Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
280 Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]ID: 219681Дата закачки: 08 Августа 2021 Продавец: Edurepetitor (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F) Комментарии: 1. ... можно отнести к внекабинетным исследованиям 2. ...относят к микросреде компании 3. … можно отнести к внекабинетным исследованиям 4. … можно отнести к кабинетным исследованиям 5. … относят к макросреде компании 6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка 7. В медиаплане компании обычно расписывают … 8. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... 9. В числе основных функций маркетинга в компании – … 10. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … 11. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов -специалисты по... 12. Вторая стадия жизненного цикла продукта – 13. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … 14. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ... 15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа 16. Итогом сегментации рынка можно считать … 17. К вирусному маркетингу относят … 18. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … 19. К инструментам торгового маркетинга относят … 20. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … 21. К коммуникационной политике относят … 22. К критериям оценки выбранных стратегий относят … 23. К критериям сегментации физических лиц можно отнести … 24. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … 25. К первичным источникам информации можно отнести … 26. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» 27. К проективным техникам исследования можно отнести ... 28. К способам профилактики ценовых войн относят... 29. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … 30. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ... 31. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … 32. Клиент выбирает продукт или услугу Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … 33. Ко вторичным источникам информации можно отнести … 34. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … 35. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается s том, что основные усилия сосредоточены на... 36. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на... 37. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… 38. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … 39. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … 40. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …. 41. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … 42. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … 43. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят … 44. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … 45. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия 46. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ... 47. Неверно. что в формулу позиционирования можно включить ... 48. Неверно., что к критериям оценки выбранных стратегий относят... 49. Неверно.. что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят 50. Пиар (PR) включает в себя 51. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор ... 52. При выходе на рынок рекомендуется использовать … 53. Работа над маркетинговым исследованием начинается … 54. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … 55. Роль каналов продаж заключается в … 56. Роль маркетинговых коммуникаций – в … 57. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … 58. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» 59. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … 60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это 61. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это 62. Стратегия концентрации – это … 63. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы»-это стратегия,... 64. Стратегия селективной специализации – это … 65. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … 66. Стратегия функционального специалиста – это … 67. Существуют такие способы изменения цены, как … 68. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка 69. Такие показатели, как..., относятся к качественным показателям целевого рынка 70. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам 71. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) 72. Такие стратегии ценообразования. как«...» относятся к новым продуктам 73. Технология разработки нового товара включает … 74. Формула позиционирования включает в себя ... 75. Цена - это 76. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ... 77. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по Размер файла: 417,4 Кбайт Фаил: (.pdf)
Скачано: 9 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Практические инструменты формирования каналов продаж.кс_СПО Тест 100 баллов 2024 год Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Вход в аккаунт: