Лабораторная работа №3.2 (компьютерная) ЛР№3.2, В-2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зондом в компьютерной лабораторной работе является указатель мыши. При наведении на любую точку координатной сетки в правом верхнем углу будет отображаться потенциал в данной точке. Если вы нажмете ЛКМ, то координаты по оси Х и У, а также значение потенциала в данной точке будут записаны в таблицу справа
ЭКСПЕРИМЕНТ
Для того, чтобы правильно построить эквипотенциальные линии для каждого значения целого потенциала (1, 2,…, 9 В) необходимо записать в таблицу как минимум 5 точек. Две точки на границах координатной сетки, одна точка в центре и две между ними.
1.Установить указатель мыши в точку (20, 8) и поднимать указатель вверх, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки нажатием ЛКМ. Назовем эту точку №1
2.Обратно установить указатель мыши в точку (20, 8) и опускать указатель вниз, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки. Назовем эту точку №2
3.Установить указатель мыши в точку (18, 8) и перемещать его влево, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки. Назовем эту точку №3
4.После этого указателем мыши между точкой №1 и №3 найти значение потенциала, близкое к 1В. Записать координату данной точки.
5.Далее указателем мыши между точкой №2 и №3 найти значение потенциала, близкое к 1В. Записать координату данной точки. Таким образом мы получили 5 точек для потенциала 1 В. 6.После этого возвращаемся к шагам 1-5 для остальных значений потенциала.
7. После того, как записали координаты всех точек в таблицу для всех целых потенциалов от 1 В до 9 В, записанные координаты точек перенес на рисунок координатной сетки себе в отчет.
8. Нанес силовые линии поля с учетом масштаба.
ЭКСПЕРИМЕНТ
Для того, чтобы правильно построить эквипотенциальные линии для каждого значения целого потенциала (1, 2,…, 9 В) необходимо записать в таблицу как минимум 5 точек. Две точки на границах координатной сетки, одна точка в центре и две между ними.
1.Установить указатель мыши в точку (20, 8) и поднимать указатель вверх, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки нажатием ЛКМ. Назовем эту точку №1
2.Обратно установить указатель мыши в точку (20, 8) и опускать указатель вниз, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки. Назовем эту точку №2
3.Установить указатель мыши в точку (18, 8) и перемещать его влево, пока значение потенциала не будет близко к 1 В. Записать координату данной точки. Назовем эту точку №3
4.После этого указателем мыши между точкой №1 и №3 найти значение потенциала, близкое к 1В. Записать координату данной точки.
5.Далее указателем мыши между точкой №2 и №3 найти значение потенциала, близкое к 1В. Записать координату данной точки. Таким образом мы получили 5 точек для потенциала 1 В. 6.После этого возвращаемся к шагам 1-5 для остальных значений потенциала.
7. После того, как записали координаты всех точек в таблицу для всех целых потенциалов от 1 В до 9 В, записанные координаты точек перенес на рисунок координатной сетки себе в отчет.
8. Нанес силовые линии поля с учетом масштаба.
Похожие материалы
Вычислительная техника. ЛР №3
Vladislaw
: 5 июня 2021
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
3.1 Запустить файл « trig . exe » из директории LAB 3.
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров.
3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».
250 руб.
Лабораторная работа 3. Компьютерное моделирование
Ne_dasha
: 18 февраля 2025
Цель работы: Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
Порядок выполнения работы:
Исходные данные:
• Длительность единичного элемента τ=0.01;
• Частота несущей fnes=100;
• Частота дискретизации fd=1000;
Сгенерировать массив со следующими параметрами:
• Количество элементов массива L=40;
• Вероятность появления «1» в массиве = 0.5;
120 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа 3.
Romashka23
: 21 октября 2022
Универсальный квадратурный модулятор.
Формирование QPSK, 8-PSK и KAM-16 сигналов.
Общий вариант
150 руб.
Лабораторная работа №3. Компьютерная графика
Insane
: 26 мая 2019
3.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения ра-боты.
3.2 Используя инструменты ретуши, отретушировать изображение old image.jpg.
3.3 Используя инструменты цветокоррекции исправить изображения: кот.jpg, парад.jpg, кукла.jpg.
3.4 Текстуру 4.bmp сделать бесшовной.
ИНСТРУМЕНТЫ РЕТУШИ
1 Инструменты коррекции резкости. Для малых участков целесообразно пользоваться не фильтрами резкости и размытия, а специальными инструментами.
1.1. Откройте графический файл, в с
130 руб.
Компьютерная графика. Лабораторная работа №3
maldun
: 14 сентября 2015
Вывести на экран изображение поверхности z=f(x,y) с удалением невидимых линий.
Удаление невидимых линий осуществляется с использованием алгоритма плавающего горизонта (M1). Параллельная проекция (Р2). Поверхность задается следующей формулой:
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Компьютерное моделирование"
Ivannsk97
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа 3
По дисциплине: Компьютерное моделирование
По теме «Универсальный квадратурный модулятор. Формирование QPSK, KAM-16 сигналов.»
1. Цель работы
Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
2. Реализация в Mathcad
Листинг и реализация представлены на следующей странице.
1. Цель работы
Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
2. Реализация в Mathcad
Листинг и реализация представлены на след
100 руб.
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №3. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
1. Цель работы
Программная реализация и исследование модуляторов QPSK, 8-PSK и KAM-16 в среде Mathcad.
2. Реализация в Mathcad
Листинг и реализация представлены на следующей странице.
200 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Протоколы компьютерных сетей"
ZhmurovaUlia
: 12 февраля 2019
Задание на лабораторную работу
Составить схему сети, распределить адресные пространства, согласно варианта задания, приведенного в контрольной работе по курсу «Протоколы компьютерных сетей»
Указать необходимые статические маршрутные записи для обеспечения соединения между заданными узлами локальных подсетей М(0), M(i-1), M(i). Результат оформить в таблицу.
Составить маршрутные записи, которые будут сконфигурированы оператором сети на маршрутизаторах для заполнения таблиц маршрутизации адресации
120 руб.
Другие работы
Курсовая работа по предмету. Современные технологии программирования. 20-й вариант
Despite
: 17 ноября 2015
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя
250 руб.
Основные направления отечественной психологии:школа Л.С. Выготского, школа С.Л. Рубинштейна, школа Б.Г. Ананьева
Алёна51
: 5 ноября 2017
Введение 3
1. Школа Л.С. Выготского 4
2. Школа С.Л. Рубинштейна 8
3. Школа Б.Г. Ананьева 13
Заключение 18
Библиографический список 19
Приложение 20
200 руб.
Особенности технологии производства крахмала
GnobYTEL
: 9 января 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Общие сведения о крахмале……………………………………………….....6
1.2 Классификация крахмала…………………………………………………….8
1.3 Применение крахмала в различных отраслях промышленности………...10
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технология производства картофельного крахмала.……...……………....12
2.2 Технология производства кукурузного крахмала…………………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..21
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИ
20 руб.
Реклама как социальная технология
evelin
: 11 октября 2013
Введение
Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накопленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценностью, которая служит формированию человеческой культуры и нравственности, образованию и воспитанию подрастающих поколений.
Проводник информации – реклама – в современном мире окружает нас практически повсюду; она представляе
13 руб.