Операционные системы. Экзамен. Билет №23.

Цена:
91 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8CAD4D63-8AE3-400B-994A-26DF8FF4FDB7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 23
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4
Дисциплина Операционные системы
1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры.
2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении. Предполагать, что число поездов на этом пути не ограничено.

Дополнительная информация

Экзамен 22.04.2021 

Удовлетворительно 

Уважаемый ,


Бах Ольга Анатольевна
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №23
Билет № 23 Дисциплина Операционные системы 1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры. 2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры. 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение пое
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзамен, билет Билет № 23
Вопрос 23 Триггеры PL/SQL. Назначение DML-триггеров, триггеров замещения и системных триггеров. Приведите примеры каждого типа триггеров, используя объекты своей курсовой работы. Триггеры замещения. Системные триггеры. Примеры триггеров из курсовой работы (курсовая вариант 0)
User danila1271 : 27 марта 2018
300 руб.
Физика, Экзамен, Билет №23
1. Циркуляция вектора магнитной индукции по замкнутому контуру. Теорема о циркуляции вектора магнитной индукции (с доказательством). Закон полного тока для вакуума. 2. Релятивистская динамика. Масса и импульс релятивистских частиц. Закон взаимосвязи массы и энергии. 3. Имеются два конденсатора ёмкостью 200 пФ и 100 пФ соответственно. Первый конденсатор заряжен до разности потенциалов 100 В, второй – незаряженный. Конденсаторы соединили между собой, образовав замкнутую цепь. Вычислите энергию, из
User Галина7 : 8 апреля 2015
150 руб.
Экзамен по схемотехнике. Билет №23
Билет № 23 Дисциплина «Основы схемотехники». 1. Схемы подачи смещения с температурной компенсацией выходного тока покоя биполярного транзистора. 2. Собственные шумы усилителя. Источники шумов пассивных и активных элементов. Коэффициент шума. Отношение сигнал/шум. Способы уменьшения уровня шума. 3. Схема активного фильтра нижних частот (интегратора) на базе операционного усилителя.
User marucya : 12 декабря 2013
90 руб.
Экзамен по информатике. Билет №23
Билет № 23 1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 8. 2. Пиксель может быть высвечен одним из 32-х цветов. Какое количество бит надо выделять под запись информации о каждом пикселе? 3. Требуется представить в компьютере число 129 как целое беззнаковое. Какое количество разрядов нужно выделить?
User zexor : 24 февраля 2012
75 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет №23.
Билет 23. Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождени
User nik200511 : 20 марта 2018
93 руб.
Теория Связи / экзамен / билет № 23
1. Узкополосные и широкополосные случайные процессы. Белый шум и его функция корреляции, интервал корреляции. 2. Вероятность ошибки в идеальном приемнике Котельникова.
User Иван77717 : 4 декабря 2015
96 руб.
Операционные системы. Билет №1. Экзамен.
1) Операционная система: определение, назначение, основные функции. 2) Планирование и диспетчеризация потоков: определение, основные задачи. Вторая задача планирования, классификация алгоритмов выбора потока на выполнение. 3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приоритет перед "читателями", т.е. но
User holm4enko87 : 20 ноября 2024
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх