Цифровая обработка сигналов. Вариант №28.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР28.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 

1.6 Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.

Таблица 1 – Исходные данные для нерекурсивной дискретной цепи
Вариант   



28 0,75 0,9 0 0,6; 0,7; 0,8


Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1 Определите разностное уравнение цепи .
2.2 Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию и проверьте устойчивость цепи.
2.3 Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики .
2.4 Определение частотных характеристик фильтра
 Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
 Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если .
Таблица 2 – Исходные данные для БИХ-фильтра
28 0,43 -0,04 0,44 0,05 0,13


Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.

Таблица 3а – Требования к КИХ-фильтру

Вариант Требования к фильтру Вид окна для взвешивания Число отсчетов N


  ,кГц
,кГц
,кГц

28 248 372 578 Хана 11

Дополнительная информация

Проверил: Дежина Е.В.
Контрольная работа Цифровая обработка сигналов вариант 28
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. Задача 2 Анализ БИХ-фильтра второго порядка Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра
User LenaSibsutis : 28 августа 2022
900 руб.
Контрольная работа "Цифровая обработка сигналов". Вариант №28
Задание: Рис.1 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4). 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте гра
User lasca1403 : 10 марта 2018
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 28
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчи
User xtrail : 25 июля 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 28 promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №28
Вариант No28 Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,6;0,7;0,8}. Построить график дискретного сигнала. Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. Рас
User IT-STUDHELP : 1 мая 2023
880 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №28 promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №28 др
Вариант No* Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,6; 0,7; 0,8}. Построить график дискретного сигнала. Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. Ра
User IT-STUDHELP : 1 мая 2023
880 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №28 др promo
Цифровая обработка сигналов
Контрольная работа вариант 28 задание см. скриншот
User s800 : 11 ноября 2025
400 руб.
Цифровая обработка сигналов
Цифровая обработка сигналов
Задание 1. Синтезировать цифровой фильтр Значения рассчитываются студентом самостоятельно по формулам, приведённым в приложении. 2. Определить устойчивость работы ЦФ. В случае определения неустойчивой работы, произвести преобразование рекурсивной структуры в не рекурсивную путём деления числителя передаточной функции на знаменатель. 3. Произвести расчёт выходного сигнала во временной области обработки. 4. Произвести расчёт выходного сигнала в частотной области обработк
User Евга : 24 апреля 2023
100 руб.
Цифровая обработка сигналов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх