей литературы (например, [10]).
Примечание 5: значение параметра В=0.025
750 руб.
Беспроводные технологии передачи данных
a9012kia
: 2 февраля 2023
Контрольная работа
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи»
Вариант 15
1000 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Ludusia0508
: 14 февраля 2022
Беспроводные технологии передачи данных. Тема работы:Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант 02. Контрольная работа в формате Word и файл с расчетом в формате "MCDX".
700 руб.
Беспроводные технологии передачи данных. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Damovoy
: 15 августа 2021
Лабораторная работа №1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Контрольные вопросы:
1. Опи
180 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 04
xtrail
: 1 января 2025
«АУТЕНТИФИКАЦИЯ И ШИФРОВАНИЕ В GSM»
Задание:
1) Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
2) Последовательность RAND нужно сгенерировать самостоятельно. Требования, следующие:
a. Длина 16 байт.
b. Записать в виде последовательности из 32 шестнадцатеричных символов.
c. Шестнадцатеричные символы: 0-9, A,B,C,D,E,F.
d. RAND должен отличатся от KI.
3) С помощью программы «2G
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 01
Roma967
: 1 июля 2024
Лабораторная содержит отчет (doc) и файл модели (cos).
Лабораторная работа №1
«Пример модели в системе Scicos»
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисп
600 руб.
Вариант 34 Лабораторная работа №1 по дисциплине "Беспроводные технологии передачи данных"
Khl
: 25 января 2024
Вариант 34.
1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication».
2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII.
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) для варианта 34:
KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX
где XX – две последние цифры пароля
подставляем: значение своего варианта:
KI = 8749 8496 49DF A8
200 руб.
Лабораторные работы 1-3. Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 07
Andatra6699
: 4 декабря 2023
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
Пример модели в системе Scicos
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 3, шаг изменения аргумента –0.01, диапазон изменения аргумента – [1.4...4.96]
Лабораторная рабо
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.