Контрольно-курсовое задание. Операционный менеджмент. Синергия
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.
В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
На данный момент я участвую в процессе разработки системы стратегического маркетинга компании IKEA. Моя задача состоит в продвижении компании и увеличении ее маркетинговой и управленческой активности.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.
В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
На данный момент я участвую в процессе разработки системы стратегического маркетинга компании IKEA. Моя задача состоит в продвижении компании и увеличении ее маркетинговой и управленческой активности.
Похожие материалы
Контрольно-курсовое задание МВА Синергия Операционный менеджмент
irinanikitina1953
: 25 июня 2022
KKZ_Operatsionnyiy menedzhment_2016
В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
далее идут вопросы:
В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
Анализ ЦЕННОСТИ
Какие показатели применяет компания для измерения эффективности вашего Бизнес-процесса?
500 руб.
Контрольно-курсовое задание МВА Синергия Операционный менеджмент
irinanikitina1953
: 25 июня 2022
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.
500 руб.
Контрольно - курсовое задание. Операционный Менеджмент. Синергия MBA
Глеб52
: 20 марта 2021
- ВОПРОС № 1.
В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
- ВОПРОС № 2
Анализ ЦЕННОСТИ
- ВОПРОС № 3.
«Показатели бизнес-процесса»
- Ваши УСПЕХИ И НЕУДАЧИ в БП
Работа выполнена на 47 баллов из 49
Никаких замечаний по работе не было
1000 руб.
Контрольно-курсовое задание. Операционный менеджмент. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Операционный менеджмент)
Stud1
: 18 мая 2021
ВОПРОС № 1.
В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
ВОПРОС № 2
Анализ ЦЕННОСТИ
ВОПРОС № 3.
«Показатели бизнес-процесса»
649 руб.
Операционный менеджмент (контрольно-курсовое задание)
Маша21
: 11 сентября 2023
Описание вопроса 1 из 3х:
В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:
Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?
Владелец процесса:
Процесс основной или вспомогательный?
Основные участники процесса:
Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
Какова цель процесса?
399 руб.
Операционный менеджмент. Контрольно-курсовое задание.
studypro3
: 30 ноября 2017
Документ 3.1
Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим?
Что этим БП требуется от вашего?
Что вашему БП надо от других?
Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать.
И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?
600 руб.
Контрольно-курсовое задание по предмету: Операционный менеджмент
Бауыржан
: 10 января 2022
ВОПРОС № 1
В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
Можете ли вы его описать коротко, в один абзац?
Процесс основной или вспомогательный?
Основные участники процесса:
Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
Цель бизнес процесса
ВОПРОС № 2
Анализ ценности
Рассмотрим цели, методические рекомендации и порядок проведения
ВОПРОС № 3
Показатели бизнес-процесса
990 руб.
Операционный менеджмент. Синергия
Ilya261078
: 31 мая 2020
Работа выполнена на 48 баллов из 49, оценка отлично.
ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)?
Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций)
ВОПРОС № 2 Анализ ЦЕННОСТИ
Пожалуйста, опишите:
- с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение, каких их потребностей он ориентирован;
- существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени;
- кто является основными конкурент
950 руб.
Другие работы
Норминирование
NotFrost
: 28 февраля 2009
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО норминированию.
Вариант 1.
Задание №1
Трудовой процесс. Классификация затрат рабочего времени.
Задание №2
Наблюдательный лист индивидуальной фотографии рабочего дня.
Литература:
1. Н. А. Силантьева :, «Техническое нормирование труда в машиностроении».
2. О. Я. Седель :, «Техническое нормирование».
3. А. С. Головачев :, «Организация, нормирование и оплата труда».
20 руб.
Вивчення елементів середовища СУБД MS Access
Elfa254
: 9 октября 2013
1. Постановка задачі
Вивчення складу та призначення елементів меню, об’єктів бази даних та елементів середовища керування базами даних, засобів керування процесами, порядку налаштування середовища СУБД.
2. Теоретична частина
Термін «база даних» загалом є достатньо об’ємним, складним та різнобічним для однозначного трактування. Попередньо визначимо, що база даних – це множина взаємопов’язаних даних, об’єднаних спільним середовищем зберігання, спільним застосуванням, єдиною формою подання, єд
20 руб.
Отчет по практике на примере Сбербанка
Lokard
: 29 ноября 2013
Содержание
2
Содержание 2
Введение 3
1.Общая характеристика Сбербанка России ОАО 4
2.Финансовый анализ состояния заемщика «N», являющего клиентом Сбербанка России ОАО 10
2.1.Анализ прибыли предприятия «N» 10
2.2.Анализ показателей прибыльности 11
2.3.Анализ имущества предприятия и источников его формирования 14
2.4.Анализ состояния текущих активов 15
2.5.Анализ ликвидности баланса 17
2.6.Анализ показателей платежеспособности 18
2.7.Анализ кредитоспособности 18
Заключение 20
Приложения
Введение
10 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли
Basileus030
: 25 ноября 2016
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
30 руб.