Лабораторная работа №3.2 (компьютерная) ЛР№3.2, В-2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D344E709-9D02-4134-9420-32C170DF2959.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Зондом в компьютерной лабораторной работе является указатель мыши. При наведении на любую точку координатной сетки в правом верхнем углу будет отображаться потенциал в данной точке. Если вы нажмете ЛКМ, то координаты по оси Х и У, а также значение потенциала в данной точке будут записаны в таблицу справа
ЭКСПЕРИМЕНТ
Для того, чтобы правильно построить эквипотенциальные линии для каждого значения целого потенциала (1, 2,…, 9 В) необходимо записать в таблицу как минимум 5 точек. Две точки на границах координатной сетки, одна точка в центре и две между ними.
1.Установить указатель мыши в точку (20, 8) и поднимать указатель вверх, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки нажатием ЛКМ. Назовем эту точку №1
2.Обратно установить указатель мыши в точку (20, 8) и опускать указатель вниз, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки. Назовем эту точку №2
3.Установить указатель мыши в точку (18, 8) и перемещать его влево, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки. Назовем эту точку №3
4.После этого указателем мыши между точкой №1 и №3 найти значение потенциала, близкое к 1В. Записать координату данной точки.
5.Далее указателем мыши между точкой №2 и №3 найти значение потенциала, близкое к 1В. Записать координату данной точки. Таким образом мы получили 5 точек для потенциала 1 В. 6.После этого возвращаемся к шагам 1-5 для остальных значений потенциала.
7. После того, как записали координаты всех точек в таблицу для всех целых потенциалов от 1 В до 9 В, записанные координаты точек перенес на рисунок координатной сетки себе в отчет.
8. Нанес силовые линии поля с учетом масштаба.
Вычислительная техника. ЛР №3
3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров. 3.1 Запустить файл « trig . exe » из директории LAB 3. 3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера. 3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров. 3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».
User Vladislaw : 5 июня 2021
250 руб.
Лабораторная работа 3. Компьютерное моделирование
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. Порядок выполнения работы: Исходные данные: • Длительность единичного элемента τ=0.01; • Частота несущей fnes=100; • Частота дискретизации fd=1000; Сгенерировать массив со следующими параметрами: • Количество элементов массива L=40; • Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;
User Ne_dasha : 18 февраля 2025
120 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 3.
Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов. Общий вариант
User Romashka23 : 21 октября 2022
150 руб.
Лабораторная работа №3. Компьютерная графика
3.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения ра-боты. 3.2 Используя инструменты ретуши, отретушировать изображение old image.jpg. 3.3 Используя инструменты цветокоррекции исправить изображения: кот.jpg, парад.jpg, кукла.jpg. 3.4 Текстуру 4.bmp сделать бесшовной. ИНСТРУМЕНТЫ РЕТУШИ 1 Инструменты коррекции резкости. Для малых участков целесообразно пользоваться не фильтрами резкости и размытия, а специальными инструментами. 1.1. Откройте графический файл, в с
User Insane : 26 мая 2019
130 руб.
Компьютерная графика. Лабораторная работа №3
Вывести на экран изображение поверхности z=f(x,y) с удалением невидимых линий. Удаление невидимых линий осуществляется с использованием алгоритма плавающего горизонта (M1). Параллельная проекция (Р2). Поверхность задается следующей формулой:
User maldun : 14 сентября 2015
150 руб.
Компьютерная графика. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Компьютерное моделирование"
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Компьютерное моделирование По теме «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.» 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на следующей странице. 1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на след
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
100 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. Вариант 4.
1. Цель работы Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad. 2. Реализация в Mathcad Листинг и реализация представлены на следующей странице.
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Протоколы компьютерных сетей"
Задание на лабораторную работу Составить схему сети, распределить адресные пространства, согласно варианта задания, приведенного в контрольной работе по курсу «Протоколы компьютерных сетей» Указать необходимые статические маршрутные записи для обеспечения соединения между заданными узлами локальных подсетей М(0), M(i-1), M(i). Результат оформить в таблицу. Составить маршрутные записи, которые будут сконфигурированы оператором сети на маршрутизаторах для заполнения таблиц маршрутизации адресации
User ZhmurovaUlia : 12 февраля 2019
120 руб.
Курсовая работа по предмету. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя
User Despite : 17 ноября 2015
250 руб.
Основные направления отечественной психологии:школа Л.С. Выготского, школа С.Л. Рубинштейна, школа Б.Г. Ананьева
Введение 3 1. Школа Л.С. Выготского 4 2. Школа С.Л. Рубинштейна 8 3. Школа Б.Г. Ананьева 13 Заключение 18 Библиографический список 19 Приложение 20
User Алёна51 : 5 ноября 2017
200 руб.
Особенности технологии производства крахмала
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1 Общие сведения о крахмале……………………………………………….....6 1.2 Классификация крахмала…………………………………………………….8 1.3 Применение крахмала в различных отраслях промышленности………...10 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Технология производства картофельного крахмала.……...……………....12 2.2 Технология производства кукурузного крахмала…………………………16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..21 ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИ
User GnobYTEL : 9 января 2012
20 руб.
Реклама как социальная технология
Введение Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накопленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценностью, которая служит формированию человеческой культуры и нравственности, образованию и воспитанию подрастающих поколений. Проводник информации – реклама – в современном мире окружает нас практически повсюду; она представляе
User evelin : 11 октября 2013
13 руб.
up Наверх