Тест по маркетингу. 10 вопросов.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
a) большой необходимости в стимулировании сбыта нет
b) спрос на товар превосходит предложение
c) конкуренция начинает насыщать рынок
d) доходы и цены начинают снижаться
e) эксплуатация рыночной доли
2. Компания, рекламирующая свой продукт, распоряжается своими финансовыми ресурсами эффективно и последующий шаг может включать уже оптимизацию затрат, если:
a) SОS = SОV
b) SОS < SОV
c) SОS > SОV
3. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный
4. Модель матричного позиционирования ADL/LC построена на следующих факторах:
а) относительная доля рынка; привлекательность отрасли
b) относительное положение на рынке, этапы жизненного цикла продукта
5. Обладание конкурентным преимуществом лидерства в издержках предполагает
а) реализацию товаров по ценам выше, чем у конкурентов
b) реализацию товаров по ценам ниже, чем у конкурентов
6. На основе статистических данных, были определены рыночные доли основных операторов мобильной связи города Новосибирска:
• 38% Мтс
• 17% Мегафон
• 16% Теле2
• 15% Билайн
• 14% Ростелеком
7. Размещение рекламного сообщения происходит в двух передачах. В момент показа рекламного сообщения телевизор смотрели 100 человек, из которых программу№1 видели 50 человек, а программу№2 видели 30 человека.
Определить рейтинг первой программы.
8. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный
9. Конкурентная сила товаров-заменителей тем выше:
a) Чем ниже цена и выше качество товара-заменителя
b) Чем выше цена переключения потребителей на товар-заменитель
c) Чем выше качество заменяемого товара
d) Чем ниже цена и качество заменяемого товара
10. Фундаментальная основа маркетинга состоит в том, чтобы:
a) ускорить процесс отдачи производственных фондов предприятия
b) повысить конкурентоспособность продукции
c) повысить мобильность производства
d) привести в соответствие потребности покупателя и ресурсы организации
a) большой необходимости в стимулировании сбыта нет
b) спрос на товар превосходит предложение
c) конкуренция начинает насыщать рынок
d) доходы и цены начинают снижаться
e) эксплуатация рыночной доли
2. Компания, рекламирующая свой продукт, распоряжается своими финансовыми ресурсами эффективно и последующий шаг может включать уже оптимизацию затрат, если:
a) SОS = SОV
b) SОS < SОV
c) SОS > SОV
3. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный
4. Модель матричного позиционирования ADL/LC построена на следующих факторах:
а) относительная доля рынка; привлекательность отрасли
b) относительное положение на рынке, этапы жизненного цикла продукта
5. Обладание конкурентным преимуществом лидерства в издержках предполагает
а) реализацию товаров по ценам выше, чем у конкурентов
b) реализацию товаров по ценам ниже, чем у конкурентов
6. На основе статистических данных, были определены рыночные доли основных операторов мобильной связи города Новосибирска:
• 38% Мтс
• 17% Мегафон
• 16% Теле2
• 15% Билайн
• 14% Ростелеком
7. Размещение рекламного сообщения происходит в двух передачах. В момент показа рекламного сообщения телевизор смотрели 100 человек, из которых программу№1 видели 50 человек, а программу№2 видели 30 человека.
Определить рейтинг первой программы.
8. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный
9. Конкурентная сила товаров-заменителей тем выше:
a) Чем ниже цена и выше качество товара-заменителя
b) Чем выше цена переключения потребителей на товар-заменитель
c) Чем выше качество заменяемого товара
d) Чем ниже цена и качество заменяемого товара
10. Фундаментальная основа маркетинга состоит в том, чтобы:
a) ускорить процесс отдачи производственных фондов предприятия
b) повысить конкурентоспособность продукции
c) повысить мобильность производства
d) привести в соответствие потребности покупателя и ресурсы организации
Похожие материалы
Тест по маркетингу
lakisk
: 17 ноября 2011
Тест 88 вопросов
Маркетинг – это:..
Маркетинг представляет собой систему:...
Что первично в современном маркетинге:...
Активность покупателей на рынке связана с:...
Активность продавцов на рынке повышается с:...
Что больше:A. Нужды.... и т.д.
350 руб.
Маркетинг - тест - 3 семестр, тест, 10 вопросов
kapusja
: 1 февраля 2024
Маркетинг
1.Что из перечисленного изучает маркетинг?
2. Элементы микросреды маркетинга:
3. В чем сущность концепции маркетинга?
4. Конечной целью маркетинга является:
5. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью
7. Рынок продавца – это:
8. Потенциальный клиент - это:
9. Чего не следует делать маркетологу при продвижении товаров и услуг?
10. Какая аббревиатура означает самую распространённую систему, которая помогает наладить персонифицированные отношения с каждым клиентом,
150 руб.
Экзаменационный тест по маркетингу
max23
: 1 ноября 2016
1. Если спрос неэластичный, то снижение цены приводит к:
2. Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
3. Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
4. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров произ-водственного назначения применяется при совершении:
5. К маркетинговому инструменту относится:
6. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
...
40. В условиях какого спроса применяется
100 руб.
Тест по маркетингу, зачет
galaxyR
: 18 августа 2015
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую....
50 руб.
Зачетный тест по маркетингу
idiosyncrasy
: 27 января 2014
Тест, который Вы найдете в гугле - неправильный! Данный тест переделан полностью.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка.
4. Актив
200 руб.
Бизнес-тренинги 10 вопросов
kapusja
: 28 мая 2024
… - это определенная расписанная пошагово модель успешного разрешения различных конфликтных ситуаций, напрямую связанных как с межличностными, так и с предметными противоречиями (например, с альтернативными подходами к успешному рушению поставленной всеми задачи): инкаунтер
К результатам мини-лекций относятся: информирование, изменение установки, мотивация
Как называется метод работы, который дает группе возможность совместно сформулировать новое понятие: модернизация
К игровым методам относятся
150 руб.
ИДО Ценообразование 10 вопросов
kapusja
: 1 февраля 2024
ИДО Ценообразование
Затратный метод ценообразования включает:
По способу фиксации цены бывают
Назовите функцию цены
В зависимости от порядка возмещения транспортных расходов цены бывают:
По характеру обслуживаемого оборота цены делятся:
По времени действия цены бывают:
По степени обоснованности цены делятся:
По времени действия цены делятся на
По степени и способам регулирования цены делятся
Метод издержки плюс прибыль подразделяются:
150 руб.
Управление проектами 10 вопросов
kapusja
: 1 февраля 2024
Управление проектами
Какая из перечисленных структур не относится к основным организационным
Метод, применяемый для генерации и сбора разнообразных идей, связанных с
Что из перечисленного не относится к критериям успешного завершения проекта:
Чему равен коэффициент дисконтирования для процентной ставки 8% при сроке выполнения проекта – 21 период (лет)?
Определите коэффициент начисления сложных процентов для процентной ставки 16,5% и 17 периодов (лет):
Определите текущую стоимость 150 тыс. руб
150 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Физика. Вариант №01
DarkInq
: 10 февраля 2014
Изучение характеристик электростатического поля
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
20 руб.
История развития технологии теплоизоляции
acvillibrium
: 28 декабря 2008
реферат по дисциплине ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Учет уставного капитала в банках
Aronitue9
: 3 ноября 2012
Введение
I. Порядок создания кредитной организации………………………………..3
1. Уставный капитал кредитной организации……………………….. 3
2. Требования ЦБ к вновь создаваемым кредитным
организациям по формированию уставного капитала……………..9
3. Документы, представляемые в Банк России для
государственной регистрации кредитной организации…………. .11
II. Порядок государственной регистрации и лицензирования
кредитной организации…………………………………………………….16
1. Порядо
Проект газоснабжения птичника
Aronitue9
: 31 мая 2012
Газоснабжение фермы по выращиванию птицы.Установка газового оборудования для отопления производственных помещений по выращиванию птицы (индейка). Установка ИК-излучателей M8 Gasolec BV и генераторов горячего воздуха GP-120 BV Ermaf
55 руб.