Вентиль парового тормоза
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Вентиль парового тормоза. Вариант 8
Вентиль предназначен для перепуска пара из одной емкости в другую с регулируемой скоростью.
В корпус 1 запрессовано седло 5 и ввинчена крышка 3. Крышка служит направляющей для шпинделя 4, на головке которого штифтами 13 крепится золотник 7.
Поступательное движение шпинделя с золотником обеспечивается резьбовым соединением
шпинделя и крышки. Поворот шпинделя (регулирование зазора между золотником и седлом) осуществляется маховиком 11, закрепленным гайкой 10 и шайбой 12 на конце шпинделя.
Для обеспечения уплотнения между соединениями крышки и корпуса служит прокладка 2, а крышки и шпинделя — сальниковое устройство: накидная гайка 5, нажимная втулка 6, набивка 14. В нижней части корпуса имеется фланец треугольной формы с тремя крепежными
отверстиями. Винт 9 служит для предупреждения осевого вращения седла в отверстии корпуса.
Принцип работы. В рабочем положении вентиля пар идет из полости седла в полость корпуса и далее в рабочую магистраль. Количество перепускаемого (в единицу времени) пара зависит от величины зазора между седлом и золотником.
Вентиль парового тормоза 3д модель
Вентиль парового тормоза 3д сборка
Вентиль парового тормоза. вариант 8
Вентиль парового тормоза сборочный чертеж
Вентиль парового тормоза спец
Корпус МЧ.008.101.00
Прокладка МЧ.008.801.00
Крышка МЧ.008.102.00
Шпиндель МЧ.008.401.00
Гайка накидная МЧ.008.103.00
Втулка нажимная МЧ.008.104.00
Золотник МЧ.008.201.00
Седло золотника МЧ.008.402.00
3d модель и чертежи (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Вентиль предназначен для перепуска пара из одной емкости в другую с регулируемой скоростью.
В корпус 1 запрессовано седло 5 и ввинчена крышка 3. Крышка служит направляющей для шпинделя 4, на головке которого штифтами 13 крепится золотник 7.
Поступательное движение шпинделя с золотником обеспечивается резьбовым соединением
шпинделя и крышки. Поворот шпинделя (регулирование зазора между золотником и седлом) осуществляется маховиком 11, закрепленным гайкой 10 и шайбой 12 на конце шпинделя.
Для обеспечения уплотнения между соединениями крышки и корпуса служит прокладка 2, а крышки и шпинделя — сальниковое устройство: накидная гайка 5, нажимная втулка 6, набивка 14. В нижней части корпуса имеется фланец треугольной формы с тремя крепежными
отверстиями. Винт 9 служит для предупреждения осевого вращения седла в отверстии корпуса.
Принцип работы. В рабочем положении вентиля пар идет из полости седла в полость корпуса и далее в рабочую магистраль. Количество перепускаемого (в единицу времени) пара зависит от величины зазора между седлом и золотником.
Вентиль парового тормоза 3д модель
Вентиль парового тормоза 3д сборка
Вентиль парового тормоза. вариант 8
Вентиль парового тормоза сборочный чертеж
Вентиль парового тормоза спец
Корпус МЧ.008.101.00
Прокладка МЧ.008.801.00
Крышка МЧ.008.102.00
Шпиндель МЧ.008.401.00
Гайка накидная МЧ.008.103.00
Втулка нажимная МЧ.008.104.00
Золотник МЧ.008.201.00
Седло золотника МЧ.008.402.00
3d модель и чертежи (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Вентиль парового тормоза МЧ.008.000.00
bublegum
: 28 октября 2021
Вентиль предназначен для перепуска пара из одной емкости в другую с регулируемой скоростью.
В корпус 1 запрессовано седло 5 и ввинчена крышка 3. Крышка служит направляющей для шпинделя 4, на головке которого штифтами 13 крепится золотник 7.
Поступательное движение шпинделя с золотником обеспечивается резьбовым соединением
шпинделя и крышки. Поворот шпинделя (регулирование зазора между золотником и седлом) осуществляется маховиком 11, закрепленным гайкой 10 и шайбой 12 на конце шпинделя.
Для обес
450 руб.
Вентиль парового тормоза. Вариант №8
bublegum
: 20 июля 2021
Вентиль парового тормоза. Вариант 8
Вентиль предназначен для перепуска пара из одной емкости в другую с регулируемой скоростью.
В корпус 1 запрессовано седло 5 и ввинчена крышка 3. Крышка служит направляющей для шпинделя 4, на головке которого штифтами 13 крепится золотник 7.
Поступательное движение шпинделя с золотником обеспечивается резьбовым соединением
шпинделя и крышки. Поворот шпинделя (регулирование зазора между золотником и седлом) осуществляется маховиком 11, закрепленным гайкой 10 и
450 руб.
Вентиль парового тормоза - ДМЧ.008.000.00 СБ
.Инженер.
: 16 декабря 2023
Вентиль парового тормоза - ДМЧ.008.000.00 СБ. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Вентиль предназначен для перепуска пара из одной емкости в другую с регулируемой скоростью.
В состав работы входит:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия детали Корпус, Крышка
ДМЧ.008.000.00 СБ - Вентиль парового тормоза Сборочный чертеж
ДМЧ.008.000.01 - Корпус
ДМЧ.008.000.02 - Прокладка
ДМЧ.008.000.03 -
600 руб.
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 11 Вариант 1
Z24
: 17 ноября 2025
Центробежный насос, перекачивающий жидкость Ж при температуре 20 ºС, развивает подачу Q. Определить допустимую высоту всасывания hв, если длина всасывающего трубопровода l, диаметр d, эквивалентная шероховатость Δэ, коэффициент сопротивления обратного клапана ζк, а показание вакуумметра не превышало бы р1.
Построить пьезометрическую и напорную линии.
220 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №№1-5. Общий вариант. Курсовая работа. Вариант 10.
Bodibilder
: 15 июля 2019
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы
Object Pascal,
С++
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «прос
225 руб.
Гидравлическая часть насоса установки винтовой поверхностноприводной УНВП-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Гидравлическая часть насоса установки винтовой поверхностноприводной УНВП-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Пространство и время вращения. Пятимерный физический мир
Slolka
: 10 сентября 2013
Считается, что геометрия окружающего нас пространства является трехмерной, евклидовой. Специальная теория относительности А.Эйнштейна выявила зависимость пространственно временных характеристик объектов от скорости их движения и объединила понятие пространство-время как четырехмерное. Общая теория относительности вскрыла зависимость метрических характеристик пространства-времени от распределения тяготеющих масс, наличие которых приводит к искривлению пространства и времени. Релятивизм времени и
10 руб.