Программирование (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1

Цена:
249 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon DITTNER.TXT
material.view.file_icon KR.EXE
material.view.file_icon KR.PAS
material.view.file_icon Контрольная работа № 1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Программирование (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1

Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.

Программа контрольной работы находится в архиве.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.05.2021

Ситняковская Елена Игоревна
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Физика (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1 1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет
User Александр736 : 25 октября 2021
149 руб.
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Математика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Математика (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1 Формулы задач находятся в изображении. 1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция. Найти её частные производные.
User Александр736 : 24 октября 2021
249 руб.
Математика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1 Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исполь
User Александр736 : 24 октября 2021
149 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1 Операторы циклов с условиями: While и Repeat Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat Программа в паскаль прикреплена к архиву (ProgrammLab2_option1.PAS, ProgrammLab2_option2.PAS)
User Александр736 : 24 октября 2021
149 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Математика Контрольная работа №1 семестр-1 вариант-5
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: y=1-x2; y=x-1.
User DaemonMag : 5 ноября 2009
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа №1 (Вариант 5)
Задание к контрольной работе 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; орг
User Александр736 : 7 февраля 2023
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа №1 (Вариант 5)
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Физика (часть 1). Контрольная работа No2. Вариант No5. Семестр No1 Действие магнитного поля на движущиеся электрические заряды и токи 1. ЭДС батареи 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, равна 10 А. Вычислите максимальную мощность, которая может выделяться во внешней цепи. 2. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I(t) = I0sin(щt). Вычислите заряд, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода изменения тока, если амплитуда
User Александр736 : 25 октября 2021
149 руб.
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Контрольная работа №1 "Информатика (часть 1-я)". вариант №5
Теоретический вопрос 5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ Понятие архитектуры ЭВМ С середины 60-х годов существенно изменился подход к созданию вычислительных машин. Вместо независимой разработки аппаратуры и некоторых средств математического обеспечения стала проектироваться система, состоящая из совокупности аппаратных (hardware) и программных (software) средств. При этом на первый план выдвинулась концепция их взаимодействия. Так возникло принципиально новое понятие — архитектура ЭВ
User oorzhakkarina : 25 декабря 2018
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх