Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант №14

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 17B9D7C4-5152-4DD6-B4DB-9B5AE98BC6B3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу

Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.

Исходные данные для варианта 14 смотри скрин

Дополнительная информация

Зачет без замечаний
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование вариант 14
Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 64-QAM, 256-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Таблица 1 – Исходные данные согласно заданному варианту № вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 14 0.9 64-QAM 256-QAM 0.6 0.2
700 руб.
Контрольная работа. Компьютерное моделирование
1. Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. 2. Постановка задачи 1. Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Исходные данные Ne – длина исходного двоичного информационного массива; Fo = 10 Гц – частота несущего сигнала; τ = 0.1 с – длительность единичного эл
User Ne_dasha : 18 февраля 2025
200 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа.
«Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Общий вариант
User Romashka23 : 21 октября 2022
200 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант 6
Тема работы: моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором. Цель работы: реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Работа выполнена в среде Mathcad Express Prime 9.0.0.0.0 Выполнение работы 1. Введение исход
User zcbr22 : 24 октября 2024
300 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант 07
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: - битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; - модуляцией 4 PSK, 16-QAM; - фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; - каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 7 Скорость Rb, Мбит/с: 0.6 Модуляция: 16-QAM; 64-QAM ROF: 0.45; 0.95 1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2. Пронаблюда
User Andatra6699 : 10 апреля 2024
700 руб.
Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант 07
Компьютерное моделирование. Контрольная работа. Вариант 4.
Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. Постановка задачи Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Реализация в Mathcad
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Контрольная работа "Компьютерное моделирование 4 вариант"
Контрольная работа. Компьютерное модеоирование 04 вариант. СибГУТИ. Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 4 PSK, 256-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Таблица 1 – Исходные данные согласно заданному варианту № вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 4 0.7 4 PSK 256-QAM 0.5 0.9
User Andrey1327 : 25 июня 2022
250 руб.
Контрольная работа "Компьютерное моделирование 4 вариант"
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх