Задание по предмету: Статистика

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon задание 1, 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Статистика
Задание
Задача 1
В таблице представлены данные об обороте магазинов за два периода, тыс. руб.:
Магазины Базисный период (фактически) Отчетный период
  по плану фактически
Продовольственные 920 940 983
Непродовольственные 1120 1150 1122
Итого 2040 2090 2105

Определите по типам магазинов и в целом за отчетный период относительные показатели:
1) планового задания оборота;
2)  выполнения плана оборота;
3) динамики оборота;
4) структуры оборота.
 Ответы представить в виде таблицы

Задача 2
Даны показатели состояния предприятия за два периода:
Показатели Базисный период Отчетный период
Объем продукции, тыс. руб. 2352 2586
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 1926 2167
Среднесписочная численность работников, чел. 78 89

Определите:
1) фондоотдачу за два периода;
2)  фондоёмкость за два периода;
3) фондовооруженность за два периода;
4) абсолютный прирост объема продукции.

Образец решения
Задача 2
Даны показатели состояния предприятия за два периода:
Показатели Базисный период Отчетный период
Объем продукции, тыс. руб. 1856 2392
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 1913 2184
Среднесписочная численность работников, чел. 78 83

Определите:
1) фондоотдачу за два периода;
2)  фондоёмкость за два периода;
3) фондовооруженность за два периода;
4) абсолютный прирост объема продукции.

Решение
1) Фондоотдача: f=О/Ф ∶
где О – объем продукции за год;
 Ф – среднегодовая стоимость основных фондов.
в базисном периоде: f_0=1856/1913=0,97 (руб.);
в отчетном периоде: f_1=2392/2184=1,10 (руб.).
 Эффективность использования основных фондов выросла. В базисном периоде на один рубль основных фондов выпущено продукции на 0,97 руб., а в отчетном – на 1,10 руб.
2) Фондоемкость: f_е=Ф/О ∶
в базисном периоде: f_е0=1913/1856=1,03 (руб.);
в отчетном периоде: f_е1=2184/2392=0,91 (руб.).
 На каждый рубль выпущенной продукции стоимость основных фондов составила 1,03 руб. в базисном периоде и 0,91 руб. – в отчетном.
3) Фондовооруженность: f_в=Ф/r ,
где r – среднесписочная численность работников,
в базисном периоде: f_в0=1913/78=24,52 (тыс. руб.);
в отчетном периоде: f_в1=2184/83=26,31 (тыс. руб.).
4) Абсолютный прирост продукции:
 ∆O=О_1-О_0=2392-1856=536 (тыс.руб.).
В том числе:
за счет изменения фондоотдачи:
∆O(f)=(f_1-f_0 )∙Ф_1=(1,10-0,97)∙2184=0,13∙2184=283,92 (тыс.руб.);
за счет основных фондов:
∆O(Ф)=(Ф_1-Ф_0 )∙f_0=(2184-1913)∙0,97=271∙0,97=262,87(тыс.руб.).

Ответ:
Показатели Базисный период Отчетный период
Фондоотдача, руб. 0,97 1,10
Фондоёмкость, руб. 1,03 0,91
Фондовооруженность, тыс. руб. 24,52 26,31
абсолютный прирост объема продукции за счет изменения фондоотдачи, тыс. руб.  283,92
абсолютный прирост объема продукции за счет размера основных фондов, тыс. руб.  262,87


Задача 1
В таблице представлены данные об обороте магазинов за два периода, тыс. руб.
Магазины Базисный период (фактически) Отчетный период
  по плану фактически
Продовольственные 980 960 976
Непродовольственные 1230 1190 1168
Итого 2210 2150 2144

 Определите по типам магазинов и в целом за отчетный период относительные показатели:
1) планового задания оборота;
2)  выполнения плана оборота;
3) динамики оборота;
4) структуры оборота.
Ответы представить в табличном виде.
Решение
 Составим расчетную таблицу.
Магазины Относительная величина пла-нового задания Степень выполнения плана Темпы роста оборота Отчетный период
    по плану факт
Продовольственные 98,0 101,7 99,6 44,7 45,5
Непродовольственные 96,7 98,2 95,0 55,3 54,5
Итого 97,3 99,7 97,0 100,0 100,0

1) плановое задания оборота:
Относительная величина планового задания=
=(Плановое задание на предстоящий период)/(Фактический размер явления за предшествующий (базисный)период) ∙100
Продовольственые: 960/980∙100=98,0% ;
Непродовольственые: 1190/1230∙100=96,7% ;
В целом: 2150/2210∙100=97,3% .

2) выполнение плана оборота:
Относительная величина (степень)выполнення плана=
=(Фактический размер явления )/(Плановое задние) ∙100
Продовольственые: 976/960∙100=101,7% ;
Непродовольственые: 1168/1190∙100=98,2% ;
В целом: 2144/2150∙100=99,7% .

3) динамика оборота:
Относительная величина динамики (темп роста)=
=(Размер явления за отчетный период)/(Фактический размер явления за предшествующий (или начальный)период) ∙100
Продовольственые: 976/980∙100=99,6% ;
Непродовольственые: 1168/1230∙100=95,0% ;
В целом: 2144/2210∙100=97,0% .

4) структура оборота:
Относительная величина структуры=(Часть совокупности)/(Общий объем совокупности) ∙100
ПЛАН: ФАКТ:
Прод.: 960/2150∙100=44,7% Прод.: 976/2144∙100=45,5%
Непрод.: 1190/2150∙100=55,3% Непрод.: 1168/2144∙100=54,5%

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Практическое задание по предмету "Статистика"
Тема 2. Принципы построения статистических группировок и классификаций Задание. Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным: Номер банка Капитал,млн руб. Рабочие активы,млн руб. Уставный фонд,млн руб. 1 207,7 2,48 1,14 2 200,3 2,40 1,10 3 190,2 2,28 1,05 4 323,0 3,88 1,88 5 247,1 2,96 1,36 6 177,7 2,12 0,97 7 242,5 2,90 1,33 8 182,9 2,18 0,99 9 315,6 3,78 1,73 10 183,2 2,20 1,01 11 320,2 3,84 1,76 12 207,3 2,48 1,14 13 181,0 2,17 0,99 14 172,4
User atm87 : 11 сентября 2022
100 руб.
Итоговое задание по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА» Внимание! Данное задание необходимо выполнить и отправить на проверку преподавателю Задание. Данное задание должно быть выполнено с использованием MS EXCEL. В результате выборочного обследования торговых предприятий получены следующие данные о значениях их дневного товарооборота (в тысячах рублей) 6,00 6,04 6,39 10,97 7,86 7,25 8,03 5,07 6,46 2,81 7,99 6,45 3,02 5,78 5,8
User Andreas74 : 29 сентября 2021
150 руб.
Итоговое задание по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Практическое задание 3 по предмету "Статистика"
Практическое задание № 3 Тема 4. Статистическое исследование изменения социально-экономических явлений Задание. Имеются следующие данные, представленные в таблице 1. Выполните смыкание рядов, определив способ смыкания, зная, что уровни первого ряда имеют абсолютные величины, а уровни второго ряда выражены средними величинами. К тому же первый ряд динамики – это моментный ряд, а второй – это интервальный ряд. Таблица 1 Годы 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Численность рабочих на 01.0
User atm87 : 11 сентября 2022
100 руб.
Практическое задание №4 по предмету "Экономическая статистика"
Практическое задание № 4 Тема 6. Экономическая статистика. Система показателей социально-демографической статистики Задание. Численность населения области на 01.01.2015 составляла 440850 чел. В течение 2016 года родилось 2500 чел., умерло 1400 чел., прибыло на постоянное место жительство 1350 чел., выбыло 470 чел. Определите: 1) коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста людей; 2) объем миграции, миграционный прирост, коэффициенты мощности миграционного оборота и эффективно
User atm87 : 11 сентября 2022
100 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Практическое задание к теме № 10 «Каналы распределения товаров. Сбыт» Задание 1. Обоснуйте решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности затрат (расчеты в тыс. руб.). Канал нулевого уровня: • расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети – 280; • издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) – 100; • прибыль от реализации товаров – 300; Одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей): • издержки обращения (оптово-сб
User Andreas74 : 18 октября 2021
150 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации. • кондитерские изделия, • йогурты, • детские игрушки, • учебная литература, • зимние головные уборы, • ноутбуки, • услуги фитнеса, • услуги общественного питания, • услуги моби
User Andreas74 : 18 октября 2021
300 руб.
Практическое задание по предмету: Маркетинг
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
User aikys : 18 июня 2016
30 руб.
4 практических задания по предмету Инвестиции
Работа 1. Первоначальные инвестиции в инвестиционный проект составили 1 000 д. е. В таблице указаны ожидаемые чистые денежные потоки по годам реализации проекта. Проект рассчитан на 5 лет. На основании данных таблицы рассчитайте основные показатели эффективности инвестиционного проекта: – чистый дисконтированный доход (NPV), – индекс рентабельности (PI), – дисконтированный срок окупаемости (DPP). Требуемая норма доходности составляет 20 %. Сделайте выводы относительно целесообразности реализац
User atm87 : 11 сентября 2022
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх