Теория принятия решений. МПУР. Задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 3
В городе N с небольшим населением и невысоким уровнем доходов в прошлом году открылся супермаркет товаров для дома. Маркетолог супермаркета получил информацию, что в соседнем квартале открывается новый супермаркет, который также будет занимается продажей товаров для дома. Руководству супермаркета необходимо оперативно решить возникшую проблему.
Задание: сделайте выводы о существующих и потенциальных проблемах, неопределенностях и рисках. Примите управленческое решение по выходу из сложившейся управленческой ситуации поэтапно, используя схему процесса принятия решений.
Задание
Рекламное агентство «АГЕНТ» занимается всеми видами работ на рекламном рынке: от разработки концепции рекламной стратегии до осуществления проекта.
Основными структурными подразделениями агентства являются отдел по связям с общественностью; креативный отдел; отдел по продвижению товаров; производственный отдел; служба персонала. Примерно раз в две недели в рекламное агентство поступает новое задание от клиента. Оно передается в креативный отдел, который должен разработать предложение в нескольких вариантах. Когда начальник креативного отдела получает очередное техническое задание, он по электронной почте рассылает всем менеджерам сообщение о проведении совещания. На него также приглашают представителей PR-и производственного отделов. Всего собирается человек десять. На специальной доске маркером начальник фиксирует основные моменты поступившего от клиента задания и кратко рассказывает, что подобное агентством уже делалось и какие были результаты. Затем каждый из присутствующих высказывает свои идеи и предложения в развитие этих идей, которые также фиксируются на доске. После этого представители производственного отдела анализируют, что из всего придуманного можно сделать (декорации, подарки, костюмы и т.п.). Затем начальник PR-отдела вместе с менеджером креативного отдела представляют клиенту разработанные проекты разработать предложение в нескольких вариантах. Когда начальник креативного отдела получает очередное техническое задание, он по электронной почте рассылает всем менеджерам сообщение о проведении совещания. На него также приглашают представителей PR-и производственного отделов. Всего собирается человек десять. На специальной доске маркером начальник фиксирует основные моменты поступившего от клиента задания и кратко рассказывает, что подобное агентством уже делалось и какие были результаты. Затем каждый из присутствующих высказывает свои идеи и предложения в развитие этих идей, которые также фиксируются на доске. После этого представители производственного отдела анализируют, что из всего придуманного можно сделать (декорации, подарки, костюмы и т.п.). Затем начальник PR-отдела вместе с менеджером креативного отдела представляют клиенту разработанные проекты вместе с бюджетом каждого из них, и клиент принимает окончательное решение. После этого начинается работа непосредственно над проектом.
Вопросы к ситуации:
1) какой метод разработки решения использован в данной ситуации?
2) какие признаки позволяют сделать такой вывод?
3) насколько эффективно применение данного метода в описанной ситуации?
В городе N с небольшим населением и невысоким уровнем доходов в прошлом году открылся супермаркет товаров для дома. Маркетолог супермаркета получил информацию, что в соседнем квартале открывается новый супермаркет, который также будет занимается продажей товаров для дома. Руководству супермаркета необходимо оперативно решить возникшую проблему.
Задание: сделайте выводы о существующих и потенциальных проблемах, неопределенностях и рисках. Примите управленческое решение по выходу из сложившейся управленческой ситуации поэтапно, используя схему процесса принятия решений.
Задание
Рекламное агентство «АГЕНТ» занимается всеми видами работ на рекламном рынке: от разработки концепции рекламной стратегии до осуществления проекта.
Основными структурными подразделениями агентства являются отдел по связям с общественностью; креативный отдел; отдел по продвижению товаров; производственный отдел; служба персонала. Примерно раз в две недели в рекламное агентство поступает новое задание от клиента. Оно передается в креативный отдел, который должен разработать предложение в нескольких вариантах. Когда начальник креативного отдела получает очередное техническое задание, он по электронной почте рассылает всем менеджерам сообщение о проведении совещания. На него также приглашают представителей PR-и производственного отделов. Всего собирается человек десять. На специальной доске маркером начальник фиксирует основные моменты поступившего от клиента задания и кратко рассказывает, что подобное агентством уже делалось и какие были результаты. Затем каждый из присутствующих высказывает свои идеи и предложения в развитие этих идей, которые также фиксируются на доске. После этого представители производственного отдела анализируют, что из всего придуманного можно сделать (декорации, подарки, костюмы и т.п.). Затем начальник PR-отдела вместе с менеджером креативного отдела представляют клиенту разработанные проекты разработать предложение в нескольких вариантах. Когда начальник креативного отдела получает очередное техническое задание, он по электронной почте рассылает всем менеджерам сообщение о проведении совещания. На него также приглашают представителей PR-и производственного отделов. Всего собирается человек десять. На специальной доске маркером начальник фиксирует основные моменты поступившего от клиента задания и кратко рассказывает, что подобное агентством уже делалось и какие были результаты. Затем каждый из присутствующих высказывает свои идеи и предложения в развитие этих идей, которые также фиксируются на доске. После этого представители производственного отдела анализируют, что из всего придуманного можно сделать (декорации, подарки, костюмы и т.п.). Затем начальник PR-отдела вместе с менеджером креативного отдела представляют клиенту разработанные проекты вместе с бюджетом каждого из них, и клиент принимает окончательное решение. После этого начинается работа непосредственно над проектом.
Вопросы к ситуации:
1) какой метод разработки решения использован в данной ситуации?
2) какие признаки позволяют сделать такой вывод?
3) насколько эффективно применение данного метода в описанной ситуации?
Похожие материалы
Теория принятий решений
evelin
: 23 февраля 2013
Искусство принятия наилучших решений, основанное на опыте и интуиции, является сущностью любой сферы человеческой деятельности. Наука о выборе приемлемого варианта решения сложилась сравнительно недавно, а математической теории принятия решений - около 50 лет.
Основы теории принятия решений разработаны Джоном фон Нейманом и Отто Моргенштерном. По мере усложнения задач появилось много различных направлений этой науки, которые имеют дело с одной и той же проблемой анализа возможных способов действ
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Теория принятия решений». Задание №4
fitaria
: 8 февраля 2014
Экзаменационная работа по дисциплине «Теория принятия решений»
Задание 4
На каждом из четырех филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия четырех видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Себестоимость каждого изделия в каждом из филиалов различна и задается матрицей C.
3 0 4 0
4 1 5 2
2 3 4 1
3 5 2 2
Оценка зачет
60 руб.
МПУР. 3 вариант. 2 задания.
studypro2
: 29 июня 2017
Задание 1. Характеристика преимуществ и недостатков применения различных методов разработки управленческих решений для разработки государственных управленческих решений (экспертный метод, метод сценариев, метод «дерева решений», метод мозгового штурма, эвристические методы) Ответ проиллюстрировать на примерах. ( Ответ на вопрос выполняется в форме эссе)
Задание 2. На примере работы вашей организации, департамента, отдела приведите примеры принимаемых решений. К каким типам классификации управлен
350 руб.
"Теория принятия решений". Экзаменационная работа.
stud82
: 16 февраля 2013
Задача об оптимальном назначении (проблема выбора).
На каждом из четырех филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия четырех видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Себестоимость каждого изделия в каждом из филиалов различна и задается матрицей C.
Требуется:
Найти распределение выпуска продукции между филиалами, чтобы об
50 руб.
Методы принятия решений. Инструментарий теории принятия решений.
Valex
: 9 июля 2008
Курсовая работа по организации производства. Сдавалась в 2002 году Ахмину А. М.
Содержание.
Содержание. 2
Введение. 3
Часть 1. Управленческие решения и их классификация. 5
Часть 2. Теория полезности и принятия решений. 12
Глава 1. Принятие решений в условиях риска. 12
§1. Критерий ожидаемого значения. 12
§2. Критерий “ожидаемое значение – дисперсия”. 14
§3. Критерий предельного уровня. 15
Глава 2. Принятие решений в условиях неопределённости. 17
§1. Классические критерии принятия решений. 1
Теория принятия решений. Зачет. Вариант №10
terraST
: 28 января 2014
Задача об оптимальном назначении (проблема выбора).
На каждом из четырех филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия четырех видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Себестоимость каждого изделия в каждом из филиалов различна и задается матрицей C.
Требуется:
Найти распределение выпуска продукции между филиалами, чтобы об
20 руб.
Метод последовательных уступок (Теория принятия решений)
Elfa254
: 10 августа 2013
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы принятия наилучших (оптимальных) решений стали в настоящее время весьма актуальными, особенно в экономике, технике, военном деле и других областях человеческой деятельности.
Задачи отыскания наилучших (или хотя бы удовлетворительных) путей достижения поставленных целей являются основными в новом разделе науки — исследовании операций, — который тесно связан с различными математическими дисциплинами, в том числе теорией игр, математическим программированием и теорией оптимальны
Контрольная работа по предмету «Теория принятия решений»
ketokun
: 22 октября 2012
Найти решения матричных игр: (подобные задачи решены в лекциях №7,8,9)
Вариант 2
матрицы:
а)
0 3 7
6 3 4
5 4 5
б)
1 2
7 5
4 8
в)
6 7 5
7 9 8
8 4 6
100 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №10. Задача №4. Планка
Чертежи
: 12 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №10. Задача №4. Планка
Заменить вид сверху разрезом А-А.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Либо если вам достаточен просмотр файлов, без заполнений
80 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Реферат: Сети NGN
Gila
: 15 октября 2017
1. СЕТИ NGN
1.1 ВВЕДЕНИЕ.
В настоящее время всё чаще встречаются публикации, посвящённые коренному преобразованию ТфОП и переходу к сети следующего поколения (NGN).
120 руб.
Электронный документооборот, как объект правового обеспечения
Алёна51
: 17 июля 2015
Введение 3
Глава 1. методические основы организации электронного документооборота в РФ 7
1.1. Понятие и принципы использования электронного документа 7
1.2. Система электронного документооборота: сущность и виды 18
1.3. Электронно-цифровая подпись как основа безопасного электронного документооборота 23
Глава 2. Государственное регулирование электронного документооборота 41
2.1. Регулирование рынка электронного документооборота за рубежом 41
2.2. Анализ нормативно-правовой базы электронного докум
500 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет №11
ннааттаа
: 15 февраля 2011
Вопрос 1. Характеристики нерекурсивных ЦФ, амплитудная и фазовая характеристика.
Вопрос 2. Z – преобразование.Изображение по Лапласу дискретных сигналов X(p) является функцией трансцендентной, что значительно затрудняет частотный анализ дискретных сигналов. Переменную p, находящуюся в показателе экспоненты, заменяют:
Задача 3
Для того чтоб рассчитать мощность собственных шумов ЦФ сначала необходимо построить разностное уравнение:
На основании передаточной функции определяем выходной
250 руб.