Педагогика высшей школы. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 115 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 80/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Формат документа: PDF
Ответы на 115 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 80/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Дополнительная информация
1. – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
2. – это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
3. – это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся
4. – это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза
5. – это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей
6. – это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога
7. . … обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
8. ... доказывает, что материя - это плотный дух, а дух - это тонкая материя
9. ... исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
10. ... образовательные технологии предполагают обмен информацией между преподавателем и студентами, а также отдельными студентами и их группами
11. ... образовательные технологии предполагают односторонний поток информации от педагога к учащемуся
12. ... образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
13. ... относятся к инновационным образовательным технологиям
14. ... стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования
15. А. Дистерверг сформулировал принцип
16. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») показывает, что взаимодействие личности и социума – это всегда … путем договоренностей, контактов, слова
17. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой – это всегда производство путем …
18. были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию
19. В начале исследования его результат прогнозируется как … исследования
20. в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике
21. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского
22. В России лекционная форма обучения впервые была введена в …
23. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ...
24. В структуру системы высшего образования в России входят ...
25. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность - личность» предполагает соответствие такому критерию, как...
26. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек - человек» предполагает соответствие такому критерию, как...
27. Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования …
28. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это …
29. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании»
30. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков - это ...
31. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен … образовательным технологиям
32. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как ...
33. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются ... методы обучения
34. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются... методы обучения
35. доказывает, что материя – это плотный дух, а дух – это тонкая материя
36. Знания, умения, навыки, способы поведения, делающие человека пригодным к определенной деятельности – это …
37. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами ...
38. исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
39. К активным образовательным технологиям относят ...
40. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят …
41. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят …
42. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: ...
43. К наиболее значимым и основополагающим функциям профессионального образования относят …
44. К пассивным образовательным технологиям относят ...
45. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести …
46. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится …
47. К традиционным образовательным технологиям относят …
48. Классическая психодрама состоит из ... стадий
49. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом …
50. Метод обоснованный Жаном Пиаже, - это обучение через… предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий
51. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает …
52. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает ...
53. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются...
54. Наибольшую активность учащихся обеспечивает …
55. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это ...
56. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это ...
57. Неверно, что ... относятся к инструментам контроля качества успеваемости студентов
58. Неверно, что … входят в структуру системы высшего образования в России
59. Неверно, что … можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов
60. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в …
61. Неверно, что в структуру системы среднего образования в России входят …
62. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят ...
63. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …
64. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится …
65. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе ...
66. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …
67. Образовательная среда учреждения высшего образования …
68. Образовательное пространство - это ...
69. образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
70. обучения – это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения
71. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают образовательные технологии
72. Организация домашней работы студентов …
73. Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий
74. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для … образовательных технологий
75. Основа структурирования курса Психологии – это …
76. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят …
77. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к … формам организации обучения
78. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове...
79. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …
80. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль …
81. Потребность в новом содержании, новой норме или новом способе деятельности обосновывает ... исследования
82. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
83. Предмет педагогической науки - это ...
84. Предметом педагогики высшей школы являются ...
85. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются …
86. Преимуществом онлайн-обучения является...
87. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет ...
88. При фронтальной форме обучения …
89. Принцип природосообразности сформулировал …
90. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, - это ...
91. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в …
92. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют ...
93. Самоопределением называется …
94. Семантика предполагает...
95. Синергетика - это отрасль научного знания которая изучает, объясняет, прогнозирует... сложных систем
96. Система высшего образования должна обеспечивать …
97. Системный подход к образованию рассматривают его как ...
98. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает ...
99. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, – это …
100. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом .... является получением второго или последующего высшего образования
101. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это ...
102. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», … образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
103. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается …
104. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», к освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области …
105. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют...
106. стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования
107. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как ...
108. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип … вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение
109. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ был принят в ...
110. Ценностный подход к образованию рассматривает его как ...
111. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, - это этап формулирования ...
112. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от …
2. – это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
3. – это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся
4. – это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза
5. – это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей
6. – это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога
7. . … обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
8. ... доказывает, что материя - это плотный дух, а дух - это тонкая материя
9. ... исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
10. ... образовательные технологии предполагают обмен информацией между преподавателем и студентами, а также отдельными студентами и их группами
11. ... образовательные технологии предполагают односторонний поток информации от педагога к учащемуся
12. ... образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
13. ... относятся к инновационным образовательным технологиям
14. ... стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования
15. А. Дистерверг сформулировал принцип
16. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») показывает, что взаимодействие личности и социума – это всегда … путем договоренностей, контактов, слова
17. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой – это всегда производство путем …
18. были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию
19. В начале исследования его результат прогнозируется как … исследования
20. в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике
21. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского
22. В России лекционная форма обучения впервые была введена в …
23. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ...
24. В структуру системы высшего образования в России входят ...
25. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность - личность» предполагает соответствие такому критерию, как...
26. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек - человек» предполагает соответствие такому критерию, как...
27. Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования …
28. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это …
29. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании»
30. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков - это ...
31. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен … образовательным технологиям
32. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как ...
33. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются ... методы обучения
34. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются... методы обучения
35. доказывает, что материя – это плотный дух, а дух – это тонкая материя
36. Знания, умения, навыки, способы поведения, делающие человека пригодным к определенной деятельности – это …
37. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами ...
38. исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
39. К активным образовательным технологиям относят ...
40. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят …
41. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят …
42. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: ...
43. К наиболее значимым и основополагающим функциям профессионального образования относят …
44. К пассивным образовательным технологиям относят ...
45. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести …
46. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится …
47. К традиционным образовательным технологиям относят …
48. Классическая психодрама состоит из ... стадий
49. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом …
50. Метод обоснованный Жаном Пиаже, - это обучение через… предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий
51. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает …
52. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает ...
53. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются...
54. Наибольшую активность учащихся обеспечивает …
55. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это ...
56. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это ...
57. Неверно, что ... относятся к инструментам контроля качества успеваемости студентов
58. Неверно, что … входят в структуру системы высшего образования в России
59. Неверно, что … можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов
60. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в …
61. Неверно, что в структуру системы среднего образования в России входят …
62. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят ...
63. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …
64. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится …
65. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе ...
66. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …
67. Образовательная среда учреждения высшего образования …
68. Образовательное пространство - это ...
69. образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
70. обучения – это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения
71. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают образовательные технологии
72. Организация домашней работы студентов …
73. Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий
74. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для … образовательных технологий
75. Основа структурирования курса Психологии – это …
76. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят …
77. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к … формам организации обучения
78. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове...
79. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …
80. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль …
81. Потребность в новом содержании, новой норме или новом способе деятельности обосновывает ... исследования
82. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
83. Предмет педагогической науки - это ...
84. Предметом педагогики высшей школы являются ...
85. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются …
86. Преимуществом онлайн-обучения является...
87. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет ...
88. При фронтальной форме обучения …
89. Принцип природосообразности сформулировал …
90. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, - это ...
91. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в …
92. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют ...
93. Самоопределением называется …
94. Семантика предполагает...
95. Синергетика - это отрасль научного знания которая изучает, объясняет, прогнозирует... сложных систем
96. Система высшего образования должна обеспечивать …
97. Системный подход к образованию рассматривают его как ...
98. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает ...
99. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, – это …
100. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом .... является получением второго или последующего высшего образования
101. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, - это ...
102. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», … образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
103. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается …
104. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», к освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области …
105. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют...
106. стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования
107. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как ...
108. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип … вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение
109. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ был принят в ...
110. Ценностный подход к образованию рассматривает его как ...
111. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, - это этап формулирования ...
112. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от …
Похожие материалы
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Hennessey240
: 15 октября 2021
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
создание коммуникационногосообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 10 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Логистика. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F).
280 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Конфликтология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
290 руб.
Дефектология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 6 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 42 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 87/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Аудит 2021. (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 5 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 151 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 81/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Другие работы
Деревянная строительная деталь. Задача 02.01.07
coolns
: 29 сентября 2023
Деревянная строительная деталь. Задача 02.01.07
Задача 02.07. Построение местных видов, местных разрезов, сечений (на примере деревянной строительной детали)
Задачу решают на примере деревянной строительной детали, имеющей цилиндрическую форму. По главному виду и виду слева надо выполнить местные виды сверху и снизу, а также вынесенные сечения. Задание выполняется в масштабе 1:5.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант №2
Fijulika
: 5 ноября 2020
Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание:
Задание
Расшифровать приведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Определить из приведенных сообщений
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейта
180 руб.
Расчет и выбор индукционной печи
Sanni
: 10 апреля 2023
3.1. Определение необходимой мощности установки
Количество тепла, требуемого для нагревания заданного количества воздуха Qв, кДж, определяем по формуле:
Qв = сl (tk – tн) (3.1)
где с - средняя удельная теплоемкость воздуха, принимаем с=1,3 кДж/(м3 ̊С);[1]
l - производительность вентилятора, м3/с;
tк - температура, до которой должен быть нагрет воздух, ̊С;
tн - первоначальная температура воздуха, ̊С (температура цеха);
Qв = 1,3 1,1 (200 – 23) = 253 кДж.
Мощность (предварительная) элект
780 руб.
Экзамен по дисциплине «Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем». Билет №03.
teacher-sib
: 22 июня 2019
Билет №03.
1. Расскажите о процедуре обеспечения информационной безопасности: содержании и структуре понятия.
2. Поясните процедуру отнесения сведений к государственной тайне и их засекречивание. Как происходит распоряжение информацией, составляющей государственную тайну.
3. Расскажите об организации режима ДСП.
350 руб.