Автоматизация многорезцового токарного станка для обработки многоступенчатого вала
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Разработать:
а) конструкцию магазинного или магазинно-бункерного загрузочного устройства со всеми его функциональными механизмами отсечения и питания;
б) схему управления автоматическим станком;
в) компоновочную схему расположения приводов и механизмов управления исполнительными органами (задней пинолью и суппортами) многорезцового станка;
г) циклограмму работы станка (считать, что заготовки поступают на рабочую позицию после обработки их на фрезерно-центровальных станках);
д) схему управления станком.
Задание 3
Введение 4
1. Технологическая часть. 5
1.1. Анализ технологичности 5
1.2. Выбор заготовки и назначение припусков 6
1.3. Выбор и обоснование баз 8
1.4. Разработка операционной карты 9
1.5. Режимы резания 9
1.6. Составление эскизов 10
1.7. Определение такта выпуска деталей 10
2. Конструкторская часть 13
2.1. Компоновка автоматизированного станка 13
2.2. Разработка конструкции коробки скоростей 14
2.2.1. Построение структурной сетки 14
2.2.2. Построение графика частот 15
2.2.3. Разработка кинематической схемы станка 17
2.3. Разработка загрузочного устройства 17
2.3.1. Принцип действия 21
2.4. Построение циклограммы работы станка 22
2.5. Системы управления автоматизированным станком 25
Литература 29
Приложение 31
а) конструкцию магазинного или магазинно-бункерного загрузочного устройства со всеми его функциональными механизмами отсечения и питания;
б) схему управления автоматическим станком;
в) компоновочную схему расположения приводов и механизмов управления исполнительными органами (задней пинолью и суппортами) многорезцового станка;
г) циклограмму работы станка (считать, что заготовки поступают на рабочую позицию после обработки их на фрезерно-центровальных станках);
д) схему управления станком.
Задание 3
Введение 4
1. Технологическая часть. 5
1.1. Анализ технологичности 5
1.2. Выбор заготовки и назначение припусков 6
1.3. Выбор и обоснование баз 8
1.4. Разработка операционной карты 9
1.5. Режимы резания 9
1.6. Составление эскизов 10
1.7. Определение такта выпуска деталей 10
2. Конструкторская часть 13
2.1. Компоновка автоматизированного станка 13
2.2. Разработка конструкции коробки скоростей 14
2.2.1. Построение структурной сетки 14
2.2.2. Построение графика частот 15
2.2.3. Разработка кинематической схемы станка 17
2.3. Разработка загрузочного устройства 17
2.3.1. Принцип действия 21
2.4. Построение циклограммы работы станка 22
2.5. Системы управления автоматизированным станком 25
Литература 29
Приложение 31
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.