Экономика образовательной организации. 2 практические.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое занятие №3
Цель занятия: закрепление знаний о внебюджетном финансировании образовательной организации, особенностях экономической деятельности образовательных организаций, приобретение умений определять источники внебюджетного финансирования и основания расходования внебюджетных средств
Задание 1
Рассмотрите ситуацию: Папа одного из учеников школы является руководителем крупной фирмы в городе. Зная о трудностях, которые существуют в финансовом обеспечении учебно-воспитательного процесса в школе, он как юридическое лицо готов предоставить спонсорские деньги для развития школы.
Ответьте на вопросы:
а) Каким образом, возможно, документально оформить благотворительный взнос родителя?
б) Можно ли предоставляемые папой средства рассматривать как внебюджетный источник финансирования школы? Если да, то каким образом?
Задание 2.
Рассмотрите ситуацию. Муниципальное образовательное учреждение сдает в аренду часть своего недвижимого имущества, которое закреплено за ним учредителем на правах оперативного управления. Средства, поступающие от сдачи в аренду, оформляются как внебюджетные и расходуются на усмотрение администрации образовательного учреждения.
Проанализируйте вопросы:
а) Имеет ли право образовательное учреждение сдавать в аренду имущество, закрепленное за ним учредителем? Если да то, при каком условии?
б) Как называется данный внебюджетный источник финансирования образовательной организации в соответствии с Законом РФ «Об образовании»?
Задание 3.
Заполните схему с учетом возможных источников поступления внебюджетных финансовых средств в муниципальную образовательную организацию в соответствии с действующим законодательством.
Задание 5.
Бюджетная организация предоставляет образовательную услугу - годичные курсы математики, в которых ведутся только индивидуальные занятия с учениками. В год проводится 120 часов занятий. Оплата труда преподавателей составляет 250 руб. в час. Плата за обучение составляет 35 тыс. руб. в год. Постоянные издержки курсов составляют 500000 руб. в год. Оцените, какое минимальное количество учеников должно учиться на курсах, чтобы их обучение не приносило убытков.
Практическое занятие №4
Цель занятия: освоение методики анализа рынка образовательных услуг и продвижения образовательных услуг
Задание 1.
Разработайте ассортиментный перечень дополнительных образовательных услуг, которые может предоставлять образовательная организация (на примере по выбору обучающегося).
а) Определите, на основании каких нормативных актов данная образовательная организация вправе их осуществлять.
б) Определите методику расчета стоимости платной дополнительной образовательной услуги.
в) Имеются ли законодательные ограничения ее максимального размера?
г) Определите факторы, влияющие на размер
Задание 2.
Выберите любую платную дополнительную образовательную услугу, предоставляемую образовательной организацией. Исходные характеристики: стоимость 1 часа образовательной услуги 300 рублей, планируется 8 групп по 15 человек. Недостающие данные приведите самостоятельно исходя из выбранного вида образовательной услуги.
а) Разработайте стратегию ее продвижения на рынок образовательных услуг (реклама, продвижение, сегментирование и т.д.).
б) Определите основные черты целевой аудитории, необходимые для определения типов рекламных обращений и иных запланированных маркетинговых коммуникаций.
в) Проведите расчет стоимости запланированных коммуникационных обращений, составьте смету расходов, оцените их экономическую целесообразность
г) Можно ли финансировать расходы на рекламу за счет бюджетных субсидий, предоставленных образовательной организации муниципальным образованием?
г) Возможно ли применение при продвижении Вашей образовательной услуги современных инструментов маркетинга (например, таких, как слухообразующий процесс, вирусный маркетинг и т. п.).
д) Докажите эффективность предложенной Вами стратегии продвижения образовательной услуги на рынок.
Задание 3.
Подготовьте презентацию комплекса мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации, где включены реклама, мероприятия по стимулированию продаж, связям с общественностью, прямому маркетингу, разработка фирменного стиля образовательной организации, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество.
Цель занятия: закрепление знаний о внебюджетном финансировании образовательной организации, особенностях экономической деятельности образовательных организаций, приобретение умений определять источники внебюджетного финансирования и основания расходования внебюджетных средств
Задание 1
Рассмотрите ситуацию: Папа одного из учеников школы является руководителем крупной фирмы в городе. Зная о трудностях, которые существуют в финансовом обеспечении учебно-воспитательного процесса в школе, он как юридическое лицо готов предоставить спонсорские деньги для развития школы.
Ответьте на вопросы:
а) Каким образом, возможно, документально оформить благотворительный взнос родителя?
б) Можно ли предоставляемые папой средства рассматривать как внебюджетный источник финансирования школы? Если да, то каким образом?
Задание 2.
Рассмотрите ситуацию. Муниципальное образовательное учреждение сдает в аренду часть своего недвижимого имущества, которое закреплено за ним учредителем на правах оперативного управления. Средства, поступающие от сдачи в аренду, оформляются как внебюджетные и расходуются на усмотрение администрации образовательного учреждения.
Проанализируйте вопросы:
а) Имеет ли право образовательное учреждение сдавать в аренду имущество, закрепленное за ним учредителем? Если да то, при каком условии?
б) Как называется данный внебюджетный источник финансирования образовательной организации в соответствии с Законом РФ «Об образовании»?
Задание 3.
Заполните схему с учетом возможных источников поступления внебюджетных финансовых средств в муниципальную образовательную организацию в соответствии с действующим законодательством.
Задание 5.
Бюджетная организация предоставляет образовательную услугу - годичные курсы математики, в которых ведутся только индивидуальные занятия с учениками. В год проводится 120 часов занятий. Оплата труда преподавателей составляет 250 руб. в час. Плата за обучение составляет 35 тыс. руб. в год. Постоянные издержки курсов составляют 500000 руб. в год. Оцените, какое минимальное количество учеников должно учиться на курсах, чтобы их обучение не приносило убытков.
Практическое занятие №4
Цель занятия: освоение методики анализа рынка образовательных услуг и продвижения образовательных услуг
Задание 1.
Разработайте ассортиментный перечень дополнительных образовательных услуг, которые может предоставлять образовательная организация (на примере по выбору обучающегося).
а) Определите, на основании каких нормативных актов данная образовательная организация вправе их осуществлять.
б) Определите методику расчета стоимости платной дополнительной образовательной услуги.
в) Имеются ли законодательные ограничения ее максимального размера?
г) Определите факторы, влияющие на размер
Задание 2.
Выберите любую платную дополнительную образовательную услугу, предоставляемую образовательной организацией. Исходные характеристики: стоимость 1 часа образовательной услуги 300 рублей, планируется 8 групп по 15 человек. Недостающие данные приведите самостоятельно исходя из выбранного вида образовательной услуги.
а) Разработайте стратегию ее продвижения на рынок образовательных услуг (реклама, продвижение, сегментирование и т.д.).
б) Определите основные черты целевой аудитории, необходимые для определения типов рекламных обращений и иных запланированных маркетинговых коммуникаций.
в) Проведите расчет стоимости запланированных коммуникационных обращений, составьте смету расходов, оцените их экономическую целесообразность
г) Можно ли финансировать расходы на рекламу за счет бюджетных субсидий, предоставленных образовательной организации муниципальным образованием?
г) Возможно ли применение при продвижении Вашей образовательной услуги современных инструментов маркетинга (например, таких, как слухообразующий процесс, вирусный маркетинг и т. п.).
д) Докажите эффективность предложенной Вами стратегии продвижения образовательной услуги на рынок.
Задание 3.
Подготовьте презентацию комплекса мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации, где включены реклама, мероприятия по стимулированию продаж, связям с общественностью, прямому маркетингу, разработка фирменного стиля образовательной организации, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество.
Похожие материалы
2 практических задания. Инновационный менеджмент.
studypro
: 18 февраля 2016
Практическое задание 1
На предприятии рассматриваются три инновационных проекта. Два из них — Ин-1 и Ин-2 — связаны с совершенствованием производства продуктов, а третий — Ин-3 — предусматривает разработку нового продукта. Показатели, характеризующие проекты, представлены в таблице 1.
Таблица 1. - Характеристика инновационных проектов
1. Рассчитайте показатели и дополните таблицу данными. Проанализируйте инновационные проекты и дайте предложения по повышению их эффективности.
2. Ранжируйте прое
200 руб.
Финансы организации. Вариант №2. Практическая работа.
studypro2
: 24 декабря 2016
1) На основании предложенных нормативно-правовых актов (действующая редакция на сайтах www.consultant.ru или www.garant.ru) изучите содержание государственного регулирования финансов организаций (предприятий).
2) Основные результаты исследования оформите в виде таблицы
Нормативно-правовой акт Объект и основное содержание регулирования
400 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (ЧАСТЬ 1/2) Практическое задание
tish1983
: 20 апреля 2022
Тема 1. Структура и содержание системы операционного менеджмента
Рассмотрите предлагаемую ситуацию и ответьте на вопросы. Конкретная ситуация: «Собственное дело».
Ответ:
Главной проблемой клиентов Марии является нехватка свободного времени, и отсутствие необходимых навыков для того, чтобы делать озеленение сада.
2.Насколько она в состоянии помочь решить их?
300 руб.
Конфликтология. Контрольная работа. Теория + 2 практических задания
studypro
: 16 апреля 2016
Теоретическое задание
Причины возникновения конфликтов в организациях: сравнительный анализ
Задания для практического раздела
Практическое задание 1. Заполните таблицу «Отношение к конфликту мыслителей разных эпох»
Философ Отношение к конфликту Цитата Ваше мнение
Конфуций
Фома Аквинский
Томас Гоббс
Жан Жак Руссо
Георг Гегель
Фридрих Ницше
Практическое задание 2: Опишите согласно предложенной схеме конфликтную ситуацию, имевшую место в Вашей реальной жизни, описанную в литерату
200 руб.
Теория менеджмента 2 практических работы. 2015 год.
studypro
: 27 июля 2015
1. Насколько жизнеспособна концепция бюрократии М.Вебера сегодня? Можно ли и нужно ли ее совершенствовать?
2. Какой вид окружающей среды важнее: прямого или косвенного воздействия? Определите окружающую среду прямого и косвенного воздействия для торговой фирмы. Для банка. Для страховой компании. Для организации сферы образования.
3. По уровням менеджмента в иерархической структуре организации руководителей подразделяют на руководителей низшего, среднего и высшего звена.
Охарактеризуйте труд мен
70 руб.
2 практических работы по предмету Реинжиниринг и управление бизнес-процессами
atm87
: 11 сентября 2022
Практическая работа No1. Разработка схемы организационной структуры и идентификация бизнес-процессов предприятия
Цель работы: получить практические навыки выделения бизнес-процессов предметной области, идентификации бизнес-процессов предприятия.
План работы:
1. Дать характеристику деятельности предприятия.
2. Выделить основные подразделения предприятия.
3. Распределить подразделения по объектам бизнес-архитектуры.
4. Построить схему организационной структуры предприятия.
Выделить основные
1000 руб.
Маркетинг. Практическая №2.
studypro3
: 23 марта 2018
Практическое задание. Продвижение товара различным по психотипу потребителям
I. Цель работы:
1) закрепить знания о различных психотипах потребителей;
2) научиться определять свойства товара, являющиеся наиболее важными для конкретного психотипа потребителей;
3) научиться формировать соответствующее психотипу потребителя маркетинговое продвижение товара;
4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государстве
450 руб.
Менеджмент. 2-е практических задания
studypro
: 13 мая 2016
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
1. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят?
Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия?
Минут через пять-десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
2. Проанализируйте отдельные
250 руб.
Другие работы
Экономика связи
mahaha
: 5 марта 2017
«Оценка эффективности производства ГТС»
Вариант №4
Содержание
Приложение А………..……………………………………………………………3
1. Планирование объема услуг и развития сети связи……………………...5
2. Доходы от основной деятельности………………………………………..8
3. Персонал и оплата труда…………………………………………………12
4. Производственные фонды……………………………………………….15
5. Затраты на производство и реализацию услуг………………………….22
6. Прибыль и рентабельность………………………………………………27
7. Показатели эффективности производства и инвестиций………………30
8. Комплексная
40 руб.
УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМИ СЕТЯМИ Зачетная работа Контрольный билет №11 для зачета по дисциплине УТС
shkyworker
: 13 октября 2015
Контрольный билет №11 для зачета по дисциплине УТС ДО
1 Структура протоколов TCP/IP
2 Управление транспортной сетью EoT
Задача
Определить время передачи данных управления 945кбайт в канале, образованном в 31 канальном интервале потока Е1. Учесть, что этот канальный интервал используется через цикл.
100 руб.
Цифровые системы распределения сообщений (ЦСРС): Экзамен. Билет №11
vlanproekt
: 15 февраля 2014
Вопросы:
1. Принцип временного деления каналов в ЦСК.
2. Структура и характеристики цифрового коммутационного элемента в системе S-12.
Задача:
Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных:
Вход: 47 ВЦЛ, 33 ВИ
Выход: 56 ИЦЛ, 62 ВИ
Промшнур: 3 ЦЛ, 29 ВИ
Кодовая комбинация: 173
290 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 58
Z24
: 29 ноября 2025
При какой температуре 1 кмоль газа занимает объем V=4 м³, если давление газа р=1 кПа?
Ответ: t=272 ºС.
120 руб.