ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №30. 2020г.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 30
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 30
Дополнительная информация
Варианты заданий 25 ÷ 32. Построить проекции ромба ABCD, диа-гональ BD которого принадлежит прямой KL, а отношение диагоналей AC : BD = 1 : 2.
ВАЖНО:ВЫ можете спросить о чертёже от руки у владельца данной работы.
Работа в PDF
ВАЖНО:ВЫ можете спросить о чертёже от руки у владельца данной работы.
Работа в PDF
Похожие материалы
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №16. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 16
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №24. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 24
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №18. 2020г..
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 18
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №5. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
Вариани 5
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №2. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №17. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 17
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №3. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
Вариант 3
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №9. 2020г.
werchak
: 8 ноября 2021
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:
Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.
Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.
Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 9
550 руб.
Другие работы
Формирование земельного участка для строительства автомобильной дороги
Aronitue9
: 4 марта 2012
Оглавление
Введение 4
1 Порядок изъятия и предоставления земель для несельскохозяйственных
нужд 5
1. 1 Цели и задачи землеустройства при отводе земель для
несельскохозяйственных нужд 5
1.2 Порядок отвода земель для несельскохозяйственных нужд 5
1.3 Требования, предъявляемые к несельскохозяйственному
землепользованию 7
1.4 Задачи, решаемые в проекте 8
2 Характеристика объекта проектирования 9
2.1 Краткая природно-экономическая характеристика объекта 9
2.2 Общие сведения и основные пока
42 руб.
Задачник по процессам тепломассообмена Задача 1.35
Z24
: 23 октября 2025
В газоводяном охладителе коэффициент теплоотдачи со стороны газа α1=58, со стороны воды α2=580 Вт/(м²·К). В выпарном аппарате со стороны греющего пара α1=11000 Вт/(м²·К), а со стороны кипящего раствора α2=2800 Вт/(м²·К). В обоих теплообменниках стальные трубы с толщиной стенки 3 мм покрываются с одной стороны слоем накипи толщиной 2 мм. Как изменится в этих аппаратах коэффициент теплопередачи по сравнению с чистыми трубами? Расчет сделать по формулам для плоской стенки.
Ответ: Уменьшится: 1)
200 руб.
Итоговая работа по дисциплине: История Билет № 8
olyazaripova
: 25 января 2019
Итоговая работа по дисциплине: История
Билет № 8
1. Русь и Литва: система взаимоотношений и взаимовлияния (XIII – первая половина XVI вв.).
2.Февральская буржуазная революция в России: крушение царизма.
40 руб.
История фармации
Решатель
: 30 октября 2024
1. Какими медицинскими и фармацевтическими знаниями обладали люди в доисторический период? Приведите факты, подтверждающие Ваше мнение.
2. В чем заключаются сходство и различия между наукой Греции классического и эллинистического периодов? Ответ представьте в виде таблицы.
3. В чем суть процесса регламентации аптечной деятельности? Почему он начался в Европе именно в XII веке?
4. Как вы понимаете деятельность цеховых организаций аптекарей? Почему появилась необходимость объединения аптекарей?
5.
750 руб.