Программирование (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Программирование (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
Программа контрольной работы находится в архиве.
Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
Программа контрольной работы находится в архиве.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.05.2021
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.05.2021
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Александр736
: 25 октября 2021
Физика (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи.
3. Скорость электрона составляет
149 руб.
Математика (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Математика (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5.Семестр №1
Формулы задач находятся в изображении.
1. Найти пределы
2. Найти производные данных функций
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
4. Дана функция. Найти её частные производные.
249 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исполь
149 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
-0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
Программа в паскаль прикреплена к архиву (ProgrammLab2_option1.PAS, ProgrammLab2_option2.PAS)
149 руб.
Математика Контрольная работа №1 семестр-1 вариант-5
DaemonMag
: 5 ноября 2009
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: y=1-x2; y=x-1.
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Контрольная работа №1 (Вариант 5)
Александр736
: 7 февраля 2023
Задание к контрольной работе
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее следующие основные функции: просмотр, наполнение, редактирование таблиц; орг
200 руб.
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Александр736
: 25 октября 2021
Физика (часть 1). Контрольная работа No2. Вариант No5. Семестр No1
Действие магнитного поля на движущиеся электрические заряды и токи
1. ЭДС батареи 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, равна 10 А. Вычислите максимальную мощность, которая может выделяться во внешней цепи.
2. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I(t) = I0sin(щt). Вычислите заряд, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода изменения тока, если амплитуда
149 руб.
Контрольная работа №1 "Информатика (часть 1-я)". вариант №5
oorzhakkarina
: 25 декабря 2018
Теоретический вопрос
5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ
Понятие архитектуры ЭВМ
С середины 60-х годов существенно изменился подход к созданию вычислительных машин. Вместо независимой разработки аппаратуры и некоторых средств математического обеспечения стала проектироваться система, состоящая из совокупности аппаратных (hardware) и программных (software) средств. При этом на первый план выдвинулась концепция их взаимодействия. Так возникло принципиально новое понятие — архитектура ЭВ
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.