Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
280 Ответы на тест "Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью". СинергияID: 221037Дата закачки: 28 Октября 2021 Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: В тесте 27 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. 1. … структура – это тип организационной структуры рекламного проекта, который ориентируется на потребности каждого конкретного проекта, максимально учитывает особенности правил инициатора проекта, рекламодателя, его ситуацию, рекламную политику организации-заказчика *функциональная *матричная *проектная 2. Для оптимизации распределения ресурсов и, в частности, разрешения ресурсных конфликтов используются методы выравнивания ресурсов, в частности, …, при котором работы планируется на более поздний срок за счет резерва времени до появления необходимого количества ресурса *нормальное выравнивание *разбиение *растяжение *сжатие 3. Процесс управления рисками включает в себя …, т.е. процесс наблюдения за существующими рисками и идентификацию новых рисков *качественный анализ рисков *количественный анализ вероятности каждого риска *планирование реагирования на риски *мониторинг и контроль рисков 4. Для оптимизации распределения ресурсов и, в частности, разрешения ресурсных конфликтов используются методы выравнивания ресурсов, в частности, … – уменьшение интенсивности использования ресурса за счет увеличения продолжительности работы *нормальное выравнивание *разбиение *растяжение *сжатие 5. … структура – это тип организационной структуры рекламного проекта, представляющий собой иерархию, в которой для каждого члена проекта четко определен один вышестоящий руководитель, а члены проекта сгруппированы по направлениям деятельности *функциональная *проектная *матричная 6. Для подсчета экономической эффективности специалистами используется метод расчета …, осуществляемый по формуле (П / 3) * 100 %, где П – прибыль, полученная от рекламы; 3 – затраты на рекламу *экономического эффекта рекламирования *рентабельности (рекламирования) *дополнительного товарооборота 7. В методе «синектического штурма» … аналогия (эмпатия) предполагает войти в образ потребителя и порассуждать с его точки зрения *прямая *личная *символическая 8. Налоговые изменения, изменения в законодательстве, изменение валютных курсов, кризисные изменения в спросе или в предложении на рынке – все это примеры такого фактора неопределенности в рекламном проекте, как … *неполное знание о параметрах проекта, о ситуациях и условиях выбора оптимального решения *вероятностные события внешней среды проекта *факторы случайности, возникновение которых невозможно предположить 9. Говоря о трудовых ресурсах, можно утверждать, что … *они относятся к невозобновляемым ресурсам *они сохраняют свою натурально-вещественную форму *по мере высвобождения они могут использоваться на других работах *если эти ресурсы простаивают, то их неиспользованная способность к функционированию в данный отрезок времени накапливается и компенсируется в будущем 10. Говоря о в командах управления рекламным проектом, можно утверждать, что в общем случае под «командой» понимается … *группа лиц, объединенных общей деятельностью для решения определенной задачи *группа людей, взаимодополняющих и, при необходимости, взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей *структурное подразделение организации, которое обладает определенной самостоятельностью и объединяет рабочие места, средства производства, ресурсы для выполнения установленной цели 11. Такой метод оценки продолжительности работ рекламного проекта, как …, подразумевает использование истинной продолжительности, имевшей место ранее работы в качестве базы для оценки продолжительности похожей работы в будущем *экспертная оценка *оценка по аналогам *имитация 12. В ходе рекламной кампании используют разные виды контроля, такие как внутрифирменный контроль (самоконтроль) и … контроль, в том числе государственный и общественный контроль рекламной деятельности *внешний *текущий *итоговый *стратегический 13. Говоря о невозобновляемых ресурсах, можно утверждать, что … *это такие ресурсы, которые расходуются в процессе выполнения работы, а поэтому не допускается их повторное использование *эти ресурсы сохраняют свою натурально-вещественную форму по мере высвобождения могут использоваться на других работах *если в настоящий момент их не используют, то в будущем можно сэкономить на их приобретении 14. Метод … предполагает выполнение четырех приемов, основанных на четырех типах аналогий (прямая, личная, символическая и фантастическая) * «синектического штурма» * «мозгового штурма» *фокальных объектов *морфологического анализа 15. В рекламной практике используется, в частности, такой метод реагирования на риск, как … риска, т.е. его игнорирование, а для покрытия возможных потерь – формирование резервов *избежание *принятие *передача *уменьшение 16. Время, на которое можно задержать выполнение работ, не изменяя начала всех последующих работ, – это … *свободный резерв *полный резерв *календарный план 17. План коммуникаций является составной частью плана проекта и включает в себя план …, в котором определяются источники информации и методы ее получения *распределения информации *сбора информации *ввода в действие тех или иных видов коммуникаций 18. Документ, совмещающий плановые доходы и расходы проекта и их взаимосвязь во времени, – это … *бюджет проекта *смета проекта *технико-экономическое обоснование 19. Творческая рекламная идея должна соответствовать требованиям эстетичности, что в свою очередь предполагает такие свойства, как … *привлекательность, изящество, выразительность и органичность *актуальность и новизна *логичность, применимость идеи и возможность ее воплощения 20. … – один из наиболее известных и часто избираемых методов посттестирования, в ходе которого респондентам показываются определенные рекламоносители и после этого задаются вопросы для определения того, было ли их отношение к фирме (рекламируемому товару) сформировано ранее или в результате воздействия рекламы *отзыв с помощью *отзыв без помощи *метод Геллапа–Робинсона *метод Старча 21. Важное требование для рекламы – эффективность рекламной идеи, критериями которой выступают … *привлекательность, изящество, выразительность и органичность *актуальность и новизна *применимость идеи, возможность ее воплощения, логичность и ценность 22. Процесс управления рисками включает в себя … – т.е. определение событий, которые могут отрицательно повлиять на проект *идентификацию рисков *качественный анализ рисков *количественный анализ вероятности каждого риска *планирование реагирования на риски 23. В числе основных методов для оценки продолжительности работ рекламного проекта – …, которая представляет собой расчет продолжительности при различных наборах предположений *экспертная оценка *оценка по аналогам *имитация 24. Время, на которое может быть задержано выполнение работы без изменения продолжительности или сроков окончания всего проекта, – это … *свободный резерв *полный резерв *календарный план 25. Основное направление деятельности общественных организаций рекламистов – это обеспечение саморегулирования, и главным координационным центром общественных рекламных организаций в России является … *российская ассоциация рекламных агентств *рекламный совет России *ассоциация рекламодателей 26. Метод … предусматривает перенесение признаков случайно выбранных объектов на тот, что помещен в фокус внимания, в результате чего получают необычные сочетания, новые качества, которые возбуждают цепь ассоциаций, необходимых для творческих решений *«синектического штурма» *«мозгового штурма» *фокальных объектов *морфологического анализа 27. Документ, содержащий список затрат проекта, полученных на основе объемов работ проекта, требуемых ресурсов и цен, структурированный по статьям, – это … *бюджет проекта *смета проекта *технико-экономическое обоснование Комментарии: Тест был успешно сдан в 2021 году. Размер файла: 15,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Управление политическими проектами (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)Ответы к Гос Экзамену Вятская ГСХА Менеджмент. 2015. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Ответы на тест "Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью". Синергия
Вход в аккаунт: