Расчет параболической антенны.

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсач0.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проектирование однозеркальной параболической антенны, выполненной в виде параболоида вращения.
Расчет параболической антенны для радиорелейной линии связи
Содержание Задание на курсовой проект……………….…………………..………….….…..3 1 Введение ……………………...…………………………………….……..….....4 2 Сравнение различных типов антенн для РРЛ……...…………………..….…..5 3 Расчет геометрических размеров конструкции……………………………...10 3.1 Выбор и расчет параметров зеркала……………………..…….….........10 3.2 Расчет геометрических размеров облучателя……...…………………..12 4 Расчет диаграммы направленности и коэффициента направленного действия в плоскости Е и Н……...……………………………………..…...…..1
User maximovpa : 8 февраля 2012
Вычислительная математика. Курсовая работа. Вариант № 9
Тема работы: Создание программы для определения количества теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЗАДАНИЕ 4 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5 2.1. Метод Рунге-Кутта для численного решения дифференциальных уравнений 5 2.1.1. Задача Коши 5 2.1.2. Описание метода 5 2.2. Метод линейной интерполяции 6 2.2.1. Общие сведения об интерполировании 6 2.2.2. Описание метода 7 2.3. Метод Симпсона для численного интегрирования 8 2.3.1. Общие сведения о численном интегрировани
User TechUser : 29 октября 2013
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств, Экзамен, Билет №3
1 Одним из параметров, характеризующих линейные искажения, является коэффициент частотных искажений, который по определению определяется как: а) отношение средневзвешенного значения высших гармоник к амплитуде первой гармоники; б) отношение заданной частоты к средней частоте усиливаемого диапазона; в) отношение коэффициента усиления на заданной частоте к коэффициенту усиления на средней частоте; г) отношение коэффициента усиления на средней частоте к коэффициенту усиления на заданной частоте
User Александр495 : 18 мая 2016
60 руб.
Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок
Введение 1. Понятие и классификация выставочных мероприятий 2. Общие условия участия в выставках 2.1 Общие положения 2.2 Цена участия и условия ее уплаты 2.3 Отказ от участия. 2.4 Коллективное участие 2.5 Распространение рекламной продукции, продажа со стендов образцов 2.6 Ответственность и риски 3. Мировые выставочные центры 3.1 Крупнейшие выставочные площадки Москвы 3.2 Европейская выставочная индустрия 3.3 Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки 4. Формирование
User evelin : 6 ноября 2013
10 руб.
Анализ и проведение рекламной компании
Содержание Введение………………………………………………………………………..…….3 1. Теоретические аспекты особенностей рекламной кампании…………………..5 1.1. Составляющие рекламной кампании…………………………………….…….5 1.2.Организация рекламной кампании……………………………………………..7 2.Анализ рекламной кампании ООО «Центр»…..………………………………..15 2.1. Краткая характеристика ООО «Центр»……..……………...………………...15 2.2. Анализ рекламной компании…………………………….…………………....20 2.3.Основные недостатки, снижающие эффективность рекламной компании...28 3. Предложения по
User alfFRED : 25 марта 2014
10 руб.
up Наверх