Лабораторная работа №1.Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи»
Вариант 6
Пояснительная записка по лабораторной работе оформляется в текстовом редакторе, например, MS Word, и сдается на проверку преподавателю. Необходимые расчеты по лабораторной работе можно проводить с помощью дополнительного программного обеспечения, выбранного на усмотрение студента, например, в среде MathCad, MS Excel, SMath Studio, Octave. Отчет в электронном виде (архив) тогда должен включать файл с пояснительной запиской по лабораторной работе, а также файл с решением.
В пояснительной записке по лабораторной работе обязательно должны быть такие составляющие, как титульный лист, основная часть, заключение, список использованной литературы. Основная часть должна содержать:
1) цель работы;
2) исходные данные;
3) последовательное описание выполняемых действий с пояснениями;
4) выводы по результатам работы.
Все оформляется в соответствии с общепринятыми нормами и соблюдением требований ГОСТа. Номер варианта (N) определяется по двум последним цифрам студенческого билета.
Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.
На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA.
Исходные данные для расчета:
Тип местности: нечетные варианты – город, четные – город, с плотной застройкой;
Вариант абонентской радиостанции: нечетные варианты – мобильная станция (МС), четные – портативная станция (ПС).
Параметр Базовая станция Мобильная станция Носимая (портативная) станция
Несущая частота, МГц 460+0,25*N 450+0,25*N 450+0,25*N
Высота установки антенны, м 45+N 1,5 1,5
Мощность передатчика Вт 25 10 3
Коэффициент передачи фидера, дБм -6 -2 0
Статическая чувствительность приемника, дБм -115 -112 -112
Коэффициент усиления антенны, дБи 6 0 4,6
«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи»
Вариант 6
Пояснительная записка по лабораторной работе оформляется в текстовом редакторе, например, MS Word, и сдается на проверку преподавателю. Необходимые расчеты по лабораторной работе можно проводить с помощью дополнительного программного обеспечения, выбранного на усмотрение студента, например, в среде MathCad, MS Excel, SMath Studio, Octave. Отчет в электронном виде (архив) тогда должен включать файл с пояснительной запиской по лабораторной работе, а также файл с решением.
В пояснительной записке по лабораторной работе обязательно должны быть такие составляющие, как титульный лист, основная часть, заключение, список использованной литературы. Основная часть должна содержать:
1) цель работы;
2) исходные данные;
3) последовательное описание выполняемых действий с пояснениями;
4) выводы по результатам работы.
Все оформляется в соответствии с общепринятыми нормами и соблюдением требований ГОСТа. Номер варианта (N) определяется по двум последним цифрам студенческого билета.
Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.
На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA.
Исходные данные для расчета:
Тип местности: нечетные варианты – город, четные – город, с плотной застройкой;
Вариант абонентской радиостанции: нечетные варианты – мобильная станция (МС), четные – портативная станция (ПС).
Параметр Базовая станция Мобильная станция Носимая (портативная) станция
Несущая частота, МГц 460+0,25*N 450+0,25*N 450+0,25*N
Высота установки антенны, м 45+N 1,5 1,5
Мощность передатчика Вт 25 10 3
Коэффициент передачи фидера, дБм -6 -2 0
Статическая чувствительность приемника, дБм -115 -112 -112
Коэффициент усиления антенны, дБи 6 0 4,6
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети и системы мобильной связи (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2021
Рецензия:Уважаемый,
Белезекова Анна Сергеевна
Оценена Ваша работа по предмету: Сети и системы мобильной связи (ДВ 1.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.10.2021
Рецензия:Уважаемый,
Белезекова Анна Сергеевна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи. Вариант: №6
Grechikhin
: 6 марта 2024
Исходные данные для расчета
Тип местности – город, с плотной застройкой.
Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС).
Таблица 1 Исходные данные
Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция
Несущая частота, МГц 461,5 451,5
Высота установки антенны, м 51 1,5
Мощность передатчика Вт 25 3
Коэффициент передачи фидера, дБ -6 0
Статическая чувствительность приемника, дБм -115 -112
Коэффициент усиления антенны, дБи 6 4,6
На первом этапе проектирования определяют мощность сигн
150 руб.
Лабораторная работа Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи вариант 07
Andatra6699
: 7 апреля 2025
1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.
2 Исходные данные для расчета
Тип местности – город, с плотной застройкой.
Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС).
400 руб.
Лабораторная работа №1 расчет зоны покрытия бс транкинговых систем радиосвязи по дисциплине: сети и системы мобильной связи вариант 6
Ирина36
: 27 августа 2024
Задание на лабораторную работу
Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.
На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA.
Исходные данные для расчета НА ФОТО
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи тема: Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи. Вариант №01
KVASROGOV
: 29 декабря 2021
Лабораторная работа №1
по дисциплине:
Сети и системы мобильной связи
тема:
Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи
Вариант 01
Лабораторная работа 1
07.12.2021
27.12.2021
Зачет
Уважаемый Белезекова Анна Сергеевна
(+РАСЕТЫ В МАТКАДЕ 2 ФАЙЛА)
215 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Нажимая на клавишу Space (пробел) убедитесь, что поочередно будут загораться лампочки. Измерить ток, протекающий по лампочкам. Установить напряжение источника больше, чем максимально допустимое для лампочки. Убедитесь, что лампочки перегорят. Обратите внимание, что измерители тока следует настроить на режим переменного тока (АС). Для этого можно щелкнуть по пр
450 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И СНЯТИЕ ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ
- открыть программную среду MULTISIM и составить схему рис.1;
- подключить приборы, необходимые для определения параметров и характеристик усилителя (вольтметры на входе и выходе и измеритель нелинейных искажений на выходе усилителя, ПЛОТТЕР БОДЕ) (рис.2);
– снять и построить амплитудную характеристику, изменяя Uвх от 0 до 10 мВ через 1
370 руб.
Лабораторная работа №1
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторно-практическая работа №1 по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях".
Задания
Задание 1. Создать 6-ступенчатый колориметрический круг.
Задание 2. Создать 24-ступенчатый колориметрический круг Освальда.
Задание 3. Создать 12-ступенчатый колориметрический круг Иттона самостоятельно.
Письменно ответить на контрольные вопросы:
1. Дать определение понятию цветовой круг.
2. Привести примеры двух любых цветовых кругов, не рассмотренных выше.
610 руб.
Лабораторная работа № 1
NAndreeva
: 13 сентября 2023
Составить таблицу начисления заработной платы
работникам МП "Воронья слободка" в EXCEL
ВАРИАНТ № 7
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.