Программирование (часть 1). Зачет. Билет №7. Семестр №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №7. Семестр №1
Итоговая работа по дисциплине Программирование (часть 1)
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
Итоговая работа по дисциплине Программирование (часть 1)
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.06.2021
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 07.06.2021
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Программирование (часть 1). Билет №7
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 7
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
200 руб.
Билет №7 Математический анализ. Часть 1-я (семестр 1)
masnev
: 7 февраля 2018
1. Производные высших порядков. Геометрический и механический смысл второй производной. Дифференциал 2-го порядка
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
100 руб.
Информатика (часть 1-я)Зачет. Билет №7
Damovoy
: 2 июня 2020
Раздел 1
A) Информация
B) Информационные технологии
C) Информатика
1) наука о структуре, свойствах, закономерностях и методах создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и использования информации
2) мера устранения неопределенности в отношении исхода интересующего нас события
3) Совокупность методов и приемов решения типовых задач обработки данных
4) материальные объекты произвольной формы, выступающие в качестве средства предоставления информации
4.Первая электронная вычислительная ма
250 руб.
Зачет по программированию. 1-й семестр. Билет № 7
Despite
: 13 февраля 2013
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3;
if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end;
if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
100 руб.
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет 7.
nik200511
: 20 января 2024
Билет №7
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в языке SWI-Prolog?
142 руб.
Основы системного программирования. Зачет. Билет № 7
sunny2212
: 4 апреля 2016
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0AAAh, BX=3DEFh, CX=6109h, DX=0C0Ch
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add CX,BX
not CX
kjl: add BX,3
loop kjl
or AX, DX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить знач
250 руб.
Функциональное и логическое программирование. Зачет. Билет №7.
zhekaersh
: 23 февраля 2015
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) ((3 4) 5)) будет 5.
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. (часть 1-я). Зачет. Билет №7
banderas0876
: 29 января 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Факультет ДО
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (6 семестр)
Билет на зачет No 7
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна 1,201 В. Минимальный шаг квантования равен 3 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.