Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
280 Педагогика высшей школы. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]ID: 219735Дата закачки: 13 Августа 2021 Продавец: Edurepetitor (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 115 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 80/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F) Комментарии: 1. – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы 2. – это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры 3. – это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся 4. – это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза 5. – это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей 6. – это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога 7. . … обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия 8. ... доказывает, что материя - это плотный дух, а дух - это тонкая материя 9. ... исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему 10. ... образовательные технологии предполагают обмен информацией между преподавателем и студентами, а также отдельными студентами и их группами 11. ... образовательные технологии предполагают односторонний поток информации от педагога к учащемуся 12. ... образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом 13. ... относятся к инновационным образовательным технологиям 14. ... стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования 15. А. Дистерверг сформулировал принцип 16. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») показывает, что взаимодействие личности и социума – это всегда … путем договоренностей, контактов, слова 17. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой – это всегда производство путем … 18. были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию 19. В начале исследования его результат прогнозируется как … исследования 20. в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике 21. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского 22. В России лекционная форма обучения впервые была введена в … 23. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ... 24. В структуру системы высшего образования в России входят ... 25. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность - личность» предполагает соответствие такому критерию, как... 26. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек - человек» предполагает соответствие такому критерию, как... 27. Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования … 28. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это … 29. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании» 30. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков - это ... 31. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен … образовательным технологиям 32. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как ... 33. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются ... методы обучения 34. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются... методы обучения 35. доказывает, что материя – это плотный дух, а дух – это тонкая материя 36. Знания, умения, навыки, способы поведения, делающие человека пригодным к определенной деятельности – это … 37. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами ... 38. исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему 39. К активным образовательным технологиям относят ... 40. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят … 41. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят … 42. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: ... 43. К наиболее значимым и основополагающим функциям профессионального образования относят … 44. К пассивным образовательным технологиям относят ... 45. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести … 46. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится … 47. К традиционным образовательным технологиям относят … 48. Классическая психодрама состоит из ... стадий 49. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом … 50. Метод обоснованный Жаном Пиаже, - это обучение через… предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий 51. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает … 52. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает ... 53. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются... 54. Наибольшую активность учащихся обеспечивает … 55. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это ... 56. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это ... 57. Неверно, что ... относятся к инструментам контроля качества успеваемости студентов 58. Неверно, что … входят в структуру системы высшего образования в России 59. Неверно, что … можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов 60. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в … 61. Неверно, что в структуру системы среднего образования в России входят … 62. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят ... 63. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к … 64. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится … 65. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе ... 66. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу … 67. Образовательная среда учреждения высшего образования … 68. Образовательное пространство - это ... 69. образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом 70. обучения – это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения 71. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают образовательные технологии 72. Организация домашней работы студентов … 73. Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий 74. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для … образовательных технологий 75. Основа структурирования курса Психологии – это … 76. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят … 77. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к … формам организации обучения 78. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове... 79. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и … 80. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль … 81. Потребность в новом содержании, новой норме или новом способе деятельности обосновывает ... исследования 82. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 83. Предмет педагогической науки - это ... 84. Предметом педагогики высшей школы являются ... 85. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются … 86. Преимуществом онлайн-обучения является... 87. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет ... 88. При фронтальной форме обучения … 89. Принцип природосообразности сформулировал … 90. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, - это ... 91. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в … 92. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют ... 93. Самоопределением называется … 94. Семантика предполагает... 95. Синергетика - это отрасль научного знания которая изучает, объясняет, прогнозирует... сложных систем 96. Система высшего образования должна обеспечивать … 97. Системный подход к образованию рассматривают его как ... 98. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает ... 99. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, – это … 100. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом .... является получением второго или последующего высшего образования 101. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это ... 102. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», … образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей 103. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается … 104. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», к освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области … 105. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют... 106. стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования 107. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как ... 108. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип … вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение 109. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ был принят в ... 110. Ценностный подход к образованию рассматривает его как ... 111. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, - это этап формулирования ... 112. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от … Размер файла: 449,1 Кбайт Фаил: (.pdf)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Педагогика высшей школы. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Вход в аккаунт: