«Новая экономическая политика в России. Образование СССР»

Цена:
59 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4A41C4AE-54CB-4B36-A7E2-BF4E51B60436.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1. Международная обстановка после Гражданской войны…………………………………...5
2. Внутреннее положение страны накануне НЭПа……………………………………………7
3. Причины введения НЭПа……………………………………………………………………..8
4. Начало Новой экономической политики…………………………………………………….9
5. НЭП в сельском хозяйстве…………………………………………………………………..11
6. НЭП в промышленной сфере………………………………………………………………..13
7. НЭП в финансово-денежной сфере…………………………………………………………15
8. Свертывание новой экономической политики…………………………………………….17
9. Образование СССР: причины и принципы создания союза………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..22

Дополнительная информация

год сдачи 2021, оценка отлично
Образование СССР
План: 1. Введение 3 2. Проекты объединения советских республик 5 3. Принятие Декларации и Договора об образовании СССР 10 4. Разработка и принятие Конституции СССР. 14 5. Заключение 20 6. Список использованной литературы: 22 Введение После революции на территории бывшей Российской Империи возник ряд автономных и самостоятельных национальных республик. Между советскими республиками установились прочные связи. Для утверждения союза наций имелись необходимые условия: народы в те
User Slolka : 5 сентября 2013
10 руб.
Образование и тактика КПРФ после развала СССР
Содержание Введение … 3 Глава 1. Основание КПРФ … 5 Глава 2. Цели, задачи, принципы, программа, устав КПРФ ………. 9 Глава 3. Тактика КПРФ … 13 Заключение … 20 Список используемой литературы … 21 Приложение … 22 Примечания … 24 Введение Еще недавно КПРФ являлась одной из самых влиятельных партий Российской Федерации. Но с каждым годом она теряет свой электорат, несмотря на заявления о том, что «во всех слоях населения неуклонно растет сопротивление правящему режиму. Организуются и сплачиваются нар
User evelin : 20 февраля 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх