Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования.
3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор?
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет выглядеть сигнал на выходе ЦЛТ, если спектр сигнала ограничивается сверху?
6. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 55 мкс, а Тсч.=50 мкс.
7. Нарисуйте сигнал на входе и выходе формирующего устройства (устройства объединения) в ЦСП с ИКМ.
8. Закодировать линейным кодом HDB-3 последовательность:
001001110100001
9. Определить тактовую частоту и скорость цифрового потока 20-канальной системы передачи с ИКМ, если m=6 и Fв = 3,4 кГц.
2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования.
3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор?
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет выглядеть сигнал на выходе ЦЛТ, если спектр сигнала ограничивается сверху?
6. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 55 мкс, а Тсч.=50 мкс.
7. Нарисуйте сигнал на входе и выходе формирующего устройства (устройства объединения) в ЦСП с ИКМ.
8. Закодировать линейным кодом HDB-3 последовательность:
001001110100001
9. Определить тактовую частоту и скорость цифрового потока 20-канальной системы передачи с ИКМ, если m=6 и Fв = 3,4 кГц.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Билет №22
SibGOODy
: 3 июня 2020
Билет №22
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования.
3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор?
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Ка
900 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 1
Аналогово-цифровое преобразование.
Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
Ответ:
Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
100 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №40
KiberPank
: 7 сентября 2022
Билет №40
6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты?
А) Увеличивается
Б) Уменьшается
В) Не изменяется
10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК?
А) ФНЧ
Б) ПФ
В) ФВЧ
16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется
А) Определенное время передачи
Б) Определенный спектр частот
В) Определенный тип колебания сигнала
21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК?
А)
200 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
alexistar
: 22 июня 2022
Вопросы:
1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока.
2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка
500 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Билет №20.
teacher-sib
: 27 декабря 2018
Билет No 20
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Для чего цикловая синхронизация в цифровых системах передачи.? Принцип работы.
2. Укажите, какая относительная нестабильность первичного задающего генератора в SDH.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи ИКМ-30 в 5-ом канальном интервале в виде кодовой комбинации 10001010, Δ=0,3 мВ.
4. В каких окнах прозрачности работают волоконно-оптические системы передачи?
5. Какая кодовая комбинация появи
350 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №1.
balonand
: 28 января 2018
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Из каких функциональных слоев состоит сеть SDH?
2. Какая система передачи PDH соответствует по скорости контейнеру С4?
3. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации?
4. Как осуществляется контроль соединения трактов низшего порядка?
5. Приведите основной критерий эффективной работы устройства регенерации.
6. Какие сигналы неисправностей и индикации аварий в SDH посылаются в прямом направлении?
100 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №13
Teuserer
: 2 февраля 2017
Экзаменационная работа + рецензия (БЕЗ работы над ошибками)
Работа Зачтена с Оценкой "Хорошо"
Билет No13
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2= -16,3 мВ, Δ=1,1 мВ, m=8.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с нелинейным кодером в виде кодовой комбинации 01100010, Δ=0,5 мВ
4. Определить длительность импульсной посылки единичного
50 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание 80. Вариант 23. Передача червячная
Чертежи
: 9 мая 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 80. Вариант 23. Передача червячная
Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонки и паза для нее установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
В состав работы входит один файл – чертеж червячной передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда.
*.rar - это разрешение файла семейства арх
100 руб.
Технологический процесс восстановления вторичного вала коробки передач автомобиля КамАЗ.
svatuk
: 3 декабря 2012
Содержание:
Введение
1 Общая часть
1.1 Цели и задачи курсового проектирования
1.2 Характеристика отделения
1.3 Характеристика автомобиля
1.4 Технические характеристики автомобиля
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для рас
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчёт годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчёт годовой производств
10 руб.
Комбинаторные условия фасетности опорных неравенств
Lokard
: 12 августа 2013
Пусть E- конечное множество, H- некоторое семейство его подмножеств. Мы будем рассматривать комбинаторно полные семейства, то есть семейства H, удовлетворяющие следующим аксиомам:
1) для любого eE найдутся такие H1H и H2H, что eH1H2;
2) для любых e1, e2E найдется такой HH, что e1H и e2H.
Сопоставим множеству E E-мерное евклидово пространство RE посредством взаимнооднозначного соответствия между E и множеством координатных осей пространства RE. Иными словами, RE можно мыслить как пространство ве
10 руб.
Понятие красный во французской и русской языковой картине мира
alfFRED
: 27 июня 2013
Лингвокультурология – область языкознания, позволяющая охарактеризовать языковую картину мира того или иного народа. С языковой картиной мира тесно связана проблема предпочтений в цвете. Основная цель работы – показать и сравнить на примере фразеологических единиц (ФЕ) и образных сравнений (ОС), одних из основных языковых средств для характеристики языковой картины мира, как используется и воспринимается понятие "красный" во французской и русской языковой картине мира. Из сопоставления французск
5 руб.