Информационные технологии в сетях электросвязи. Экзамен. Билет № 34

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ИТвСЭС,Экзамен.Бл№34ЖильцовАВ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2. Что такое информационный продукт?
4. Типовое проектирование это ...
6. Какой принцип проектирования ИС позволяет учитывать организационные и человеческий факторы:
8. Персональные компьютеры являются ...
9. К какому классификационному признаку относятся информационные технологии аналитических и символьных преобразований:
2. Какой метод доступа к среде передачи обеспечивает приоритетную иерархию обслуживания?
3. Какие методы доступа к среде передачи исключают столкновения?

6. Какие сети используют при построении опорных магистралей (backbone) локальных сетей, позволяя реализовать удаленную обработку изображений и интерактивную графику:

7. Какая технология позволяет строить высокоскоростные сети?
8. Какие устройства вносят изменения в принятые кадры ЛВС и передают их после обработки в сеть, где расположен адресат?
1. На каком этапе ЖЦ ПО учитываются требования к оформлению проектной и эксплуатационной документации?

2. На каком этапе ЖЦ ПО выполняется локализация проблем и устранение причин их возникновения?
3. На каком этапе ЖЦ ПО выполняется определение различий между действительными и ожидаемыми результатами и оценка соответствия характеристик ПО исходным требованиям?

4. Эффективность работ по созданию крупной информационной системы повышается, когда...?
5. Завершенный проект информационной системы внедряется ....

Ответ: Б. последовательно по отдельным подсистемам.

1. Каким образом предполагается обрабатывать информацию при использовании облачной технологии?
2. Техническая поддержка "облака" реализуется на базе...?

Ответ: В. сети взаимосвязанных серверов.
Облачные системы предоставляют ...?
Информационные технологии в сетях электросвязи
Задача 1 Расчет амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) селективных усилителей в зависимости от добротности селективных цепей и глубины отрицательной обратной связи (ООС). Задача 2 Расчет амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) апериодических усилителей в области нижних и верхних частот.
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи
Вариант 5. Задача 1. w0=10^7,К0=1000, Q1=50, Q2=100, Кос1=0.05, Кос2=0.025 Задача 2. Тв1=9*10^7 с/рад Тн1=2*10^-7с/рад Тв2=0.1*10^-2 с/рад Тн2= 0.6*10^-3 с/рад
User gugych : 27 января 2015
1000 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи. Вариант: №01
«Информационные технологии в сетях электросвязи» на тему: Смена тарифного плана в рамках действующего договора с оператором. Цель контрольной работы: Изучение основных процессов ТОМ оператора связи. Задача: Необходимо разработать схему исполнения субпроцесса в рамках ТОМ-структуры оператора связи. При этом целесообразно (не обязательно) рассматривать субпроцесс привязанный к реальному оператору связи, который будет указан в отчете по контрольной работе. Тема: Смена тарифного плана в рамках де
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Экзамен по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 6.1). Билет №6
Билет №6 1. Основные свойства моделей 2. Реляционная модель данных 3. Используя визуальную среду для построения графиков, оформить график функции на заданном интервале 4. Создать функцию для вычисления суммы элементов матрицы превышающих среднее значение элементов главной диагонали. =============================================
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 6.1). Билет №6 promo
Экзамен по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 5.2). Билет №13
Билет №13 2. Что такое информационный продукт? А. Доведение сведений до пользователя. Б. Результат интеллектуальной деятельности человека. В. Информационная услуга, предоставляемая пользователю. 3. По уровню в системе государственного регулирования выделяют АИС.. А. отраслевые, территориальные и межотраслевые. Б. банков, финансовых органов и статистики. В. управленческие и обучающие. 4. Типовое проектирование это ... А. когда все виды работ для различных объектов выполняются по индивиду
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
300 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи. Билет №6
Билет № 6 Дисциплина: Информационные технологии 1. Основные свойства моделей 2. Реляционная модель данных 3. Используя визуальную среду для построения графиков, оформить график функции на заданном интервале 4. Создать функцию для вычисления суммы элементов матрицы превышающих среднее значение элементов главной диагонали. Примечание: Третье и четвертое за
User Roma967 : 14 декабря 2022
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи. Билет №6 promo
Контрольная работа по дисциплине: «Информационные технологии в сетях электросвязи». Вариант №6
Домашнее задание по курсу «Информационные технологии» Цель домашнего задания: разработка информационной системы в среде Scilab Задание: 1. Разработать программный интерфейс с помощью визуальных графических окон. Информационная система должна содержать меню из кнопок, позволяющему выполнение следующих действий: - строить график функции в заданном диапазоне; - формировать матрицу размером 4х4 датчиком случайных чисел и выводить ее функцией x_matrix; - выполнять обработку матрицу и выводить рез
User Pifpav8672 : 13 марта 2021
570 руб.
Основы физической и квантовой оптики. Экзамен. Билет №34
Билет No34 3. Выберите утверждение, соответствующее положениям закона преломления 7. Чему равен критический угол между водой с n1=1,333 и воздухом с n0=1 (в градусах)? Выберите наиболее подходящий ответ. 8. Чему равен критический угол между стеклом с n1=1,5 и воздухом с n0=1 (в градусах)? Выберите наиболее подходящий ответ. 7. Выберите верное утверждение: - Переменное электрическое поле возбуждает в пространстве вокруг вектор 10. На какой вопрос вы ответите «да»? 14. Дисперсия называется «нормал
User Студенткааа : 15 марта 2019
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх