ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №15. 2020г.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 15
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 15
Дополнительная информация
Варианты заданий 9 ÷ 16. Построить проекции квадрата ABCD, если его диагональ BD принадлежит прямой KL.
ВАЖНО:ВЫ можете спросить о чертёже от руки у владельца данной работы.
Работа в PDF
ВАЖНО:ВЫ можете спросить о чертёже от руки у владельца данной работы.
Работа в PDF
Похожие материалы
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №16. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 16
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №24. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 24
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №18. 2020г..
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 18
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №5. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
Вариани 5
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №2. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №17. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 17
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №3. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
Вариант 3
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №9. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 9
550 руб.
Другие работы
Теплотехника Задача 15.44
Z24
: 31 октября 2025
Для цикла состоящего из четырех процессов: политропного 1-2, изохорного 2-3, адиабатного 3-4, изобарного 4-1 известно, что р1=1 бар, t1=0 ºC, t2=200 ºC, t4=65 ºC, n=1,3.
Определить: 1) параметры состояния в характерных точках, 2) изменение внутренней энергии, энтальпии и энтропии, совершенную работу и количество подведенного или отведенного тепла для каждого из процессов; 3) работу цикла и термический к.п.д.
500 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №2
Cat
: 14 сентября 2012
«Анализ цепей, имеющих индуктивно связанные катушки»
Необходимо:
1. Указать направления токов ветвей и составить уравнения электрического равновесия цепи по законам Кирхгофа в комплексной форме для действующих значений токов и ЭДС.
2. Записать полное напряжение на каждой индуктивности схемы.
Задача 2.2 «Расчёт и построение графиков АЧХ и ФЧХ пассивных цепей»
Необходимо:
1. Качественно построить АЧХ цепи по напряжению.
2. Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи, используя комплексную передаточную функцию п
350 руб.
Планирование, организация и анализ хозяйственной деятельности предприятия
ostah
: 24 сентября 2013
Одним из главных путей научно-технического прогресса, как указано в основных направлениях экономического и социального развития на 1986 – 1990 годы и на период до 2000 года, утвержденных XXVII съездом КПСС, является развитие радиоэлектроники и особенно микроэлектроники, позволяющей значительно повысить технический, технологический и организационный уровни производства на базе микропроцессорной техники, оптоэлектроники и др. видов полупроводниковой электроники.
Основная тенденция развития микроэ
19 руб.
Организация технического сервиса оборудования птицефабрик на СТОЖ ОАО «Светлогорский райагросервис» (дипломный проект)
Shloma
: 8 мая 2020
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАПРОЕКТА
1.1. Общая характеристика предприятия..
1.2. Анализ конструкции, условий работы, неисправностей и ремонтной технологичности ОЖФ...
1.3. Состояние организации технологии ремонта ОЖФ ...
1.4. Основные мероприятия по уменьшению изнашивания деталей...
3. 2. РЕМОНТНАЯ БАЗА...
2.1. Технологический процесс ремонта
2.2. Производственная структура ремонтного предприятия...
2.3. Режимы работы и годовые фонды рабочего времени..
1590 руб.