Тест по маркетингу. 10 вопросов.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C7187FFA-99AF-48C8-AF69-E99E47AC7021.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
a) большой необходимости в стимулировании сбыта нет
b) спрос на товар превосходит предложение
c) конкуренция начинает насыщать рынок
d) доходы и цены начинают снижаться
e) эксплуатация рыночной доли

2. Компания, рекламирующая свой продукт, распоряжается своими финансовыми ресурсами эффективно и последующий шаг может включать уже оптимизацию затрат, если:
a) SОS = SОV
b) SОS < SОV
c) SОS > SОV

3. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный

4. Модель матричного позиционирования ADL/LC построена на следующих факторах:
а) относительная доля рынка; привлекательность отрасли
b) относительное положение на рынке, этапы жизненного цикла продукта

5. Обладание конкурентным преимуществом лидерства в издержках предполагает
а) реализацию товаров по ценам выше, чем у конкурентов
b) реализацию товаров по ценам ниже, чем у конкурентов

6. На основе статистических данных, были определены рыночные доли основных операторов мобильной связи города Новосибирска:
• 38% Мтс
• 17% Мегафон
• 16% Теле2
• 15% Билайн
• 14% Ростелеком
7. Размещение рекламного сообщения происходит в двух передачах. В момент показа рекламного сообщения телевизор смотрели 100 человек, из которых программу№1 видели 50 человек, а программу№2 видели 30 человека.
Определить рейтинг первой программы.
8. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный

9. Конкурентная сила товаров-заменителей тем выше:
a) Чем ниже цена и выше качество товара-заменителя
b) Чем выше цена переключения потребителей на товар-заменитель
c) Чем выше качество заменяемого товара
d) Чем ниже цена и качество заменяемого товара

10. Фундаментальная основа маркетинга состоит в том, чтобы:
a) ускорить процесс отдачи производственных фондов предприятия
b) повысить конкурентоспособность продукции
c) повысить мобильность производства
d) привести в соответствие потребности покупателя и ресурсы организации
Тест по маркетингу
Тест 88 вопросов Маркетинг – это:.. Маркетинг представляет собой систему:... Что первично в современном маркетинге:... Активность покупателей на рынке связана с:... Активность продавцов на рынке повышается с:... Что больше:A. Нужды.... и т.д.
User lakisk : 17 ноября 2011
350 руб.
Маркетинг - тест - 3 семестр, тест, 10 вопросов
Маркетинг 1.Что из перечисленного изучает маркетинг? 2. Элементы микросреды маркетинга: 3. В чем сущность концепции маркетинга? 4. Конечной целью маркетинга является: 5. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью 7. Рынок продавца – это: 8. Потенциальный клиент - это: 9. Чего не следует делать маркетологу при продвижении товаров и услуг? 10. Какая аббревиатура означает самую распространённую систему, которая помогает наладить персонифицированные отношения с каждым клиентом,
User kapusja : 1 февраля 2024
150 руб.
Экзаменационный тест по маркетингу
1. Если спрос неэластичный, то снижение цены приводит к: 2. Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: 3. Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: 4. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров произ-водственного назначения применяется при совершении: 5. К маркетинговому инструменту относится: 6. Надежность работы аппаратуры связи относится к: ... 40. В условиях какого спроса применяется
User max23 : 1 ноября 2016
100 руб.
Тест по маркетингу, зачет
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую....
User galaxyR : 18 августа 2015
50 руб.
Зачетный тест по маркетингу
Тест, который Вы найдете в гугле - неправильный! Данный тест переделан полностью. 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Актив
User idiosyncrasy : 27 января 2014
200 руб.
Бизнес-тренинги 10 вопросов
… - это определенная расписанная пошагово модель успешного разрешения различных конфликтных ситуаций, напрямую связанных как с межличностными, так и с предметными противоречиями (например, с альтернативными подходами к успешному рушению поставленной всеми задачи): инкаунтер К результатам мини-лекций относятся: информирование, изменение установки, мотивация Как называется метод работы, который дает группе возможность совместно сформулировать новое понятие: модернизация К игровым методам относятся
User kapusja : 28 мая 2024
150 руб.
ИДО Ценообразование 10 вопросов
ИДО Ценообразование Затратный метод ценообразования включает: По способу фиксации цены бывают Назовите функцию цены В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов цены бывают: По характеру обслуживаемого оборота цены делятся: По времени действия цены бывают: По степени обоснованности цены делятся: По времени действия цены делятся на По степени и способам регулирования цены делятся Метод издержки плюс прибыль подразделяются:
User kapusja : 1 февраля 2024
150 руб.
Управление проектами 10 вопросов
Управление проектами Какая из перечисленных структур не относится к основным организационным Метод, применяемый для генерации и сбора разнообразных идей, связанных с Что из перечисленного не относится к критериям успешного завершения проекта: Чему равен коэффициент дисконтирования для процентной ставки 8% при сроке выполнения проекта – 21 период (лет)? Определите коэффициент начисления сложных процентов для процентной ставки 16,5% и 17 периодов (лет): Определите текущую стоимость 150 тыс. руб
User kapusja : 1 февраля 2024
150 руб.
Лабораторная работа №1. Физика. Вариант №01
Изучение характеристик электростатического поля 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
User DarkInq : 10 февраля 2014
20 руб.
История развития технологии теплоизоляции
реферат по дисциплине ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
User acvillibrium : 28 декабря 2008
Учет уставного капитала в банках
Введение I. Порядок создания кредитной организации………………………………..3 1. Уставный капитал кредитной организации……………………….. 3 2. Требования ЦБ к вновь создаваемым кредитным организациям по формированию уставного капитала……………..9 3. Документы, представляемые в Банк России для государственной регистрации кредитной организации…………. .11 II. Порядок государственной регистрации и лицензирования кредитной организации…………………………………………………….16 1. Порядо
User Aronitue9 : 3 ноября 2012
Проект газоснабжения птичника
Газоснабжение фермы по выращиванию птицы.Установка газового оборудования для отопления производственных помещений по выращиванию птицы (индейка). Установка ИК-излучателей M8 Gasolec BV и генераторов горячего воздуха GP-120 BV Ermaf
User Aronitue9 : 31 мая 2012
55 руб.
up Наверх