Коммерциализация инноваций. Задание

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CB6A53F9-8CB6-46D0-8A19-9DCF5ADEFD04.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание. Выделите преимущества и недостатки ключевых источников финансирования инновационной деятельности предприятий, заполнив табл. в Бланке выполнения задания 1.
Коммерциализация инноваций. Задание №5.
Практическое задание 5 Лекция 2.3. Инвесторы. Краудфандинговые платформы. Электронные площадки для поиска инвестора Задание. Придумайте проект, инвестиции в который можно привлечь через краудфандинговую платформу. Подготовьте к размещению или разместите проект на одной из краудфандинговых платформ. В качестве отчета приложите скриншот подготовленного к размещению или размещенного проекта, а также ссылку на него.
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №4.
Задание. Представьте сравнительную характеристику трех любых венчурных фондов (как минимум по 8 характеристикам). Сделайте выводы относительно целесообразности обращения в тот или иной венчурный фонд в зависимости от специфики инновационного проекта.
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №3.
Задание. Выберите любой государственный или негосударственный фонд, оказывающий поддержку в области инновационной деятельности, характеристика которого не представлена в материалах лекций. Представьте характеристику программ, которые предлагает данный фонд.
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №2.
Задание. Выделите преимущества и недостатки ключевых источников финансирования стартап-проектов частных лиц, заполнив табл. в Бланке выполнения задания 2.
User studypro3 : 13 июля 2021
300 руб.
Коммерциализация инноваций. Задание №6.
Практическое задание 6 Лекция 2.4. Инфраструктура поддержки инновационной деятельности. Акселераторы Задание. Представьте сравнительную характеристику трех любых акселераторов (как минимум по 5 характеристикам). Сделайте выводы относительно целесообразности обращения в тот или иной акселератор в зависимости от специфики инновационного проекта.
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
Практическое задание (выполнение заданий)
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: «социальное явление», «социальный процесс». Задание 2. Что из перечисленного ниже следует отнести к социальному явлению, а что – к социальному процессу? Задание 3 .Заполните последнюю колонку таблицы Задание 4. Выделить основные научные дисциплины, осуществляющие анализ и объяснение социально-экономических и политических процессов. Задание 5. Поясните перечисленные ниже проблемы, выделив возможные цели, задачи, объекты и предметы исследования. Ка
User qwerty123432 : 16 мая 2021
169 руб.
Практическое задание (выполнение заданий)
Менеджмент. Задание 9.1. и Задание 6.2.
Практическое занятие №9.1.Выбор управленческого решения. (Модуль 9. Разработка и принятие управленческого решения.) Пример выполнения задания. Компании производителю электротехнических изделий необходимо выбрать из двух фирм одну для того, чтобы заключить с ней дилерский договор на возможность продавать свою продукцию в данном регионе. Методические указания по выполнению работы. 1. Необходимо сформулировать критерии выбора альтернатив для принятия решений. Таблица 3. Характеристики посредников К
User studypro3 : 27 марта 2018
400 руб.
Практическое задание №1. Задания по литературе.
Контрольная работа к разделам 1-4 Задание: прочитайте статью О. Дубовской «Русскую речь разъедает ржавчина» («Санкт-Петербургские ведомости», 2001 г) и напишите оценочную часть рецензии, используя необходимые конструкции РУССКУЮ РЕЧЬ РАЗЪЕДАЕТ РЖАВЧИНА Площадной стиль стал нормой общения на всех социальных ступенях российского общества. Если в простом стиле использовать бранные слова, вульгарные, нецензурные, жаргонные, то простой стиль превращается в площадной. Впервые его так назвал Ломоно
User studypro3 : 30 ноября 2017
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх