Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon вариант 8.doc
material.view.file_icon КР вариант 08.xmcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Частотное планирование сети подвижной радиосвязи

Контрольная работа выполняется с использованием пакета математических и
инженерных расчётов (Mathcad 14 или Mathcad 15, SMath Studio, Matlab).
Вариант задания определяется последними двумя цифрами пароля. Если число,
образованное двумя последними цифрами пароля, превышает 30, то в качестве номера
варианта принимается сумма этих цифр.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить
преподавателю:
файл с математическими расчётами и результатами в одном из форматов .mcd,
.xmcd (Mathcad), .sm (SMath Studio) или .m (Matlab);
отчёт в формате .doc (.docx, .rtf) или .pdf, содержащий:
o титульный лист,
o оглавление (с нумерацией страниц),
o задание по варианту,
o краткое теоретическое описание системы мобильной связи (стандарта,
заданного по варианту). Копия раздела «Теоретическое описание» из
учебно-методического пособия приниматься не будет,
o расчёт всех параметров сети со ссылками на формулы,
o результаты расчёта с комментариями,
o обоснование выбора оптимального частотного плана,
o вывод по проделанной работе.

1. Исходные данные
Вариант задания определяется последними двумя цифрами пароля.
СМОТРИ СКРИН.

Определить параметры сотовой сети для данного города и мощность передатчика базовой
станции PBS , необходимую для обеспечения заданного качества связи.

Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е.
плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС),
установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные
параметры этого плана. К этим параметрам относятся:
.
.
.
.
.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний
Беспроводные технологии передачи данных
Контрольная работа По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных «Частотное планирование сети подвижной радиосвязи» Вариант 15
User a9012kia : 2 февраля 2023
1000 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Беспроводные технологии передачи данных. Тема работы:Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант 02. Контрольная работа в формате Word и файл с расчетом в формате "MCDX".
User Ludusia0508 : 14 февраля 2022
700 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Беспроводные технологии передачи данных. Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №8
Лабораторная работа No1 Пример модели в системе Scicos Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков. Задание С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab. Контрольные вопросы: 1. Оп
User Damovoy : 23 сентября 2021
400 руб.
Беспроводные технологии передачи данных. Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №8
Беспроводные технологии передачи данных. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Лабораторная работа №1 Пример модели в системе Scicos Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков. Задание С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab. Контрольные вопросы: 1. Опи
User Damovoy : 15 августа 2021
180 руб.
Беспроводные технологии передачи данных (Кокорева)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос No1 Выберите пропущенное значение: При частоте дискретизации 8 кГЦ скорость цифрового потока на выходе АДИКМ-кодера будет равна ____ кбит/с. 10 1 16 32 Вопрос No2 В теории помехоустойчивого кодирования синдромом s(x) называется: остаток от деления полинома кодового слова с(х) на полином принятой последовательности r(x), которая представляет собой сумму полинома кодового слова с полиномом ошибки r(x)=c(x)+e(x) сумма полинома кодового слова с полиномо
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
580 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Цифры 13
Содержание Исходные данные 3 Краткое теоретическое описание стандарта AMPS 5 Определение основных параметров частотного плана для СПРС 8 Список литературы 13 Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 2 AMPS 1900 10 20 0.03 50 5 -103 250 23 Типичные значения параметров для стандарта AMPS: F_К=30кГц n_a=1 ρ_0=10дБ β=0,025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Цифры 15
Исходные данные Таблица 1 - Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 15 AMPS 800 4.5 10 0.05 130 6 -104 400 16 Типичные значения параметров для стандарта AMPS: F_К=30кГц n_a=1 ρ_0=10дБ β=0,025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана вне
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
Беспроводные технологии передачи данных. Цифры 11
Исходные данные Вариант Стандарт f, МГц F, МГц P_T % P_b N_α, тыс. G_BS, дБ P_MS, дБВт S, км2 H_BS, м 11 NTT 900 7.2 10 0.01 30 7 -94 100 15 Типичные значения параметров для стандарта GSM: F_К=25кГц n_a=1 ρ_0=9дБ β=0,025Эрл σ=6дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции P_BS, необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов час
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх