Контрольно-курсовое задание. Операционный менеджмент. Синергия

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 66C5FD77-2D79-4C03-9ABF-33495EBB78DC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.
В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы:


На данный момент я участвую в процессе разработки системы стратегического маркетинга компании IKEA. Моя задача состоит в продвижении компании и увеличении ее маркетинговой и управленческой активности.
Контрольно-курсовое задание МВА Синергия Операционный менеджмент
KKZ_Operatsionnyiy menedzhment_2016 В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы: далее идут вопросы: В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)? Анализ ЦЕННОСТИ Какие показатели применяет компания для измерения эффективности вашего Бизнес-процесса?
User irinanikitina1953 : 25 июня 2022
500 руб.
Контрольно-курсовое задание МВА Синергия Операционный менеджмент
Контрольно-курсовое задание МВА Синергия Операционный менеджмент
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов. Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла: ККЗ_ОМ_ФамилияИО_номер группы.
User irinanikitina1953 : 25 июня 2022
500 руб.
Контрольно-курсовое задание МВА Синергия Операционный менеджмент
Контрольно - курсовое задание. Операционный Менеджмент. Синергия MBA
- ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)? - ВОПРОС № 2 Анализ ЦЕННОСТИ - ВОПРОС № 3. «Показатели бизнес-процесса» - Ваши УСПЕХИ И НЕУДАЧИ в БП Работа выполнена на 47 баллов из 49 Никаких замечаний по работе не было
User Глеб52 : 20 марта 2021
1000 руб.
Контрольно-курсовое задание. Операционный менеджмент. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Операционный менеджмент)
ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)? ВОПРОС № 2 Анализ ЦЕННОСТИ ВОПРОС № 3. «Показатели бизнес-процесса»
User Stud1 : 18 мая 2021
649 руб.
Контрольно-курсовое задание. Операционный менеджмент. MBA Synergy (Синергия, ККЗ, Операционный менеджмент)
Операционный менеджмент (контрольно-курсовое задание)
Описание вопроса 1 из 3х: В процессной компании каждый сотрудник должен уметь ответить на следующие вопросы: Можете ли вы его описать коротко, в один абзац? Владелец процесса: Процесс основной или вспомогательный? Основные участники процесса: Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций) Какова цель процесса?
User Маша21 : 11 сентября 2023
399 руб.
Операционный менеджмент. Контрольно-курсовое задание.
Документ 3.1 Какие Бизнес-процессы пересекаются с вашим? Что этим БП требуется от вашего? Что вашему БП надо от других? Какие ключевые проблемы Вашего бизнес-процесса вы могли бы назвать. И какие меры по совершенствованию вашего БП сейчас принимаются?
User studypro3 : 30 ноября 2017
600 руб.
Контрольно-курсовое задание по предмету: Операционный менеджмент
ВОПРОС № 1 В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)? Можете ли вы его описать коротко, в один абзац? Процесс основной или вспомогательный? Основные участники процесса: Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций) Цель бизнес процесса ВОПРОС № 2 Анализ ценности Рассмотрим цели, методические рекомендации и порядок проведения ВОПРОС № 3 Показатели бизнес-процесса
User Бауыржан : 10 января 2022
990 руб.
Операционный менеджмент. Синергия
Работа выполнена на 48 баллов из 49, оценка отлично. ВОПРОС № 1. В каком бизнес-процессе вы участвуете (если не в одном, то укажите главный, ключевой)? Упрощенная карта процесса (из 7 – 15 операций) ВОПРОС № 2 Анализ ЦЕННОСТИ Пожалуйста, опишите: - с какими клиентами работает ваш БП и на удовлетворение, каких их потребностей он ориентирован; - существует ли конкуренция с другими производителями, в какой степени она ощущается, и как может развиваться во времени; - кто является основными конкурент
User Ilya261078 : 31 мая 2020
950 руб.
Норминирование
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО норминированию. Вариант 1. Задание №1 Трудовой процесс. Классификация затрат рабочего времени. Задание №2 Наблюдательный лист индивидуальной фотографии рабочего дня. Литература: 1. Н. А. Силантьева :, «Техническое нормирование труда в машиностроении». 2. О. Я. Седель :, «Техническое нормирование». 3. А. С. Головачев :, «Организация, нормирование и оплата труда».
User NotFrost : 28 февраля 2009
20 руб.
Вивчення елементів середовища СУБД MS Access
1. Постановка задачі Вивчення складу та призначення елементів меню, об’єктів бази даних та елементів середовища керування базами даних, засобів керування процесами, порядку налаштування середовища СУБД. 2. Теоретична частина Термін «база даних» загалом є достатньо об’ємним, складним та різнобічним для однозначного трактування. Попередньо визначимо, що база даних – це множина взаємопов’язаних даних, об’єднаних спільним середовищем зберігання, спільним застосуванням, єдиною формою подання, єд
User Elfa254 : 9 октября 2013
20 руб.
Отчет по практике на примере Сбербанка
Содержание 2 Содержание 2 Введение 3 1.Общая характеристика Сбербанка России ОАО 4 2.Финансовый анализ состояния заемщика «N», являющего клиентом Сбербанка России ОАО 10 2.1.Анализ прибыли предприятия «N» 10 2.2.Анализ показателей прибыльности 11 2.3.Анализ имущества предприятия и источников его формирования 14 2.4.Анализ состояния текущих активов 15 2.5.Анализ ликвидности баланса 17 2.6.Анализ показателей платежеспособности 18 2.7.Анализ кредитоспособности 18 Заключение 20 Приложения Введение
User Lokard : 29 ноября 2013
10 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли
10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
User Basileus030 : 25 ноября 2016
30 руб.
up Наверх