Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №09

Состав работы

material.view.file_icon 8AFE66B4-4261-4E25-93F4-CD8F4097FABA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).

Результат теста:



Решение задач

Задача No1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.

Вариант 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
PS, мВт 2,0 1,0 0,5 1,5 1,0 0,5 0,7 1,2 1,1 0,5
PR, мВт 0,0005 0,0010 0,0020 0,0005 0,0003 0,0008 0,0007 0,0010 0,0012 0,0010
PD, дБ 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2
Me, дБ 5 3 5 6 6 4 3 6 5 6
LСТР, км 5,0 3,6 2,4 2,0 4,0 3,0 1,8 4,7 1,6 2,8
αстр, дБ 0,10 0,11 0,05 0,16 0,04 0,12 0,03 0,09 0,05 0,07
αC, дБ 0,2
αk, дБ/км Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм
αm, дБ 0,03

Решение:
Для определения дальности передачи (длины регенерационного участка) по затуханию пользуются соотношением предложенным МСЭ-Т:
L_"ру" =(P_s-P_R-P_D-М_е+α_"стр" -N_c α_с)/(α_к+α_m+α_"стр" /l_стр ),
Т.к. Ps и PR в таблице заданы в мВт (т.е. указана мощность, а не уровень по мощности), для подстановки в формулу эти величины необходимо перевести в дБм (найти уровень по мощности):

Дополнительная информация

Лабораторная работа 3 20.04.2021 23.04.2021 Зачет Уважаемый, лабораторная работа зачтена. Гавриленко Ольга Борисовна
Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №09
Задача 2 (прочтите внимательно условие задачи!) Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконнооптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на вх
User Максим33 : 27 января 2022
2700 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 2
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1. Укажите полосу пропускания ВОЛС. 2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна. 3. Какая рекомендация описывает ступенчатое одномодовое волокно типа SF? 4. Какую проблему решают с помощью многоволнового уплотнения оптических несущих WDM? 5. Какие рекомендации описывают оптические параметры системы WDM? 6. К
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 09
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1. Укажите полосу пропускания ВОЛС. 2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна. 3. Какая рекомендация описывает ступенчатое одномодовое волокно типа SF? 4. Какую проблему решают с помощью многоволнового уплотнения оптических несущих WDM? 5. Какие рекомендации описывают оптические параметры системы WDM? 6. К
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM). Ответы на тестовые вопросы: 1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF? 2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM? 4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции? 5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники? 6. С
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №5
Лабораторная работа 3 По дисциплине: «Основы оптической связи (часть 2)» ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM Цель работы: Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM: - принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде; - компонентов ВОСП-WDM; - изучение характеристик ВОСП-WDM. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 5 PS, мВт 0,5 PR, мВт 0,0008 PD, дБ 2 Me, дБ 4 LСТР, км 3,0 αстр, дБ 0,12 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с од
User hellofromalexey : 6 февраля 2021
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №5
Движение – одно из важнейших условий сохранения здоровья
Жизнь и движение - одно целое, неотделимое, обязательное свойство всего живого, одно из важнейших условий существования. Без движения жизни нет и не может быть. Даже в самом организме высших животных существуют несколько форм движения и все они связаны с тем или иным процессом жизнеобеспечения. Когда мы произносим слово "мышца", у нас невольно возникает ассоциация с физическим трудом или спортом, нам представляются мощные фигуры атлетов, или какое-нибудь крупное сильное животное, например лев ил
User DocentMark : 9 марта 2013
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)» Вариант 11
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора 2.1.1. R2 = 10 кОм 3. Исследование интегратора Исследуемая схема дифференциатора
User costafel : 20 октября 2016
350 руб.
Анкета, як основний інструмент соціологічного дослідження
Название документа: Анкета, як основний інструмент соціологічного дослідження . Анкета, як основний інструмент соціологічного дослідження. Зміст контрольної роботи 1.Анкета, як основний інструмент соціологічного дослідження. Технологія підготовки анкети. Типи питань. Вимоги до формулювання та розміщення питань і відповідей 2.Практичне завдання Список літератури 1.Анкета, як основний інструмент соціологічного дослідження. Технологія підготовки анкети. Типи питань. Вимоги до формулювання та розмі
User alfFRED : 4 марта 2013
10 руб.
Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
Развитое профессионального самосознания является одним из условий профессионального становления студентов. Целью данного исследования является выявление структуры и взаимосвязи различных жизненных ценностей, проявляющихся в разных жизненных сферах у студентов разных специальностей и возрастов. Исследование проводилось с использованием опросника «Морфологический Тест Жизненных Ценностей» (МТЖЦ). С помощью этого опросника выявлялись отношения к восьми жизненным ценностям: «развитие себя», «духовно
User alfFRED : 12 октября 2013
5 руб.
up Наверх