Экология. Контрольная работа. Вариант №14

Цена:
280 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 71BBA138-E257-4EB4-816A-169DFEAA2DF5.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ»

Задание выбирается по таблице- предпоследней и последней цифре пароля. На пересечении этих цифр указаны номера двух вопросов \вверху\ и двух задач \посередине\, номер теста /внизу/.

Вопросы для контрольной работы

15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.

80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.

Задача No4

Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязненную воду в озеро.

Рассчитать каким будет загрязнение озера через 1 месяц; 1 год? Сделать выводы о промышленном загрязнении водоема и дать рекомендации по сохранению озера. Охарактеризовать озеро как экосистему.

Исходные данные Таблица 5 (Смотри скрин)

Задача No5

На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.

Ответить письменно на вопросы:

Каковы источники ЭМП?

Как влияют ЭМП на организм человека?

Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?

Что такое “санитарно-защитная зона”?

Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?

Исходные данные Таблица 6 (Смотри Скрин)

ТЕСТ 6

1. Продуценты:

а) Осуществляют фотосинтез.

б) Переносят вещество и энергию.

в) Потребляют первичную продукцию.

2. Закон толерантности звучит так:

а) Факторы, присутствующие как в избытке, так и в недостатке по отношению к оптимальным требованиям организмов являются лимитирующими.

б) Экологические факторы, присутствующие визбытке, являются лимитирующими.

в) Экологические факторы, присутствующие в недостатке, являются лимитирующими.

3. Причины «демографических взрывов»:

а) Улучшение социально-экономических факторов.

б) Улучшение экологических факторов.

в) Высокий уровень производства продовольственных товаров.

4. Биомасса - это:

а) Выраженное в единицах массы количество живого вещества, приходящееся на единицу площади или объема.

б) Общая масса всех растений.

в) Общая масса всех животных и микроорганизмов.

5. К первичной продуктивности относятся:

а) Биомасса, произведенная в процессе фотосинтеза.

б) Биомасса, произведенная консументами.

в) Общая масса живого вещества на планете.

6. К абиотическим экологическим факторам относятся:

а) Первичные периодические факторы, связанные с вращением Земли.

б) Вторичные периодические факторы.

в) Климатические, эдафогенные, орографические, химические факторы.

7. Экологический фактор - это:

а) Любое условие среды, способное оказывать прямое или косвенное влияние на живой организм хотя бы на одной из фаз его развития.

б) Факторы неживой природы.

в) Факторы живой природы.

8. Популяцию характеризуют:

а) Численность, плотность, рождаемость, смертность.

б) Первичная биологическая продуктивность.

в) Вторичная биологическая продуктивность.

9.Экологические пирамиды характеризуют:

а) Соотношение между продуцентами, консументами и редуцентами в естественных экосистемах, выраженное в массе, численности или энергии и в виде графических моделей.

б) Численность особей при движении от продуцентов к консументам.

в) Поток энергии через последовательные трофические уровни.

10. Редуценты - это:

а) Организмы, разлагающие органические остатки.

б) Организмы 2-го порядка, т. е. плотоядные.

в) Хищники.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний
Экология. Контрольная работа. Вариант 14
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ» В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ- титульный лист, название, кто выполнил и кто проверил и т.д. Задание выбирается по таблице- предпоследней и последней цифре пароля. На пересечении этих цифр указаны номера двух вопросов \вверху\ и двух задач \посередине\, номер теста /внизу/. Задачи переписываются вместе с исходными да
User SibGUTI2 : 18 ноября 2019
350 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант 14
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №14
Вариант No14 Вопросы: 15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития. 80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв. ------------------------------------------------------------------------------ Задачи: Задача No4 Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее в
User IT-STUDHELP : 6 декабря 2023
480 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №14 promo
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. 2021 год
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ» Вопросы для контрольной работы 15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития. 80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв. Задача No4 Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем
User SibGUTI2 : 11 сентября 2021
150 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. 2021 год
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. ДО. 5-й семестр
14. Каковы экологические проблемы ГЭС? 34. Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию? Задание 2. Задача 1. No вар. Ри, кВт τ, μкс F, Гц G S, м 14 400 2 350 20000 350 Ответы есть на все контр.вопросы. Задание 3. Задача 2. No вар. S, км2 H, м L, л/сек Концентрация ВВ в сточной воде, мг/л мышьяк ртуть свинец 14 5,0 2,5 10 0,17 0,20 1,30 Ответы е
User user888 : 5 января 2014
110 руб.
Экология. Зачет. Вариант №14
1. Экологические проблемы утилизации отходов. Решение этой проблемы в Вашем городе. 2. Права и обязанности граждан по экологическому законодательству.
User gercen980 : 5 марта 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология . Вариант №14. Семестр 5-й.
Вариант No14 ЗАДАНИЕ 1. 14. Каковы экологические проблемы ГЭС? 34. Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию? ЗАДАНИЕ 2. ЗАДАЧА 1 На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса t;, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от э
User 58197 : 4 ноября 2013
60 руб.
Экология контрольная работа
Контрольная работа 8 вариант 9, 86, 3, 1, 9 вопросы Вопрос №9. Биогеоценоз. Экологические системы – микросистемы, макросистемы. Вопрос №86. Изменение потоков энергии в биосфере. Задача № 3 Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет Е1 = 7 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет Е2 = 7 В/м. Необходимо оценить, как изменится уровень электро
User yuliashka444 : 20 апреля 2022
300 руб.
Контрольная работа по экологии
12 страниц Содержание: 1. Записать название и цель работы. 2. Какими факторами определяется состояние земельных ресурсов? 3. В чем состоит опасность снижения темпов химизации с.-х. земель? 4. Какие типы ландшафтов представлены на территории Тульской области? 5. Что характеризует величина коэффициента увлажнения в плане биопродуктивности ландшафтов? 6. Какова связь между климатическими особенностями территории и гумусным состоянием почв? 7. Что называют периодом биологической активности
User angeloshekruu : 1 июня 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх