Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы №4,5. Вариант №1

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Prog4.asm
material.view.file_icon PROG4.EXE
material.view.file_icon PROG4.MAP
material.view.file_icon PROG4.OBJ
material.view.file_icon prog4_1v.asm
material.view.file_icon PROG4_1V.EXE
material.view.file_icon PROG4_1V.MAP
material.view.file_icon PROG4_1V.OBJ
material.view.file_icon Лаба_4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Change.asm
material.view.file_icon CHANGE.EXE
material.view.file_icon CHANGE.MAP
material.view.file_icon CHANGE.OBJ
material.view.file_icon ChangeMy.asm
material.view.file_icon CHANGEMY.EXE
material.view.file_icon CHANGEMY.MAP
material.view.file_icon CHANGEMY.OBJ
material.view.file_icon Лаба_5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освое-ние использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже програм-му PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания ( Таб 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Сколько операндов могут иметь команды ариф-метических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при вы-полнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выпол-нения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
************************************************

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в про-грамме;
получение практических навыков отладки разветв-ляющихся программ.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже програм-му CHANGE, дополнить каждую команду коммента-рием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Назовите три типа команды безусловного пере-хода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных ти-пах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных ти-пов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехо-да?
4.5. Каким образом может быть указан адрес пере-хода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в коман-дах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных пере-ходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1 D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных пере-ходов, если после сравнения
чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для орга-низации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при ор-ганизации циклов?
4.11. Какие признаки , кроме СХ=0, могут быть ис-пользованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам раз-ных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из про-цедуры.

Дополнительная информация

2021 год сдачи, оценки за работы обе зачёт, преподаватель: Морозов Юрий Владимирович
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа №4. Вариант №1.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические у
User nik200511 : 16 января 2019
29 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ, М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ука
User Necron04 : 30 марта 2021
500 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторные работы № 4, 5. Вариант №1.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ука
User nik200511 : 4 февраля 2019
42 руб.
Архитектура ЭВМ лабораторная работа № 4 вариант 4
Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. По
User svladislav987 : 23 августа 2023
300 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа №4. Вариант №6.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ук
User nik200511 : 3 марта 2020
46 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа 4. Вариант 9.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические
User nik200511 : 20 января 2020
71 руб.
Архитектура ЭВМ. Вариант №1
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение Y=2X2+2/(X-2)-COS(X) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате * * * * * * * * * * в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а). Поиск значения максимального элемента г) Осуществляет вывод данных о разработчике
User Леший : 9 июля 2021
500 руб.
Архитектура ЭВМ. Вариант №1
Лабораторная работа №4 По дисциплине: Архитектура ЭВМ, ВАРИАНТ №4
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные воп
User Bread : 28 сентября 2025
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх