Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1

Цена:
149 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ProgrammLab1.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1

Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор.

Разработать программу для вычисления:

1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

Таблица 1 – Варианты арифметических выражений, 5.
e=...
Таблица 2 – Варианты функций, 5.
h =5x-3y, при -1<x<15;x+2*|y|, при x>15;2y, при x=15 или x<= -1

Программа в паскаль прикреплена к архиву (ProgrammLab1.PAS)

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.05.2021

Ситняковская Елена Игоревна
Физика (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Физика (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1 Изучение характеристик электростатического поля Задание № 1. Исследование электростатического поля между двумя заряженными элек-тродами одинаковой геометрической формы. Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными элек-тродами различной геометрической формы. Таблица 3. Координаты контрольных точек для расчёта напряжённости электрического поля Вариант 5. 5 4 9 10 9 16 9 Контрольные вопросы 1.Элек
User Александр736 : 24 октября 2021
249 руб.
Физика (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
Задание Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: x, y,z; 2) значения заданной функции: h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1 Операторы циклов с условиями: While и Repeat Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat Программа в паскаль прикреплена к архиву (ProgrammLab2_option1.PAS, ProgrammLab2_option2.PAS)
User Александр736 : 24 октября 2021
149 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №1-5. Вариант №5.
Задание Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: x, y,z; 2) значения заданной функции: h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Задание Разработать программу для вычисления: Написать программу для вычисления зада
User sibguter : 17 октября 2018
59 руб.
Программирование (часть 1). Семестр 1. Лабораторная работа 1. Сибгути ДО. Вариант 8.
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 8. h=2 + x^2 / Sqrt(2) + |y^3|/Sqrt(3) + (z^4 (ln(x) +1)Sqrt(2))/ Sqrt(4) 8. c = x^2+y^2, при x-y<=0;cos(y), при 0<x-y<=4
User Hazardous : 19 декабря 2019
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения(см.вариант по таблице 1) 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов.
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Программирование (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Программирование (часть 1). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1 Сформировать двумерный массив E размером N x 7 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 7 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и н
User Александр736 : 24 октября 2021
249 руб.
Программирование (часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Лабораторная работа No1 Тема: Системы счисления, представление чисел в ЭВМ и операции над ними. Цель: изучение распространенных систем счисления и принципов представления числовой информации в памяти ЭВМ, а также выполнения арифметических операций над целыми числами. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Перевести числа из п.1 ИД из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 3. Перевести чис
User SibGOODy : 14 июля 2023
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх