Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Формат документа: PDF
Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Дополнительная информация
1. … - лидер опирающийся на законы, правила, нормы, в рамках которых властвование связано со знанием и четким соблюдением норм политической деятельности, их активного использования для достижения поставленных целей.
2. … (допишите слово) как черта психологии группы, выражающая степень единомыслия и единодействия ее членов, является обобщенным показателем их духовной общности и единства.
3. … лидер - лидер, не выходящий в своей активности за рамки выполнения тех обязанностей, которые предписаны ему правилами политической деятельности.
4. … решения подразделяются на запрограммированные и незапрограммированные
5. … стиль управления целесообразен и оправдан лишь в критических ситуациях (аварии, боевые военные действия и т.п.)
6. …(допишите слово) как черта психологии группы, выражающая степень единомыслия и единодействия ее членов, является обобщенным показателем их духовной общности и единства.
7. Активно использовать комплекс игровых методик, объединенных идеей сплочения команды, начали в … годах ХХ в в Великобритании, Франции и США посредством коллективных спортивных игр.
8. Анализируя делегирование лидерских полномочий в команде, можно утверждать, что в случае если контроль над ситуацией и над людьми высокий, а делегирование лидерских полномочий не практикуется (руководитель все решает сам), – имеет место …
9. В западной традиции командообразования известна формула «1+1 =…»
10. В практику менеджмента идея «командообразования» вошла в … XX в.
11. В преуспевающих я'понских фирмах наиболее популярен и эффективен … тип руководителя (согласно классификации Т. Коно)
12. В процессе превращения новации в инновацию с использованием дивергентного мышления происходит …
13. В процессе превращения новации в инновацию стадия внедрения осуществляется при помощи … мышления
14. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде роль реализатора (Company Worker) … полюсу
15. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде к креативному полюсу относят роль …
16. В так называемый период реформ и модернизаций … комплексно курируют ключевые (критические) направления бизнеса
17. Важными характеристиками командообразования являются взаимозависимость, сплоченность и …
18. Внеслужебными называются отношения, складывающиеся между членами … группы вне их служебной (профессиональной) деятельности (в часы досуга, в процессе совместного отдыха и т.д).
19. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление (мышление вширь), когда для начала требуется представить, раскрыть веер вариантов и веер возможностей
20. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление, когда все идеи собираются и концентрируются в одной точке, то есть веер возможностей схлопывается на оптимальном решении
21. Группа — это ограниченная … общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого на основе качественных признаков: характера выполняемой деятельности, возраста, пола, социальной принадлежности, структуры, уровня развития.
22. Двухфакторная модель … описывает динамику группового процесса, исходя из учета условий, в которых формируется группа
23. Для того чтобы реально запустить инновацию в реальный производственный процесс, необходимо последовательное прохождение четырех этапов, на … из которых осуществляется генерация идей
24. Если при анализе делегирования лидерских полномочий в команде использовать метафору о пастухе, управляющем процессом движения овечьей отары, то при модели «пастух позади» можно констатировать …
25. Идею «всестороннего подхода» впервые предложил в конце 1960-х годов …
26. Идея командных методов работы заимствована из …
27. Коллективным можно назвать … стиль управления, при котором управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, а выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками
28. Лидер - лидер, не выходящий в своей активности за рамки выполнения тех обязанностей, которые предписаны ему правилами политической деятельности.
29. М. Вудкок описывая явление синергии, отмечает, что «командная работа — это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они могли бы сделать по отдельности; кроме того, их совместная работа приносит им … и радость»
30. наиболее существенными характеристиками взаимопонимания являются адекватность и …
31. Наиболее эффективным, хотя и трудно реализуемым стилем поведения руководителя, в конфликтной ситуации является …
32. Неверно, что, согласно теории Р. Белбина, …
33. Объяснение феномена команды через взаимозависимость берет свое начало в работах …
34. Основоположником так называемой интегральной теории (Integral Theory) считается …
35. По Р. Белбину, в команде …
36. Под навыками групповой работы понимают: навыки эффективного общения, решение проблем и принятие решений, достижение согласия (консенсуса); навыки обратной связи, или навыки … критики.
37. Понятие организационной анархии в научный оборот ввел …
38. Понятие харизмы ввел в научный оборот …
39. Предпосылками сплоченности группы являются, в первую очередь срабатываемость и …ее членов
40. Процесс смены управленческих стереотипов, кардинального переосмысления, перестройки восприятия, смены социальных ожиданий и поведенческих установок, в результате чего персональная ответственность формального руководителя сменяется коллективной ответственностью для каждого из участников команды, – это …
41. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … демонстрирует взаимодействие двух основных профессиональных подходов – инженерно-производственного, с одной стороны, и бизнес-экономического, с другой
42. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … призвана обеспечить сочетание двух креативных трендов: один, дивергентный (расширяющий), будет максимально раскрывать веер возможностей, а другой, конвергентный (сужающий), будет сводить набрасываемые варианты к наиболее оптимальному решению
43. Роберт Зайенц открыл …
44. Руководитель с демократически-коллегиальным стилем наиболее эффективен в ситуациях с … ситуационным контролем
45. Синонимом командообразования в тренерской практике является …
46. Ситуацию, когда в команде отсутствуют какие-либо ограничения и нормы, каждый может делать то, что пожелает и в результате падает эффективность, а сама группа разваливается, можно назвать …
47. Слаборазвитые группы, как группы находящиеся па начальном этапе своего существования, называют …
48. Согласно распределению лидерских полномочий между участниками команды (модель Р.М. Белбина), функциональное назначение переговорщиков составляет …
49. Согласно теории Х, предложенной Дугласом МакГрегором, …
50. Согласно типологии функциональных ролей в проектной команде, конвергентное мышление преобладает у …
51. Стратегия максимизации субъективно ожидаемой полезности относится … стратегиям выбора
52. Сущность феномена групповой поляризации проявляется в том, что …
53. Такая форма авторитета руководителя, как психологический авторитет, состоит из … авторитета
54. Тренинг командообразования относится к группе тренингов специальных…
55. Установите соответствие лидерских полномочий между участниками команды (по Р.М.Белбину):
56. Ученый-этнограф Лев Гумилев ввел в оборот понятие «…», понимаемое как проявление харизмы применительно уже не к отдельной личности, а к социуму, сообществу взаимодействующих личностей
57. Феномен огрyпплeния мышления впервые описал …
58. Формирование команды включает: эффективное использование сильных сторон состава команды; распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов; формирование новой структуры при слиянии, поглощении, … предприятия
59. Харизма – это греческое слово, буквально означающее …
2. … (допишите слово) как черта психологии группы, выражающая степень единомыслия и единодействия ее членов, является обобщенным показателем их духовной общности и единства.
3. … лидер - лидер, не выходящий в своей активности за рамки выполнения тех обязанностей, которые предписаны ему правилами политической деятельности.
4. … решения подразделяются на запрограммированные и незапрограммированные
5. … стиль управления целесообразен и оправдан лишь в критических ситуациях (аварии, боевые военные действия и т.п.)
6. …(допишите слово) как черта психологии группы, выражающая степень единомыслия и единодействия ее членов, является обобщенным показателем их духовной общности и единства.
7. Активно использовать комплекс игровых методик, объединенных идеей сплочения команды, начали в … годах ХХ в в Великобритании, Франции и США посредством коллективных спортивных игр.
8. Анализируя делегирование лидерских полномочий в команде, можно утверждать, что в случае если контроль над ситуацией и над людьми высокий, а делегирование лидерских полномочий не практикуется (руководитель все решает сам), – имеет место …
9. В западной традиции командообразования известна формула «1+1 =…»
10. В практику менеджмента идея «командообразования» вошла в … XX в.
11. В преуспевающих я'понских фирмах наиболее популярен и эффективен … тип руководителя (согласно классификации Т. Коно)
12. В процессе превращения новации в инновацию с использованием дивергентного мышления происходит …
13. В процессе превращения новации в инновацию стадия внедрения осуществляется при помощи … мышления
14. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде роль реализатора (Company Worker) … полюсу
15. В соответствии с моделью Р.М. Белбина, в балансе ролей в проектной команде к креативному полюсу относят роль …
16. В так называемый период реформ и модернизаций … комплексно курируют ключевые (критические) направления бизнеса
17. Важными характеристиками командообразования являются взаимозависимость, сплоченность и …
18. Внеслужебными называются отношения, складывающиеся между членами … группы вне их служебной (профессиональной) деятельности (в часы досуга, в процессе совместного отдыха и т.д).
19. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление (мышление вширь), когда для начала требуется представить, раскрыть веер вариантов и веер возможностей
20. Выделяют такую часть креативного мышления, как … мышление, когда все идеи собираются и концентрируются в одной точке, то есть веер возможностей схлопывается на оптимальном решении
21. Группа — это ограниченная … общность людей, выделяющаяся или выделяемая из социального целого на основе качественных признаков: характера выполняемой деятельности, возраста, пола, социальной принадлежности, структуры, уровня развития.
22. Двухфакторная модель … описывает динамику группового процесса, исходя из учета условий, в которых формируется группа
23. Для того чтобы реально запустить инновацию в реальный производственный процесс, необходимо последовательное прохождение четырех этапов, на … из которых осуществляется генерация идей
24. Если при анализе делегирования лидерских полномочий в команде использовать метафору о пастухе, управляющем процессом движения овечьей отары, то при модели «пастух позади» можно констатировать …
25. Идею «всестороннего подхода» впервые предложил в конце 1960-х годов …
26. Идея командных методов работы заимствована из …
27. Коллективным можно назвать … стиль управления, при котором управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, а выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками
28. Лидер - лидер, не выходящий в своей активности за рамки выполнения тех обязанностей, которые предписаны ему правилами политической деятельности.
29. М. Вудкок описывая явление синергии, отмечает, что «командная работа — это люди, работающие вместе, чтобы сделать больше, чем они могли бы сделать по отдельности; кроме того, их совместная работа приносит им … и радость»
30. наиболее существенными характеристиками взаимопонимания являются адекватность и …
31. Наиболее эффективным, хотя и трудно реализуемым стилем поведения руководителя, в конфликтной ситуации является …
32. Неверно, что, согласно теории Р. Белбина, …
33. Объяснение феномена команды через взаимозависимость берет свое начало в работах …
34. Основоположником так называемой интегральной теории (Integral Theory) считается …
35. По Р. Белбину, в команде …
36. Под навыками групповой работы понимают: навыки эффективного общения, решение проблем и принятие решений, достижение согласия (консенсуса); навыки обратной связи, или навыки … критики.
37. Понятие организационной анархии в научный оборот ввел …
38. Понятие харизмы ввел в научный оборот …
39. Предпосылками сплоченности группы являются, в первую очередь срабатываемость и …ее членов
40. Процесс смены управленческих стереотипов, кардинального переосмысления, перестройки восприятия, смены социальных ожиданий и поведенческих установок, в результате чего персональная ответственность формального руководителя сменяется коллективной ответственностью для каждого из участников команды, – это …
41. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … демонстрирует взаимодействие двух основных профессиональных подходов – инженерно-производственного, с одной стороны, и бизнес-экономического, с другой
42. Рассматривая типы команд, можно утверждать, что … призвана обеспечить сочетание двух креативных трендов: один, дивергентный (расширяющий), будет максимально раскрывать веер возможностей, а другой, конвергентный (сужающий), будет сводить набрасываемые варианты к наиболее оптимальному решению
43. Роберт Зайенц открыл …
44. Руководитель с демократически-коллегиальным стилем наиболее эффективен в ситуациях с … ситуационным контролем
45. Синонимом командообразования в тренерской практике является …
46. Ситуацию, когда в команде отсутствуют какие-либо ограничения и нормы, каждый может делать то, что пожелает и в результате падает эффективность, а сама группа разваливается, можно назвать …
47. Слаборазвитые группы, как группы находящиеся па начальном этапе своего существования, называют …
48. Согласно распределению лидерских полномочий между участниками команды (модель Р.М. Белбина), функциональное назначение переговорщиков составляет …
49. Согласно теории Х, предложенной Дугласом МакГрегором, …
50. Согласно типологии функциональных ролей в проектной команде, конвергентное мышление преобладает у …
51. Стратегия максимизации субъективно ожидаемой полезности относится … стратегиям выбора
52. Сущность феномена групповой поляризации проявляется в том, что …
53. Такая форма авторитета руководителя, как психологический авторитет, состоит из … авторитета
54. Тренинг командообразования относится к группе тренингов специальных…
55. Установите соответствие лидерских полномочий между участниками команды (по Р.М.Белбину):
56. Ученый-этнограф Лев Гумилев ввел в оборот понятие «…», понимаемое как проявление харизмы применительно уже не к отдельной личности, а к социуму, сообществу взаимодействующих личностей
57. Феномен огрyпплeния мышления впервые описал …
58. Формирование команды включает: эффективное использование сильных сторон состава команды; распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов; формирование новой структуры при слиянии, поглощении, … предприятия
59. Харизма – это греческое слово, буквально означающее …
Похожие материалы
Командообразование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 14 января 2024
Ответы на тест Командообразование - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Коллективным можно назвать ? стиль управления, при котором управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, а выполнение принятых решений контролируется руководителем, и самими сотрудниками
Выделяют такую часть креативного мышления, как ? мышление, когда все идеи собираются и концентрируются в одной точке, то есть ве
250 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Hennessey240
: 15 октября 2021
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
создание коммуникационногосообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 10 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Логистика. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F).
280 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Конфликтология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
290 руб.
Дефектология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 6 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 42 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 87/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Аудит 2021. (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 5 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 151 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 81/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.