Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования.
3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор?
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет выглядеть сигнал на выходе ЦЛТ, если спектр сигнала ограничивается сверху?
6. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 55 мкс, а Тсч.=50 мкс.
7. Нарисуйте сигнал на входе и выходе формирующего устройства (устройства объединения) в ЦСП с ИКМ.
8. Закодировать линейным кодом HDB-3 последовательность:
001001110100001
9. Определить тактовую частоту и скорость цифрового потока 20-канальной системы передачи с ИКМ, если m=6 и Fв = 3,4 кГц.
2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования.
3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор?
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет выглядеть сигнал на выходе ЦЛТ, если спектр сигнала ограничивается сверху?
6. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 55 мкс, а Тсч.=50 мкс.
7. Нарисуйте сигнал на входе и выходе формирующего устройства (устройства объединения) в ЦСП с ИКМ.
8. Закодировать линейным кодом HDB-3 последовательность:
001001110100001
9. Определить тактовую частоту и скорость цифрового потока 20-канальной системы передачи с ИКМ, если m=6 и Fв = 3,4 кГц.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Билет №22
SibGOODy
: 3 июня 2020
Билет №22
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования.
3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор?
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Ка
900 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 1
Аналогово-цифровое преобразование.
Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
Ответ:
Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
100 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №40
KiberPank
: 7 сентября 2022
Билет №40
6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты?
А) Увеличивается
Б) Уменьшается
В) Не изменяется
10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК?
А) ФНЧ
Б) ПФ
В) ФВЧ
16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется
А) Определенное время передачи
Б) Определенный спектр частот
В) Определенный тип колебания сигнала
21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК?
А)
200 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
alexistar
: 22 июня 2022
Вопросы:
1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока.
2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка
500 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Билет №20.
teacher-sib
: 27 декабря 2018
Билет No 20
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Для чего цикловая синхронизация в цифровых системах передачи.? Принцип работы.
2. Укажите, какая относительная нестабильность первичного задающего генератора в SDH.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи ИКМ-30 в 5-ом канальном интервале в виде кодовой комбинации 10001010, Δ=0,3 мВ.
4. В каких окнах прозрачности работают волоконно-оптические системы передачи?
5. Какая кодовая комбинация появи
350 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №1.
balonand
: 28 января 2018
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Из каких функциональных слоев состоит сеть SDH?
2. Какая система передачи PDH соответствует по скорости контейнеру С4?
3. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации?
4. Как осуществляется контроль соединения трактов низшего порядка?
5. Приведите основной критерий эффективной работы устройства регенерации.
6. Какие сигналы неисправностей и индикации аварий в SDH посылаются в прямом направлении?
100 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №13
Teuserer
: 2 февраля 2017
Экзаменационная работа + рецензия (БЕЗ работы над ошибками)
Работа Зачтена с Оценкой "Хорошо"
Билет No13
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2= -16,3 мВ, Δ=1,1 мВ, m=8.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с нелинейным кодером в виде кодовой комбинации 01100010, Δ=0,5 мВ
4. Определить длительность импульсной посылки единичного
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.