«Теория связи». Вариант №30

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр. работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением

где:
ik - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.

Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um.
4. С помощью статической модуляционной характеристики определить оптимальное смещение E0 и допустимую величину амплитуды UΩ модулирующего напряжения UΩcosΩt , соответствующие неискаженной модуляции.
5. Рассчитать коэффициент модуляции mAM для выбранного режима. Построить спектр и временную диаграмму АМ-сигнала.
6. На входе детектора действует амплитудно-модулированное колебание

Задача No 2
Задано колебание, модулированное по частоте

Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить количество боковых часто и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении амплитуды модулирующего сигнала в m раз
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральные диаграммы с соблюдением масштаба.

Задача No 3
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв, требуется:
1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова (см. таблицу 5).
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.
Задача No 4
Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности вероятности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены в таблице 6.
Требуется:
1 Определить параметр h ФПВ.
2 Построить ФПВ w(x) и функцию распределения вероятностей (ФРВ) F(x) случайного процесса.
3 Определить первый m1 (математическое ожидание) и второй m2 начальные моменты, а также дисперсию D(x) случайного процесса.
Методические указания
1. Изучите материал в [1, с. 28-35]; [4, с. 166 -171].
2. ФПВ вне интервала [a,b] равна 0.
3. δ(x-x0) - дельта-функция. При x=x0, δ(0) = ∞, при x≠x0, δ(x-x0) = 0.
Условие нормировки для дельта-функции

Фильтрующее свойство дельта-функции

Если случайный процесс принимает некоторое значение x0 c вероятностью p0, то ФПВ в качестве одной из составляющих содержит дельта-функцию - p0 δ(x-x0).
4. ФРВ связана с ФПВ следующим соотношением:

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.10.2021
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 30
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 30 promo
Теория связи
контрольная работа по теории связи 02 вариант группа 80 2020 год "Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Техническое задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные
User kombatowoz : 22 октября 2020
500 руб.
Теория связи
Вариант 13 Исходные данные. Номер варианта N = 13. Вид сигнала в канале связи (ДФМ). Скорость передачи сигналов V = 26000 Бод. Амплитуда канальных сигналов А = 5.586мВ. Дисперсия шума 2 =6.365мкВт. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0.692 Способ приема сигнала - КГ 8 Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных, ДФМ, вычисляется по формулам fпрОФМ = 2/T=2 V= 52000 кГц где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая с
User stirner : 13 декабря 2019
100 руб.
Теория связи
Билет No __21___ Гос. комитет РФ по связи и информатизации Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики Утверждаю 1. Функция корреляции белого шума, ограниченного полосой частот 0 – в (вывод математического выражения, построение графика, определение интервала корреляции). 2. Оптимальный приемник сигналов ДАМ.
User lisii : 11 февраля 2018
29 руб.
Теория связи
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных, представленных в таблице 1. Таблица 1 - Исходные данные к курсовому проекту No Исходный параметр Значение 1 Номер варианта, N 03 2 Вид сигнала в канале связи ДФМ КГ 3 Скорость передачи сигналов V, Бод 3 000 4 Амплитуда канальных сигналов А, мВ 2,12 5 Дисперсия шума 2, мкВт 0,6 6 Априорная вероятность передачи символов «1», p(1) 0,27 7 Способ приема сигнала КГ 8 Полоса пропускания реального приемника fпр, кГц 6 9 Значение отсчета принят
User lisii : 11 января 2018
39 руб.
Теория связи
Опора. Вариант 30
Опора. Вариант 30 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 20 марта 2023
100 руб.
Опора. Вариант 30 promo
Стойка. ВАРИАНТ 30
Стойка. ВАРИАНТ 30 Соединить половины вида слева с половиной профильного разреза. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 27 февраля 2023
80 руб.
Стойка. ВАРИАНТ 30 promo
Крышка. ВАРИАНТ 30
Крышка. ВАРИАНТ 30 По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 27 февраля 2023
120 руб.
Крышка. ВАРИАНТ 30 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх