Деловые коммуникации. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F65D4C5E-671D-47FF-A22D-F8EE7F02709D.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 40 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Дополнительная информация

1. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень

2. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …

3. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является … Тип ответа: Одиночный выбор

4. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является … Тип ответа: Одиночный выбор

5. Вербальным средством коммуникации является ...

6. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...

7. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется … Тип ответа: Одиночный выбор

8. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …

9. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно: Тип ответа: Одиночный выбор

10. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств

11. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется

13. К внутренним помехам слушания относится … Тип ответа: Одиночный выбор

14. Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для … Тип ответа: Одиночный выбор

15. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …

16. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

17. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, – это … Тип ответа: Одиночный выбор

18. На краю стула обычно сидит …

19. На рисунке изображена эмоция …



20. На рисунке изображена эмоция …



21. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется … Тип ответа: Одиночный выбор

22. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

23. Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют ...

24. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...

25. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации

27. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций: Тип ответа: Одиночный выбор

28. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом ...

29. Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. Одной из причин такого поведения является ...

30. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения

31. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произносении – это

32. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

33. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...

34. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня

коммуникации

35. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это… Тип ответа: Одиночный выбор

36. темп речи

37. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...

38. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)

39. Урок, семинар, лекция, тренинг – это формы … коммуникации Тип ответа: Одиночный выбор

40. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
Технологии деловых коммуникаций (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
Технологии деловых коммуникаций • правильные ответы на все 39 вопросов • результат 93 … 100 баллов из 100 • вопросы отсортированы по алфавиту Технологии деловых коммуникаций 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Общение: сущность, структура, функции 3. Тема 2. Виды общения 4. Тема 3. Уровни общения 5. Тема 4. Специфика делового взаимодействия. вербальные средства в деловой коммуникации 6. Тема 5. Слушание в деловой коммуникации 7. Тема 6. Жанры устной и письменной деловой речи. Дело
User alehaivanov : 6 февраля 2023
125 руб.
Деловые коммуникации ( правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Деловые коммуникации 1. Важно! Информация по изучению курса 2. Тема 1. Общение: сущность, структура, функции 3. Тема 2. Виды общения 4. Тема 3. Уровни общения 5. Тема 4. Специфика делового взаимодействия. вербальные средства в деловой коммуникации 6. Тема 5. Слушание в деловой коммуникации 7. Тема 6. Жанры устной и письменной деловой речи. Деловая беседа 8. Тема 7. Основы деловой переписки В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень Тип ответа: Одиночный выбор • с в
User alehaivanov : 20 апреля 2025
125 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем 2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационногосообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества 3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
User Hennessey240 : 15 октября 2021
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 10 августа 2021
280 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 8 августа 2021
280 руб.
Логистика. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F).
User Edurepetitor : 8 августа 2021
280 руб.
Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
310 руб.
Конфликтология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету Последнее прохождение на 97/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
290 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Билет №9
Билет №9 1. Поясните расчет интенсивности исходящей и входящей нагрузки от УПАТС. 2. Поясните механизм приобретения прав операторами связи на земельные участки для размещения линий и сооружений связи. 3. Дайте характеристику системы техобслуживания и эксплуатации ЦСК. 4. Задача. В какой из представленных графовых моделей имеется один цикл? (G1, G2, G1 и G2, ни в одном). Граф G1, Граф G2 (см на скрине)
500 руб.
promo
Теория информации. Лабораторная работа №2
Оптимальный код Хаффмана Порядок выполнения работы 1. Изучить теоретический материал гл. 3 и гл.4. 2. Реализовать процедуру построения оптимального кода Хаффмана. 3. Построить код Хаффмана для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученную кодовую таблицу в виде: 1. Проверить выполнение неравенства Крафта-МакМиллана для полученного кода 2. Вычислить энтропию исходного файла и сравнить со средней длиной кодового слова построенного кода Хаффмана. 3. За
User Legeoner13 : 6 марта 2015
50 руб.
Организация страхового дела в Казахстане. Направления деятельности страховых компаний
Введение 1. Что такое страхование? 1.1. Происхождение, сущность и виды страхования 1.2. Функции и виды страхования 2. Общие характеристики страховых компаний Заключение Введение Страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом “страх”. Владельцы имущества, вступая между соб
User ostah : 3 ноября 2012
5 руб.
Электромагнитные поля и волны. 10-й вариант
Работа зачтена, под графиками подпись можно поменять с "в момент времени t" на t=0, тогда заметок в работе от преподавателя не будет совсем
User Ameniya : 17 ноября 2017
50 руб.
Электромагнитные поля и волны. 10-й вариант
up Наверх